ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 48

Тема: 15 000 км на Кролеге GTI как Это??

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Racer
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Где-то на Новой Риге :)
    Сообщений
    2,867
    Альбомы
  2. Рейтинг

    15 000 км на Кролеге GTI как Это??

    Ну вот и пролетели мои 15 000 км на бешенном кролеге как один день. Сегодня ездил сдавацо в Германику. Сделал плановое ТО1 было заменено:
    1)Масло Кастрюль SLX – 5 литроф -1 689 руксов
    2)Фильтр масляный – 673 руксов
    3) Колодки тормозные передние – 3 957 руксов
    4) всякие там смазки подмазки, обезжириватели и т.п. ублажители – 457 руксов
    5)Предохранитель фароомывателя – 5 руксов
    По работам :
    1)ТО 1 – 2080
    2)Колодки с/у -910
    3) «Обслуживание тормозных механизмов» - ублажили по полной - 650
    4) И то от чего только что, читая счет, пришел в ах—й (крепитесь) – Предохранитель с/у – 260!!!!
    Итого 10 681 рубликс
    На жалобу в попрябикивании подвески через час получил следующий ответ: « Извините мы при предпродажной подготовке забыли снять ограничители (какие-то) с амортизаторов ????? Все устранили ничего страшного (при том, что носился я эти 15 000 км безщадно) наводит на мысли
    Вообщем теперь кролег стал более мягким
    Вообщем за 15 000 км серьезных нареканий ни одного (кроме долитых 3 литров масла на 2100 руб.). В отличии от моего предыдущего авто, на котором к этому пробегу уже было поменяна массу всего по гарантии.
    По расходу сейчас 15.4-16 литра – 98-го Актимеля на 100км
    Проведя нехитрые вычесления получаемс:
    15 000/100*16 *22,49=53 976
    53 976+10 681+ 2100=66 757 /15000 = 4 рубля45 коп за 1км
    Не так уж и дорого для авто с таким разгоном до 100
    Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.

  3. #2
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Круто Леха, желаю чтоб дальше было только лучше
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Автор не подецки зажигает, на 15 тыков новые колодки и 3 л. масла это круто

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для niki944
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    104
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    3 л. масла это круто
    Для TFSI это норамально, я в Октавию с таким же двигателем тоже подливаю....

  9. #5
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Йоптать, у мина прабег 5500 км, колодке уже на подходе, масла начал лить третий литр. Так что у Лёхи ещё по-божески всё.
    ЗЫ. Для тех кто в танке - у нас с ним адинакавые Носки GTI.
    Y SO CRS?

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA Посмотреть сообщение
    Йоптать, у мина прабег 5500 км, колодке уже на подходе, масла начал лить третий литр. Так что у Лёхи ещё по-божески всё.
    ЗЫ. Для тех кто в танке - у нас с ним адинакавые Носки GTI.
    Ужаснах

  13. #7
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA Посмотреть сообщение
    Йоптать, у мина прабег 5500 км, колодке уже на подходе, масла начал лить третий литр. Так что у Лёхи ещё по-божески всё.
    ЗЫ. Для тех кто в танке - у нас с ним адинакавые Носки GTI.
    Стас, а у тибя хоть ограничители с амортизаторов сняты?
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  15. #8
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Стас, а у тибя хоть ограничители с амортизаторов сняты?
    Да как-та незадумывалсо. Мне ваще-та и аммы-то не нужны.
    Y SO CRS?

  17. #9
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  18. Рейтинг
    А и миня такой жы матор, прабег 6600, масла ысчо ни далевал.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  19. #10
    Завсегдатай Аватар для demid
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,433
    Альбомы
  20. Рейтинг
    [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], нифигасе, мож масло вместе с зебином в бак заливать на каждой заправке=)
    а это нормально что мотор жрет стока масла? или это патамушта новый есче?

    в клубе от 19"

  21. #11
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от demid Посмотреть сообщение
    [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], нифигасе, мож масло вместе с зебином в бак заливать на каждой заправке=)
    а это нормально что мотор жрет стока масла? или это патамушта новый есче?
    Если вжигать, нормально. У турбодвигла расход масла нормальное явление.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  23. #12
    Почти Мембер Аватар для niki944
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    104
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    А и миня такой жы матор, прабег 6600, масла ысчо ни далевал.
    ну я как раз при таком пробеге первые поллитра долил ))
    В итоге литр ушел до первого ТО (~15000 км).
    Мне кажется расход масла сильно зависит от стиля езды - если держишь стрелку постоянно в районе 5-6 тыс/об мин, расход будет больше, чем на езде "внатяг"

  25. #13
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от niki944 Посмотреть сообщение
    ну я как раз при таком пробеге первые поллитра долил ))
    В итоге литр ушел до первого ТО (~15000 км).
    Мне кажется расход масла сильно зависит от стиля езды - если держишь стрелку постоянно в районе 5-6 тыс/об мин, расход будет больше, чем на езде "внатяг"
    Согласен, если постоянно крутить до 5-6 тыщ, то это нормальный расход.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  27. #14
    Завсегдатай Аватар для demid
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,433
    Альбомы
  28. Рейтинг
    и масло что ли каждую неделю проверять на новой машине???

    в клубе от 19"

  29. #15
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от demid Посмотреть сообщение
    и масло что ли каждую неделю проверять на новой машине???
    Все зависит от стиля езды! А вот где ВАГ реальную свинью подложил, так это в отсутствии датчика уровня в моторе 2.0ТФСИ....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  31. #16
    Новичок
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    35
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Все зависит от стиля езды! А вот где ВАГ реальную свинью подложил, так это в отсутствии датчика уровня в моторе 2.0ТФСИ....
    Есть датчик уровня, загорается лампа, когда нужно долить, а уже если не долил загорится аварийная красная уровня (давления) масла. Почитайте инструкцию.

  33. #17
    Завсегдатай Аватар для Racer
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Где-то на Новой Риге :)
    Сообщений
    2,867
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IvanGTIV Посмотреть сообщение
    Есть датчик уровня, загорается лампа, когда нужно долить, а уже если не долил загорится аварийная красная уровня (давления) масла. Почитайте инструкцию.
    Ну ну я тоже так думал вышел вынул щуп а там сухо (( Так что уж незнаю как он у вас работает
    Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.

  35. #18
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IvanGTIV Посмотреть сообщение
    Есть датчик уровня, загорается лампа, когда нужно долить, а уже если не долил загорится аварийная красная уровня (давления) масла. Почитайте инструкцию.
    Увы и ах, опыт комрадов на Пассатах 2.0 ТФСИ говорит об обратном, да и Лехин тоже, сразу загорается красная масленка, давление масла, уровень масла не контролируется.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  37. #19
    Почти Мембер Аватар для niki944
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    104
    Альбомы
  38. Рейтинг
    А в Octavia есть датчик уровня.
    Когда меньеш минимума - загорается желтая лампа

  39. #20
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от niki944 Посмотреть сообщение
    А в Octavia есть датчик уровня.
    Когда меньеш минимума - загорается желтая лампа
    Я не в курсе, есть он на Октавии или нет, я говорю про Пассаты 2.0ТФСИ
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  41. #21
    Почти Мембер Аватар для niki944
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    104
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Я не в курсе, есть он на Октавии или нет, я говорю про Пассаты 2.0ТФСИ
    А я про Octavia 2.0TFSI

  43. #22
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от niki944 Посмотреть сообщение
    А я про Octavia 2.0TFSI
    Но у нас тут всеже Поцад клаб
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  45. #23
    Новичок
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    35
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Racer Посмотреть сообщение
    Ну ну я тоже так думал вышел вынул щуп а там сухо (( Так что уж незнаю как он у вас работает
    Да я сам-то вообще ручками время от времени проверяю
    не жду пока лампа загорится какая-нибудь

    а сухой щуп - это круто конечно
    может неровно стояла или не стекло?

  47. #24
    Почти Мембер Аватар для niki944
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    104
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Но у нас тут всеже Поцад клаб
    Ой, простите, чтол влез со своей лоховской Шкодой в тему про Гольф Больше не буду

  49. #25
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от niki944 Посмотреть сообщение
    Ой, простите, чтол влез со своей лоховской Шкодой в тему про Гольф Больше не буду
    Да ниче ниче, захады если што
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org