Лех, а послойного впрыска счас вроде ни у кого нет..., его вроде сделали моногамным...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Комрады, я тут был несколько шокирован, почитав форум vwvortex.com - оказывается у 3.2 двигла то нет послойного впрыска! Вот оказывается почему у него нет проблем с заводкой зимой!
Лех, а послойного впрыска счас вроде ни у кого нет..., его вроде сделали моногамным...
ФСИ это ж непосредственный впрыск в цилиндры, а сам впрыск уже в свою очередь может быть послойным и моногамным.., от послойного отказались вроде уже давно...может конечно я и ошибаюсь...
К сожелению мотористы VW наступили на те же грабли, что и Мицубиши со своими GDI. Поэтому моторы FSI уже давно стали стехиометрические.
Цитата из Авторевю: "Помните неудачные моторы Mitsubishi GDI, которые тоже работали на обедненной смеси? Их погубил узкий диапазон работы в «обедненном» режиме: экономия топлива достигалась при оборотах не выше 3400 об/мин и только при малых нагрузках. Для Японии с ее пробками и жесткими ограничениями скорости это подходило. Но в автобанной Европе все преимущества «обедненных» двигателей сходили на нет. А необходимость борьбы с образующимися при сгорании обедненной смеси избытками токсичных окислов азота NOx оставалась…
Три года назад на те же грабли наступил концерн Volkswagen, представив линейку двигателей FSI (Fuel Stratified Injection), способных работать на обедненной смеси и, согласно расчетам, снижать расход на 6—8%. Но экономической выгоды от работы двигателей в малонагруженных «обедненных» режимах оказалось недостаточно, чтобы покрыть расходы на дорогие «накопительные» нейтрализаторы для NОx. В итоге с прошлого года все моторы семейства FSI работают на нормальной смеси так называемого стехиометрического состава — 14,7 части воздуха на одну часть бензина."
Последний раз редактировалось crv; 25.12.2007 в 14:55.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
А не, нашел правильную ссылку http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3511874 - там подтверждают, что по крайней мере на Б6 3.2 с системой ФСИ. В другой теме видать люди не в теме были![]()
получается что он как на туареге 03г.в. обычный 3.2?
интересео у ауди 3.2 и WV 3.2 в последних движках в чем разница?
тУПО ИЗ ПРАЙСОВ АУДИ И ФАФАГЕН.ОБЪЕМ ТОЧНО РАЗНЫЙ ТИПА ЧЕТА ТАК;
Модель
A6 VW Passat
Audi А6 3.2 FSI quattro® VW 3.2FSI DSG 4-Motion
Размеры
Колесная база, мм 2843 2709
Длина, мм 4916 4774
Ширина, мм 1855 1820
Высота, мм 1459 1517
Колея передних колес, мм 1612 1552
Колея задних колес, мм 1618 1551
Двигатель
Тип двигателя Спереди, продольно V6, бензиновый Спереди, поперечно V6, бензиновый
Рабочий объем, куб. см 3123 3168
Мощность,л.с. при об/мин 255/6500 250/6250
Крутящий момент,Нм при об/мин 330/3250 330 / 2750 - 3750
Тип привода ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод quattro® Постоянный полный 4-motion
Коробка передач* 6- ступенчатая, механическая 6-ступенчатая автоматическая DSG
автоматическая tiptronic c DSP и режимом Sport) c режимом Sport
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250 246
Время разгона, 0-100 км/ч, с 6,8 (7,1) 6.9
Расход топлива
В городе, л/100 км 15,5 (15,7) 12.2
Шоссе, л/100 км 7,9 (8,1) 7
Смешанный цикл, л/100 км 10,7 (10,9) 8.9
Тип топлива Супер неэтилированный Аи-95 Супер неэтилированный Аи-95
Колеса/шины
Диски Алюминевые, 7,5 J x 16 7.5 J x 17
Шины 225/55 R 16 235/45 R 17
Кузов/масса
Собственная масса, кг 1640 (1680) 1715
Допустимая полная масса, кг 2220 (2260) 2350
Емкость топливного бака, л 80 70
* В круглых скобках указаны значения для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач.
движок одинаковый по железу или разный?
Нет Антох - ВАГ огород не городит. Я все вчера прочитал и понял в чем дело. На Пассате стоит VR6 с углом развала 15 градусов и с ситемой FSI, а на Ауди стоит V6 cо стандартным углом развала в 90 градусов и тоже с FSI. Это два разных двигателя - посему и разница в кубатуре и в прочих прелестях. У меня же вааще стоит 3-й вариант 3.2 дрыгателя - VR6 с углом развала 10 градусов и без системы FSI. Вот так вот правда матка![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки