Почисть клапан вентиляции картера, у меня на зенбине было такое, после чистки прошло, и масло есть перестал. Не думаю что на дизеле иначе.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1.9 TDI 131 л.с. AVF
У меня присутствует такая проблема: весь тракт впускной системы извазюкан маслом, которое гонится из вентиляции картерных газов, Масленный напыл начинается сразу после соединения трубки вентиляции картерных газов с патрубком между турбиной и корпусом воздушного фильтра. И проходит через интеркулер все соединительные патрубки и во впускной коллектор. Смотрел много таких же и других движков не у кого нет таких проблем. Масло поджирает, да и вообще неприятно когда из всех соеденений после турбины выгоняется масло. Что делать может кто-то из наших дизелистов сталкивался ПОМОГИТЕ, HELP!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Почисть клапан вентиляции картера, у меня на зенбине было такое, после чистки прошло, и масло есть перестал. Не думаю что на дизеле иначе.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
у меня такая проблема присутствует но по минимуму, в одном месте немного. спрашивал в сервисе, сказали что не криминал пока, а как только начнет сильнее давить из всех дырок, то турбине каюк, ее под замену. это то что сказали на самом деле черт его знает.
попробуй в турбомоторс обратится может посоветуют что нибудь.
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки