ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 76

Тема: Небольшой отчет о 2.0 TDI

Hybrid View

  1. #1
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Небольшой отчет о 2.0 TDI

    Три недели назад приехал мой Пассат Комфортлайн 2.0 TDI.

    Это вторая моя машина, первая была Рено Меган 1.6i 1996г. После получения навыков вождения, общения с СТО и тупыми мастерами в течении 2 лет владения бэу битой французкой машиной, решил купить обязательно и только новый авто.

    Первый вариант был купить Тойоту Каролу. Почитал в интернете, что высокому водителю (я 194см ростом) в ней не удобно, маловата она для таких людей. Задался вопросом зачем покупать новый авто если в нем будет не удобно ездить. Начал рассматривать вариант Тойота Авенсис. Но не понравился дизайн, отсутствие дизелей, отсутствие мощных бензиновых движков, отсутствие нормальных "допов". Камри слишком дорога оказалась и пришлось обратить внимание на других производителей. Мазда 6. Красивая машинка. Наверное и купил бы , будь автоцентр мазды в моем городе.

    Пока собирался ехать в столицу, решил заглянуть к местному дилеру Фольксваген/Шкода. Всегда считал что автомобили этой марки стоят намного дороже чем японцы, французы и корейцы. Такое мнение сложилось на основе цен вторичного рынка. Оказалось что нет :vah03: Многие дилеры привязывают цены своих авто к евро (например рено, пежо , ниссан и так далее), а фольксваген к доллару. Вообщем цены приятно удивили. В пассат сразу влюбился, но решил начать знакомство с немецкими авто с джеты как с более доступной по цене. Однако она оказалась явно тесна для меня. Толкаться локтями с передним пассажиром мне не очень понравилось (попробуйте одновременно пристегнутся ремнями и вы поймете о чем я).

    Когда сел за руль нового пассата, то понял что это ровно то что мне нужно. Если к рено приходилось привыкать, к органам управления и так далее, то в пассате почувствовал как у себя дома (еще бы, почти все так почувствали когда сели в первый раз в эту машинку). Сразу решил что буду брать комплектацию комфортлайн - оптимальную по цене качеству удобству. Универсалов на тот момент не было в продаже, поэтому тут только седан. Сначала договорился с дилером о 2.0 FSI, но почитав этот форум и посмотрев на троящий у дилера на сервисе пассат при едва 0-вой температуре, решил что буду брать дизель. По акции (дилер предлагал авто с допами по цене как без допов) выбрал Комфортлайн 2.0 TDI (допы - подогрев всего что только можно, плюс mp3 магнитола с 8 динамиками). цена 27 тыс долларов. Оформил кредит и стал счастливым обладателем пассата Б6.

    Дилер обьяснил как пользоваться вещью, дал сервисную книжку, произвели осмотр и подписали акт приемки. Выезжать со стоянки дилера было не просто :-) Габариты машины совсем не такие как у Рено Мегана :-) На ходу авто понравилось. Едет уверенно и солидно. Два дня ушло на чтение мануала и проверки теории на практике. Звук дизеля моему уху приятен. Хороший звук, почти не слышный при равномерном движении. Шумо и звуко изоляции очень хорошая. Кто не согласен, прокатитесь в Рено Мегане :-) Руль четкий. Рулится авто очень хорошо. Дизель тянет просто супер и радует работой турбины. В морозы (пока до -14с) заводимся без проблем.

    Знакомые в один голос говорили что за такую цену тут можно три хороших бэу машины купить, но после того как прокатились на новом пассате их мнение менялось на точно противоположное :-)

    Знаю, что долгие годы эксплуатации авто еще впереди, но пока только положительные впечатления. Заправляюсь только на Лукойл и очень рекомендую эти заправки. Мало того что никогда с их топливом проблем не имел, так еще и очень аккуратные и красивые.

    Всем кто дочитал до конца, Риспект и уважуха!

  3. #2
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Зачот за хороший отзыв!
    B6 -> BMW F30

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Привет! Вливайся!
    А отзыв - зачет.
    2.0FSI 4Motion,седан.
    __________________________________________________ _
    Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    40
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Блин,ну цены у вас..шоб все так жили. Мне тоже комфорт и дизель с автоматом по приезду в салон через две недели будет стоить сорок. Президента переизбрать что ли

  9. #5
    Хохол
    Гость
    Цитата Сообщение от Martinn Посмотреть сообщение
    Блин,ну цены у вас..шоб все так жили. Мне тоже комфорт и дизель с автоматом по приезду в салон через две недели будет стоить сорок. Президента переизбрать что ли
    +1

  10. #6
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Вливайся! Хороший ценничек!
    Корбка механика?
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  12. #7
    Мембер Аватар для MartKot
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    349
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Grodno2008 Посмотреть сообщение
    Всем кто дочитал до конца, Риспект и уважуха!
    Я дочитал... С интересом. Тем более, что сам около 10 месяцев езжу (и в качестве пассажира тоже - сын возит) на В6 DSG HL.
    Пробег авто на сегодня превышает 21 тыс. км. Пока все ОК. Обращений по гарантии нет. Аппетит моего Пасилия Емденовича около 8,5 л на сотню. Очень доволен и надеюсь, что и дальше будет не хуже.
    полковНик МартКотАлекс, бывший матрёховод, сейчас - обладатель 2.0TDI DSG HL...

  14. #8
    Гость Аватар для }|{eka
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Сообщений
    12
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Grodno2008 Посмотреть сообщение
    Шумо и звуко изоляции очень хорошая. Кто не согласен, прокатитесь в Рено Мегане :-)
    Не согласен, юзаю пассат и меган 1.4i 16v 1999 года (ресталинг) шумка, до 100 км/ч, ничем не хуже.

  16. #9
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Вливайся!
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  18. #10
    Бывалый Аватар для Guber
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    г.Оренбург
    Сообщений
    1,839
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Заходи!!!

    PASSAT B-6 2.0 FSI Tiptronic Кроме Пассата -нет аппарата

  20. #11
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Цитата Сообщение от }|{eka Посмотреть сообщение
    Не согласен, юзаю пассат и меган 1.4i 16v 1999 года (ресталинг) шумка, до 100 км/ч, ничем не хуже.
    Может и правда в дизелях шумка получше, чем в бензиновых?

    Даа, 27куёв, аднака, дайте две!

  22. #12
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Может и правда в дизелях шумка получше, чем в бензиновых?

    Даа, 27куёв, аднака, дайте две!
    Ну так в Беларуси нету отечественного автопрома, который надо защищать за счет кошелька граждан. Так что ввозные пошлины на легковые автомобили там минимальные. У меня знакомый купил там Гольф 4 2,3 V5 1998г. за 8 тыс долларов.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  24. #13
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Ну так в Беларуси нету отечественного автопрома, который надо защищать за счет кошелька граждан. Так что ввозные пошлины на легковые автомобили там минимальные. У меня знакомый купил там Гольф 4 2,3 V5 1998г. за 8 тыс долларов.
    Я б такой и задорма не взял - 10 лет тачке, у которой стоит самы гиморойный двигатель когда либо созданный ФВ!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  26. #14
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Я б такой и задорма не взял - 10 лет тачке, у которой стоит самы гиморойный двигатель когда либо созданный ФВ!
    Вот чего не знаю, того не знаю. Возможно и он не знал, когда брал. А может и до сих пор не знает. Но наскока знаю траблы были. В мороз не очень ему нравиться работать. И летом как то в Могилев из Москвы поехал, попал в ливень. Авта зоглохла, и заводиться не хотела. Часа два постоял, покуковал, и завелась она нормально.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  28. #15
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Ну собственно дизель - форевааа
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  30. #16
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Спасибо комрады что оценили отзыв.

    У меня механика, так как по акции шли авто только с механикой. Да и привык уже к механике и она меня не напрягает. Хотя пользоваться круизконтролем в городе на механике трудновато :-) У нас в городе пробки есть (население 300 тыс) но не такие фатальные как в мегаполисах, так что без автомата пока можно обходится.

    Рено Меган явно шумнее, но спорить не буду ибо у меня он был 1996 года и мог отличаться от того что шло уже в 1999-ом.

    Да и еще по поводы соляры - ни капельки не боялся покупать дизель ибо у нас в Беларуссии навели с этим порядок и местные МПЗ выпускают нормального качества дизельное топливо. А вот 95 и 98 как и везде бадяжный.

    Таксисты покупают новые дизельные джеты и пассаты (1.9 TDI которые). Как думаете выгодно?

  32. #17
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Привет! вливайся!!!

    Поздравляю!!!!
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  34. #18
    Почетный Мембер Аватар для Rem
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    739
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Привет вливайся
    История во многом похожая (авто 1 в один тоже по акции)
    Пересел с Б5.5 тоже дизеля.
    Впечатления в общем положительные, хотя Б5.5 ИМХО был к АУДЯМ поближе
    VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M

  36. #19
    Новичок Аватар для *Пассат-Б6*
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    54
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rem Посмотреть сообщение
    Впечатления в общем положительные, хотя Б5.5 ИМХО был к АУДЯМ поближе
    Почему ты так решил?

  38. #20
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от *Пассат-Б6* Посмотреть сообщение
    Почему ты так решил?
    ИМХО из-за подвески, формы кузова и расположения агрегатов. Я бы не сказал, что Б6 хуже Б5, но он действительно дальше от Ауди, чем Б5, нельзя сказать, что он хуже, он просто другой, он в другой ветви развития.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  40. #21
    Почетный Мембер Аватар для Rem
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    739
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    ИМХО из-за подвески, формы кузова и расположения агрегатов. Я бы не сказал, что Б6 хуже Б5, но он действительно дальше от Ауди, чем Б5, нельзя сказать, что он хуже, он просто другой, он в другой ветви развития.
    Почти согласен
    Действительно не хуже но другой, есть свои + и -
    Жостская подвеска с одной стороны - с другой по трассе на каше дорогу держит значительно лучше Б 5.5
    Единственное что обьективно хуже материалы используемые снизу от деревянной вставки но это похоже болезнь всех производителей экономисты блин.
    Ну и субьективно вот уже пятый месяц не могу удобно усестся в комфортлайне
    VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M

  42. #22
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Зачотный отзыв
    вливайся
    Хотя пользоваться круизконтролем в городе на механике трудновато :-)
    Тока накуя в городе круизом пользоваться?

  44. #23
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  45. Рейтинг
    У VW и Audi много общего. Так сказать интерфейс пользователя почти одинаков. Т.е. я без проблем сяду в новую ауди, заведу и поеду. Как по мне так материалы добротные и мне очень нравится отделка салона алюминием. Комфортлайн очень удобен своими сидениями и я сижу в Б6 как влитой Мне трудно сравнивать Б6 с Б5.5 , но точно по всем пунктам новый пассат лучше Б5-го. Круиз контролем по городу просто прикольно пользоваться, особенно вечером когда машин не много :-)

    В магнитоле RCD300 mp3 замечен первый глюк - музыка играет нормально а вот дисплей завис и показывал одно и тоже название композии. После перезагрузки :-) все стало опять нормально.

  46. #24
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Львов, Украина
    Сообщений
    50
    Альбомы
  47. Рейтинг
    У меня вопрос: как реагирует даный автомобиль (2.0 TDI) на загрузку (4 пассажира+багаж в сравнении только с одним водителем) и какая разница в расходе топлива?
    Зарание благодарен. Петр.

  48. #25
    Мембер Аватар для MartKot
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    349
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Петро Посмотреть сообщение
    У меня вопрос: как реагирует даный автомобиль (2.0 TDI) на загрузку (4 пассажира+багаж в сравнении только с одним водителем) и какая разница в расходе топлива?
    Зарание благодарен. Петр.
    А каков режим движения? По трассе равномерно ехать - расход не увеличится с нагрузкой совсем. Другое дело старт-стопный режим в городских пробках. Там на каждый кг нагрузки будет допрасход как топлива, так и колодок тормозных...
    полковНик МартКотАлекс, бывший матрёховод, сейчас - обладатель 2.0TDI DSG HL...

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org