ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 43 из 43

Тема: Двигатель 3.2 - у него оказывается нет системы FSI?

  1. #26
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Нет Антох - ВАГ огород не городит. Я все вчера прочитал и понял в чем дело. На Пассате стоит VR6 с углом развала 15 градусов и с ситемой FSI, а на Ауди стоит V6 cо стандартным углом развала в 90 градусов и тоже с FSI. Это два разных двигателя - посему и разница в кубатуре и в прочих прелестях. У меня же вааще стоит 3-й вариант 3.2 дрыгателя - VR6 с углом развала 10 градусов и без системы FSI. Вот так вот правда матка
    акуедь
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  3. #27
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  4. Рейтинг
    немцы жгут
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  5. #28
    Почетный Мембер Аватар для Дим@н
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    москва СВАО ,Удельная
    Сообщений
    630
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Нет Антох - ВАГ огород не городит. Я все вчера прочитал и понял в чем дело. На Пассате стоит VR6 с углом развала 15 градусов и с ситемой FSI, а на Ауди стоит V6 cо стандартным углом развала в 90 градусов и тоже с FSI. Это два разных двигателя - посему и разница в кубатуре и в прочих прелестях. У меня же вааще стоит 3-й вариант 3.2 дрыгателя - VR6 с углом развала 10 градусов и без системы FSI. Вот так вот правда матка
    А какой лучше?

  7. #29
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Дим@н66 Посмотреть сообщение
    А какой лучше?
    ну это вопрос из серии: что лучше - МБ или БМВ? Спорить можно до потери пульса и безрезультатно. В общем - я х.з. что лучше.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  9. #30
    Почетный Мембер Аватар для Дим@н
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    москва СВАО ,Удельная
    Сообщений
    630
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    ну это вопрос из серии: что лучше - МБ или БМВ? Спорить можно до потери пульса и безрезультатно. В общем - я х.з. что лучше.
    по другому вопрос , менее геморойный

  11. #31
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Тоже сложный вопрос!

    Тот что с развалом 90 градусов - менее термонагруженный. Те два, что с развалом 10 и 15 градусов - менее вибронагруженные. Те что с ФСИ технологией - более экономичные. Тот что без ФСИ технологии - более надежный и простой в ремонте. Так что пока - одни вопросы. Конкретных ответов - нет
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  13. #32
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Нет Антох - ВАГ огород не городит. Я все вчера прочитал и понял в чем дело. На Пассате стоит VR6 с углом развала 15 градусов и с ситемой FSI, а на Ауди стоит V6 cо стандартным углом развала в 90 градусов и тоже с FSI. Это два разных двигателя - посему и разница в кубатуре и в прочих прелестях. У меня же вааще стоит 3-й вариант 3.2 дрыгателя - VR6 с углом развала 10 градусов и без системы FSI. Вот так вот правда матка
    :vah03: а где были маркетологи пока инженеры тренировались с двигателями

  15. #33
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    :vah03: а где были маркетологи пока инженеры тренировались с двигателями
    Карошый вапроз....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  17. #34
    Мембер Аватар для exHONDAvod
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Сообщений
    384
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Нет Антох - ВАГ огород не городит. Я все вчера прочитал и понял в чем дело. На Пассате стоит VR6 с углом развала 15 градусов и с ситемой FSI, а на Ауди стоит V6 cо стандартным углом развала в 90 градусов и тоже с FSI. Это два разных двигателя - посему и разница в кубатуре и в прочих прелестях. У меня же вааще стоит 3-й вариант 3.2 дрыгателя - VR6 с углом развала 10 градусов и без системы FSI. Вот так вот правда матка
    мотор без FSI сейчас ставят только на гольф-платфоруму:
    А3, ТТ, Г5. Сделан он из старого 3литрового.

    ЗЫ я вот почему-то очень сомневаюсь, что под пассат они отдельный мотор сделали..ведь даже на фаэтон от а6 движку ставят

  19. #35
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от exHONDAvod Посмотреть сообщение
    мотор без FSI сейчас ставят только на гольф-платфоруму:
    А3, ТТ, Г5. Сделан он из старого 3литрового.

    ЗЫ я вот почему-то очень сомневаюсь, что под пассат они отдельный мотор сделали..ведь даже на фаэтон от а6 движку ставят
    Малый развал цилиндров этого "старого" двигла не позволяет вклинить туда технологию ФСИ. Поэтому и пришлось им увеличивать с 10 до 15 градусов развал. Вот и получился новый дрыгатель
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  21. #36
    Мембер Аватар для exHONDAvod
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Сообщений
    384
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Малый развал цилиндров этого "старого" двигла не позволяет вклинить туда технологию ФСИ. Поэтому и пришлось им увеличивать с 10 до 15 градусов развал. Вот и получился новый дрыгатель
    я имею в виду 2 мотора fsi 10 и 15 градусов

  23. #37
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от exHONDAvod Посмотреть сообщение
    я имею в виду 2 мотора fsi 10 и 15 градусов
    а понял! нет - не совсем так!

    с развалом 10 градусов вообще нет с ФСИ. А вот то что разные двигатели у А6 и у Пассата - это факт и обусловлен он очень банальным требованием - в А6 двигатель продольно стоит, а в Пассате поперечно - 90 градусный развал (как на А6) при поперечной установке сделал бы моторный отсек Пасса на пол-метра длинее.

    Ща где-нить даже фотки нарою
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  25. #38
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Вот авдотьин дрыгатель:


    А вот Пассатовский
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  27. #39
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    30
    Альбомы
  28. Рейтинг
    А что в плане надежности об этом двигателе известно?

  29. #40
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Пока 3 тьфу проблем по форуму замечено не было.

  31. #41
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    167
    Альбомы
  32. Рейтинг
    А как насчёт надежности вцелом этого пассата(3,2+dsg)? Кому-то мехатроники по два раза меняют, а потом всё норм. у кого пробеги под двести и вроде тоже всё норм.
    Возможно ли купить такой в нормальном состоянии(не сильно битый и с пробегом до сотки)?
    1,8 TSI (BZB), 09G (KGV) 2008

  33. #42
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    525
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Прошу прощения вынужден вмешаться для коррекции вопроса..
    С самого начала моторы с распределенным впрыском (MPi) сейчас не выпускаются(во всяком случае VW , Audi ..).
    Моторы с непосредственным (т.е. в камеру сгорания цилиндров) впрыском (FSi) действительно первоначально (VW атмосферные) оснащались устройствами для работы на переобедненной смеси ,но это ,извините с FSI непосредственно было связано мало ..Реализация работы на переобедненной смеси была выполнена на основе управления воздушным потоком при такте всасывания ,именно для этого были изобретены те самые воздушные заслонки ,соответственно такой поток позволял подать топливо-воздушную смесь непосредственно к свече ... Подробности можно узнать в программе самообучения (SSP) по FSi системам ..
    Практически сразу появилисьпроблемы с холодным пуском ,появились они на атмосферных моторах ,после чего Ауди сделала вывод и уже к 2005 году с выпуском своего 2.0TFSi непосредственно в SSP по этому мотору было написано ,что реализация послойного смесеобразования была отменена на этом моторе ,соответсвенно на таком моторе холодный пуск проходил без нареканий ,а атмосферник VW вынужден был проходить порядка 5-6 апгрейдов прошивки Э.Б.У. что-бы устранить проблему ..
    надеюсь разница между FSi и работе на переобедненной смеси стала более понятна ..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  35. #43
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Описаные тобой проблемы относились непосредственно к 2FSI BVY ,а 3.2 ни разу не затронули.

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org