Выкинь и купи новую. Сейчас все так делают. 6 лет для нынешних аккумуляторов - очень много. Сейчас обычно 2-4 года, и все.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
машина простояла два дня на улице, и сегодня с утра были ощутимые проблемы с заводом, батарея все же завела авто, но уж очень неуверенно и с третьей попытки.
я как понял батарея стоит родная, тобишь ей пошел 6-й год.![]()
я вот думаю а стоит ли пробовать ее зарядить и отъездить на ней какое то время еще, или не заморачиваясь съездить и купить новый, тогда вопрос а какой.
просто по срокам 6 лет для акб очень даже хорошо, и уже отсюда идет отсчет умрет или еще поработает
темы обсуждались, но где я так и не нашел, помню только что было обсуждение прогелевые акб![]()
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Выкинь и купи новую. Сейчас все так делают. 6 лет для нынешних аккумуляторов - очень много. Сейчас обычно 2-4 года, и все.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
+1 хотя моему 7-лет и еще пашет..катаюсь на новом....а это пока так сказать про запас...
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
тогда вопрос а какой брать. выбор то черт ногу сломит.![]()
![]()
![]()
![]()
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Вообще по хорошему брать батарейку большей емкости большого смысла нет - наоборот большая батарейка сильнее нагружает генератор вплоть до того, что он вообще не сможет ее заряжать...т..е будет иддти постоянный зараяд ольшим током......в итоге генератору настанет каюк гораздо быстрее....ставить большой аккум тлько дял того,ч тбы можно ыбло послушать в течение суток музыку на всюкатушку по моему берд.....бери по номиналу штатаный (ну может чуть больше) если родной то бош-варта (в принципе по моему концерн один)...говорят неплохие батарейки корейсике "мастер" чтоли называются...
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Главное при покупке смотреть чтоб свежий был, не больше месяца. Я штатный снял полтора месяца назад - музыки не выдержал. Поставил FIREBALL (Россия) 72 А/ч - доволен. Крутит будь здоров и музыку держит нормально - главное - чтоб свежий. Где - то полтора года назад в "За рулем" был тест аккумуляторов, так там тюменские "свежачки" надрали зад четырехмесячному Бошу Сильверу и полугодовалому Хоппеке.Не все золото - что блестит.
![]()
Теперь юзаю FX 50 NEW
BMW 118i для жены)))
TOUAREG для рыбалки)))
Все хорошо только вопрос а 4-месячные наши надерут 4-х месячный бош??? напрмиер всегда шины тестируют новые но анпрмиер авторевю както протестировала сначала новые а потом искусвтенно состареные на 50% по моему..так новый уступивший некоторым мишлен выйграл будучи "уставшим" т.е. стабитльность характеристик у него выше чем у конкуренотов...и почему сравнивали наши свежиии и не наши не свежие.... что это за тест такой?? ПИАР т.менстких батареек???
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
это да....а вообще наши журналы даже "аффторрритетные" жгут сравнивать разные по сроку выхода аккумы (прим разница в несоклько месяцев) или тот же ЗР по моему сравнивал шины и почемуто "премиум" моделям одних сопостаивли напримр мишлен "эконом" класса.... и так очень часто..идет прмяой пиар...именно поэтому уже давно стараюсь ориентировтаься на тетсы напрмиер адака....
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
что больше номинала брать не стоит это знаю.
а есть смысл смотреть гелевый?
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
у мен шататка вообще по моему 65
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Думаю менять, себе когда менял поставил на 65.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Из жирмании приехпл с 45 a/h, после 4-х раз прикуривания купил новую варту 75a/h полёт нормальный, на предыдущий в5 тоже ставил 75 не разу не подвёл
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
>Вообще по хорошему брать батарейку большей емкости большого смысла нет - >наоборот большая батарейка сильнее нагружает генератор
Чего то я не понял так все таки ставить какую положено или 70-80 ач??
у меня стоить 48/850/700, я так понял что емкость 48 ач
собираюсь менять только вот разговоры ввели меня в сомнения искать АКБ на 48 или 70 ач??
на дизель - минимум(!) 75, а на бензин - 65 за глаза.
из германии приехал на родном, сдох через пару недель, не выдержал оставленнных габаритов, хотя странно. Поменяли на новый, вот уже 3 года как все зашибись=)
в клубе от 19"![]()
![]()
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки