ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 43

Тема: Двигатель 3.2 - у него оказывается нет системы FSI?

  1. #1
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    2

    Двигатель 3.2 - у него оказывается нет системы FSI?

    Комрады, я тут был несколько шокирован, почитав форум vwvortex.com - оказывается у 3.2 двигла то нет послойного впрыска! Вот оказывается почему у него нет проблем с заводкой зимой!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  3. #2
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Лех, а послойного впрыска счас вроде ни у кого нет..., его вроде сделали моногамным...

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Комрады, я тут был несколько шокирован, почитав форум vwvortex.com - оказывается у 3.2 двигла то нет послойного впрыска! Вот оказывается почему у него нет проблем с заводкой зимой!
    А абревеатура у 3,2 какая?

  7. #4
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  8. Рейтинг
    ФСИ это ж непосредственный впрыск в цилиндры, а сам впрыск уже в свою очередь может быть послойным и моногамным.., от послойного отказались вроде уже давно...может конечно я и ошибаюсь...

  9. #5
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Комрады, я тут был несколько шокирован, почитав форум vwvortex.com - оказывается у 3.2 двигла то нет послойного впрыска! Вот оказывается почему у него нет проблем с заводкой зимой!
    Относительно какой аффты мотор 3.2 рассматривался на форуме vwvortex.com???
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  11. #6
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  12. Рейтинг
    К сожелению мотористы VW наступили на те же грабли, что и Мицубиши со своими GDI. Поэтому моторы FSI уже давно стали стехиометрические.
    Цитата из Авторевю: "Помните неудачные моторы Mitsubishi GDI, которые тоже работали на обедненной смеси? Их погубил узкий диапазон работы в «обедненном» режиме: экономия топлива достигалась при оборотах не выше 3400 об/мин и только при малых нагрузках. Для Японии с ее пробками и жесткими ограничениями скорости это подходило. Но в автобанной Европе все преимущества «обедненных» двигателей сходили на нет. А необходимость борьбы с образующимися при сгорании обедненной смеси избытками токсичных окислов азота NOx оставалась…

    Три года назад на те же грабли наступил концерн Volkswagen, представив линейку двигателей FSI (Fuel Stratified Injection), способных работать на обедненной смеси и, согласно расчетам, снижать расход на 6—8%. Но экономической выгоды от работы двигателей в малонагруженных «обедненных» режимах оказалось недостаточно, чтобы покрыть расходы на дорогие «накопительные» нейтрализаторы для NОx. В итоге с прошлого года все моторы семейства FSI работают на нормальной смеси так называемого стехиометрического состава — 14,7 части воздуха на одну часть бензина."
    Последний раз редактировалось crv; 25.12.2007 в 14:55.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  13. #7
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    Относительно какой аффты мотор 3.2 рассматривался на форуме vwvortex.com???
    Мотор 3.2 имеет два кода BUB и АXZ - первый на Гольф, второй на Пассат Б6 - отличаются друг от друга только компоновкой навесных агрегатов и прошивкой. Там на форуме пишут про 3.2 в целом.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  15. #8
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Мотор 3.2 имеет два кода BUB и АXZ - первый на Гольф, второй на Пассат Б6 - отличаются друг от друга только компоновкой навесных агрегатов и прошивкой. Там на форуме пишут про 3.2 в целом.
    можно ссылочку

  17. #9
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от rus-97 Посмотреть сообщение
    можно ссылочку
    А не, нашел правильную ссылку http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3511874 - там подтверждают, что по крайней мере на Б6 3.2 с системой ФСИ. В другой теме видать люди не в теме были
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  19. #10
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    А не, нашел правильную ссылку http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3511874 - там подтверждают, что по крайней мере на Б6 3.2 с системой ФСИ. В другой теме видать люди не в теме были
    спасибо

  21. #11
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    355
    Альбомы
  22. Рейтинг
    получается что он как на туареге 03г.в. обычный 3.2?

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для Дим@н
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    москва СВАО ,Удельная
    Сообщений
    630
    Альбомы
  24. Рейтинг
    интересео у ауди 3.2 и WV 3.2 в последних движках в чем разница?

  25. #13
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дим@н66 Посмотреть сообщение
    интересео у ауди 3.2 и WV 3.2 в последних движках в чем разница?
    точно объем разный чуток,момент причем в разных диапазонах оборотов .

  27. #14
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Мотор 3.2 имеет два кода BUB и АXZ - первый на Гольф, второй на Пассат Б6 - отличаются друг от друга только компоновкой навесных агрегатов и прошивкой. Там на форуме пишут про 3.2 в целом.
    просто как верно подметил pk79... на туареги ставили 3.2 не ФСИ....вот и подумал, мож про этот мотор речь
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  29. #15
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    просто как верно подметил pk79... на туареги ставили 3.2 не ФСИ....вот и подумал, мож про этот мотор речь
    В общем често говоря Саш я сам немного запутался - сегодня попозже полазию по техническим форумам и уточню. Но то что на Б6-й ставиться 3.2 ФСИ - это уже точно!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  31. #16
    Мембер Аватар для exHONDAvod
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Сообщений
    384
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Комрады, я тут был несколько шокирован, почитав форум vwvortex.com - оказывается у 3.2 двигла то нет послойного впрыска! Вот оказывается почему у него нет проблем с заводкой зимой!
    на А6 стоит мотор 3.2 FSI
    Зимой - как по маслу.
    ТАк что эт только наш мотор 2.0 не самый удачный

  33. #17
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от exHONDAvod Посмотреть сообщение
    на А6 стоит мотор 3.2 FSI
    Зимой - как по маслу.
    ТАк что эт только наш мотор 2.0 не самый удачный
    мой тоже заводится,но подраивает в первые пару минут работы.

  35. #18
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rus-97 Посмотреть сообщение
    точно объем разный чуток,момент причем в разных диапазонах оборотов .
    Откуда такая информация?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  37. #19
    Мембер Аватар для exHONDAvod
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Сообщений
    384
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rus-97 Посмотреть сообщение
    мой тоже заводится,но подраивает в первые пару минут работы.
    пари минут? тогда есть неисправность

  39. #20
    Почетный Мембер Аватар для Дим@н
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    москва СВАО ,Удельная
    Сообщений
    630
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rus-97 Посмотреть сообщение
    точно объем разный чуток,момент причем в разных диапазонах оборотов .
    по механике есть разница? или только в прошивке
    у WV Passat 3.2 fsi клапана в двух режимах работают?

  41. #21
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация?
    тУПО ИЗ ПРАЙСОВ АУДИ И ФАФАГЕН.ОБЪЕМ ТОЧНО РАЗНЫЙ ТИПА ЧЕТА ТАК;
    Модель
    A6 VW Passat
    Audi А6 3.2 FSI quattro® VW 3.2FSI DSG 4-Motion
    Размеры
    Колесная база, мм 2843 2709
    Длина, мм 4916 4774
    Ширина, мм 1855 1820
    Высота, мм 1459 1517
    Колея передних колес, мм 1612 1552
    Колея задних колес, мм 1618 1551
    Двигатель
    Тип двигателя Спереди, продольно V6, бензиновый Спереди, поперечно V6, бензиновый
    Рабочий объем, куб. см 3123 3168
    Мощность,л.с. при об/мин 255/6500 250/6250
    Крутящий момент,Нм при об/мин 330/3250 330 / 2750 - 3750
    Тип привода ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод quattro® Постоянный полный 4-motion
    Коробка передач* 6- ступенчатая, механическая 6-ступенчатая автоматическая DSG
    автоматическая tiptronic c DSP и режимом Sport) c режимом Sport
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 250 246
    Время разгона, 0-100 км/ч, с 6,8 (7,1) 6.9
    Расход топлива
    В городе, л/100 км 15,5 (15,7) 12.2
    Шоссе, л/100 км 7,9 (8,1) 7
    Смешанный цикл, л/100 км 10,7 (10,9) 8.9
    Тип топлива Супер неэтилированный Аи-95 Супер неэтилированный Аи-95
    Колеса/шины
    Диски Алюминевые, 7,5 J x 16 7.5 J x 17
    Шины 225/55 R 16 235/45 R 17
    Кузов/масса
    Собственная масса, кг 1640 (1680) 1715
    Допустимая полная масса, кг 2220 (2260) 2350
    Емкость топливного бака, л 80 70
    * В круглых скобках указаны значения для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач.

  43. #22
    Почетный Мембер Аватар для Дим@н
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    москва СВАО ,Удельная
    Сообщений
    630
    Альбомы
  44. Рейтинг
    движок одинаковый по железу или разный?

  45. #23
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от exHONDAvod Посмотреть сообщение
    пари минут? тогда есть неисправность
    сЕГОДНЯ ПЕРЕпрошился в онлайне,сказали удачно.Завтра с утра проверю подтраивает или нет отпишусь

  47. #24
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rus-97 Посмотреть сообщение
    тУПО ИЗ ПРАЙСОВ АУДИ И ФАФАГЕН.ОБЪЕМ ТОЧНО РАЗНЫЙ ТИПА ЧЕТА ТАК;
    Модель
    A6 VW Passat
    Audi А6 3.2 FSI quattro® VW 3.2FSI DSG 4-Motion
    Размеры
    Колесная база, мм 2843 2709
    Длина, мм 4916 4774
    Ширина, мм 1855 1820
    Высота, мм 1459 1517
    Колея передних колес, мм 1612 1552
    Колея задних колес, мм 1618 1551
    Двигатель
    Тип двигателя Спереди, продольно V6, бензиновый Спереди, поперечно V6, бензиновый
    Рабочий объем, куб. см 3123 3168
    Мощность,л.с. при об/мин 255/6500 250/6250
    Крутящий момент,Нм при об/мин 330/3250 330 / 2750 - 3750
    Тип привода ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод quattro® Постоянный полный 4-motion
    Коробка передач* 6- ступенчатая, механическая 6-ступенчатая автоматическая DSG
    автоматическая tiptronic c DSP и режимом Sport) c режимом Sport
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 250 246
    Время разгона, 0-100 км/ч, с 6,8 (7,1) 6.9
    Расход топлива
    В городе, л/100 км 15,5 (15,7) 12.2
    Шоссе, л/100 км 7,9 (8,1) 7
    Смешанный цикл, л/100 км 10,7 (10,9) 8.9
    Тип топлива Супер неэтилированный Аи-95 Супер неэтилированный Аи-95
    Колеса/шины
    Диски Алюминевые, 7,5 J x 16 7.5 J x 17
    Шины 225/55 R 16 235/45 R 17
    Кузов/масса
    Собственная масса, кг 1640 (1680) 1715
    Допустимая полная масса, кг 2220 (2260) 2350
    Емкость топливного бака, л 80 70
    * В круглых скобках указаны значения для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач.
    Ну не знаю не знаю, стал бы ВАГ огород городить..... Думаю дело в прошивке....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  49. #25
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Нет Антох - ВАГ огород не городит. Я все вчера прочитал и понял в чем дело. На Пассате стоит VR6 с углом развала 15 градусов и с ситемой FSI, а на Ауди стоит V6 cо стандартным углом развала в 90 градусов и тоже с FSI. Это два разных двигателя - посему и разница в кубатуре и в прочих прелестях. У меня же вааще стоит 3-й вариант 3.2 дрыгателя - VR6 с углом развала 10 градусов и без системы FSI. Вот так вот правда матка
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org