Зачот за хороший отзыв!![]()
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Три недели назад приехал мой Пассат Комфортлайн 2.0 TDI.
Это вторая моя машина, первая была Рено Меган 1.6i 1996г. После получения навыков вождения, общения с СТО и тупыми мастерами в течении 2 лет владения бэу битой французкой машиной, решил купить обязательно и только новый авто.
Первый вариант был купить Тойоту Каролу. Почитал в интернете, что высокому водителю (я 194см ростом) в ней не удобно, маловата она для таких людей. Задался вопросом зачем покупать новый авто если в нем будет не удобно ездить. Начал рассматривать вариант Тойота Авенсис. Но не понравился дизайн, отсутствие дизелей, отсутствие мощных бензиновых движков, отсутствие нормальных "допов". Камри слишком дорога оказалась и пришлось обратить внимание на других производителей. Мазда 6. Красивая машинка. Наверное и купил бы , будь автоцентр мазды в моем городе.
Пока собирался ехать в столицу, решил заглянуть к местному дилеру Фольксваген/Шкода. Всегда считал что автомобили этой марки стоят намного дороже чем японцы, французы и корейцы. Такое мнение сложилось на основе цен вторичного рынка. Оказалось что нет :vah03: Многие дилеры привязывают цены своих авто к евро (например рено, пежо , ниссан и так далее), а фольксваген к доллару. Вообщем цены приятно удивили. В пассат сразу влюбился, но решил начать знакомство с немецкими авто с джеты как с более доступной по цене. Однако она оказалась явно тесна для меня. Толкаться локтями с передним пассажиром мне не очень понравилось (попробуйте одновременно пристегнутся ремнями и вы поймете о чем я).
Когда сел за руль нового пассата, то понял что это ровно то что мне нужно. Если к рено приходилось привыкать, к органам управления и так далее, то в пассате почувствовал как у себя дома (еще бы, почти все так почувстваликогда сели в первый раз в эту машинку). Сразу решил что буду брать комплектацию комфортлайн - оптимальную по цене качеству удобству. Универсалов на тот момент не было в продаже, поэтому тут только седан. Сначала договорился с дилером о 2.0 FSI, но почитав этот форум и посмотрев на троящий у дилера на сервисе пассат при едва 0-вой температуре, решил что буду брать дизель. По акции (дилер предлагал авто с допами по цене как без допов) выбрал Комфортлайн 2.0 TDI (допы - подогрев всего что только можно, плюс mp3 магнитола с 8 динамиками). цена 27 тыс долларов. Оформил кредит и стал счастливым обладателем пассата Б6.
Дилер обьяснил как пользоваться вещью, дал сервисную книжку, произвели осмотр и подписали акт приемки. Выезжать со стоянки дилера было не просто :-) Габариты машины совсем не такие как у Рено Мегана :-) На ходу авто понравилось. Едет уверенно и солидно. Два дня ушло на чтение мануала и проверки теории на практике. Звук дизеля моему уху приятен. Хороший звук, почти не слышный при равномерном движении. Шумо и звуко изоляции очень хорошая. Кто не согласен, прокатитесь в Рено Мегане :-) Руль четкий. Рулится авто очень хорошо. Дизель тянет просто супер и радует работой турбины. В морозы (пока до -14с) заводимся без проблем.
Знакомые в один голос говорили что за такую цену тут можно три хороших бэу машины купить, но после того как прокатились на новом пассате их мнение менялось на точно противоположное :-)
Знаю, что долгие годы эксплуатации авто еще впереди, но пока только положительные впечатления. Заправляюсь только на Лукойл и очень рекомендую эти заправки. Мало того что никогда с их топливом проблем не имел, так еще и очень аккуратные и красивые.
Всем кто дочитал до конца, Риспект и уважуха!![]()
Зачот за хороший отзыв!![]()
![]()
B6 -> BMW F30![]()
Привет! Вливайся!
А отзыв - зачет.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Блин,ну цены у вас..шоб все так жили. Мне тоже комфорт и дизель с автоматом по приезду в салон через две недели будет стоить сорок. Президента переизбрать что ли
Я дочитал... С интересом. Тем более, что сам около 10 месяцев езжу (и в качестве пассажира тоже - сын возит) на В6 DSG HL.
Пробег авто на сегодня превышает 21 тыс. км. Пока все ОК. Обращений по гарантии нет. Аппетит моего Пасилия Емденовича около 8,5 л на сотню. Очень доволен и надеюсь, что и дальше будет не хуже.
полковНик МартКотАлекс, бывший матрёховод, сейчас - обладатель 2.0TDI DSG HL...
Вливайся!![]()
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Ну собственно дизель - форевааа![]()
2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007
Спасибо комрады что оценили отзыв.
У меня механика, так как по акции шли авто только с механикой. Да и привык уже к механике и она меня не напрягает. Хотя пользоваться круизконтролем в городе на механике трудновато :-) У нас в городе пробки есть (население 300 тыс) но не такие фатальные как в мегаполисах, так что без автомата пока можно обходится.
Рено Меган явно шумнее, но спорить не буду ибо у меня он был 1996 года и мог отличаться от того что шло уже в 1999-ом.
Да и еще по поводы соляры - ни капельки не боялся покупать дизель ибо у нас в Беларуссии навели с этим порядок и местные МПЗ выпускают нормального качества дизельное топливо. А вот 95 и 98 как и везде бадяжный.
Таксисты покупают новые дизельные джеты и пассаты (1.9 TDI которые). Как думаете выгодно?
Привет! вливайся!!!![]()
Поздравляю!!!!![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Привет вливайся![]()
История во многом похожая (авто 1 в один тоже по акции)
Пересел с Б5.5 тоже дизеля.
Впечатления в общем положительные, хотя Б5.5 ИМХО был к АУДЯМ поближе![]()
VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
Почти согласен![]()
Действительно не хуже но другой, есть свои + и -
Жостская подвеска с одной стороны - с другой по трассе на каше дорогу держит значительно лучше Б 5.5
Единственное что обьективно хуже материалы используемые снизу от деревянной вставкино это похоже болезнь всех производителей экономисты блин.
Ну и субьективно вот уже пятый месяц не могу удобно усестся в комфортлайне![]()
VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M
Зачотный отзыв
вливайся![]()
Тока накуя в городе круизом пользоваться?Хотя пользоваться круизконтролем в городе на механике трудновато :-)![]()
У VW и Audi много общего. Так сказать интерфейс пользователя почти одинаков. Т.е. я без проблем сяду в новую ауди, заведу и поеду. Как по мне так материалы добротные и мне очень нравится отделка салона алюминием. Комфортлайн очень удобен своими сидениями и я сижу в Б6 как влитойМне трудно сравнивать Б6 с Б5.5 , но точно по всем пунктам новый пассат лучше Б5-го. Круиз контролем по городу просто прикольно пользоваться, особенно вечером когда машин не много :-)
В магнитоле RCD300 mp3 замечен первый глюк - музыка играет нормально а вот дисплей завис и показывал одно и тоже название композии. После перезагрузки :-) все стало опять нормально.
У меня вопрос: как реагирует даный автомобиль (2.0 TDI) на загрузку (4 пассажира+багаж в сравнении только с одним водителем) и какая разница в расходе топлива?
Зарание благодарен. Петр.
полковНик МартКотАлекс, бывший матрёховод, сейчас - обладатель 2.0TDI DSG HL...
То Петро: не знаю, но четыре человека с банными принадлежностями тянет также шустро как и меня одного. Для Рено Меган 1.6 четыре человека в салоне уже было проблемой. Но я думаю что нет смысла гонки устраивать с полной набивкой авто? :-)
Режим движения - трасса, средняя скорость 100-110 км/час.
Хороший отчет, вливайся![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки