ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 38 из 38

Тема: Ice Driving, Фотосессия, и тест ESP

  1. #26
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Guber Посмотреть сообщение
    Отключается полностью ИМХО!
    имхо, если вынуть предохранитель

  3. #27
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Вот и мне кажется, что совсем ЕСП не отключается, а только притупляется порог срабатывания.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #28
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alkvlad Посмотреть сообщение
    фотки супер,спасибо за тему.. я сам в ту зиму тестил есп по гололёду на дорогах общего пользования.. тормозящие на поворотах были наверно в ужасе от меня.. и самое прикольное что даже если на дуге скорость завышена авта сама стаёт боком и веером уячит приличный радиус на приличной скорости сам сначала боялся.. пысы тока ночью на пустой дороге
    Я тоже тестил на площадке, а применять на дороге реально боюсь... хотя на площадке и видно было что все работает четко и машину не уносит..

    На дороге все же обочины и куветы есть.. вобщем страшновато...
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

  7. #29
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Сообщений
    223
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Я такой тест делаю при покупке каждой новой машины, что бы осознать, как поведет себя в экстремальных условиях.
    У меня первая полноприводная машина, да еще с таким двиглом. Эксперементировал в 2 этапа. Сначала сам, потом на месте пассажира. Второй этап закончился за 30 сек. Я попросился выйти из машины. Терпеть такое не контролируя ситуацию не возможно! Лучше смотреть со стороны!
    Ну а впечатления такие. Машина уходит в занос гораздо позже, а вытаскивать ее оттуда тяжелее. Прикольно разворачивается на 180 и больше. Даже эффектнее переднеприводной. Руль вывернул, педаль в пол и пошла вертеться... Очень устойчива. Крена практически нет. Короче я доволен, но еще нужно тренироваться и привыкать к полному приводу.
    Резина ContiViking3 225/50/17, шипы.
    3,2 DSG 4mo High

  9. #30
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    В том и дело что АВS не отключишь, вот из-за этого гимора у нас людям моск парят, типа тормоза по усилию не проходят , по их ГОСТу который забит в программу на компе,и согласно программе измерений не соответствуют норме.Просто один корефан не мог пройти на Форде, отключил ESP и прошел, мы были тоже удивлены, я спросил просто навсяк случай.
    Когда покупал свой первый пустой Пассад В5(машине было 2.5 года,50000км,РКПП,АБС,даже подогрева нет) у знакомого,он по договоренности сделал предпродажку с устранением всех косяков,т.е. я получил авто в идеальнийшем состояни.Поэтому сам погнал проходить ТО, по настоящему,т.е. в нахаляву без взяток ГАИшникам.Авто 2 часа простояло на площадке ГАИ(проверка ВИН) и полностью остыла перед тем как заехать в бокс на ТО.Вобщем тормоза были холодные и меня послали нах...Я позвонил знакомому ГАИшнику ,который мне сказал чтобы я за ним заехал,когда опять приехали он естественно договорился,но у них там камеры везде и просто выдать талон они застремались.Загнали машину на торм стенд с еще теплыми тормозами все ОК!!!показатели в норме.ГАИшник Выдал талон ,сказал извините и даже лавэ не взал,типа правельный.

  11. #31
    Почти Мембер Аватар для Perlusha
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МОСква
    Сообщений
    207
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Пардон, я что-то про барабаны не понял. У пасса хреновые тормоза? Бред какой-то
    Cujusvis hominis est errare, nullius, nisi insipientis in errore perseverare

  13. #32
    Почти Мембер Аватар для Perlusha
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МОСква
    Сообщений
    207
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Фотки клевые. Тоже по льду погонять захотелось, а то даже проверить было некогда, как она там в экстриме живет
    Cujusvis hominis est errare, nullius, nisi insipientis in errore perseverare

  15. #33
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от val17 Посмотреть сообщение
    Я такой тест делаю при покупке каждой новой машины, что бы осознать, как поведет себя в экстремальных условиях.
    У меня первая полноприводная машина, да еще с таким двиглом. Эксперементировал в 2 этапа. Сначала сам, потом на месте пассажира. Второй этап закончился за 30 сек. Я попросился выйти из машины. Терпеть такое не контролируя ситуацию не возможно! Лучше смотреть со стороны!
    Ну а впечатления такие. Машина уходит в занос гораздо позже, а вытаскивать ее оттуда тяжелее. Прикольно разворачивается на 180 и больше. Даже эффектнее переднеприводной. Руль вывернул, педаль в пол и пошла вертеться... Очень устойчива. Крена практически нет. Короче я доволен, но еще нужно тренироваться и привыкать к полному приводу.
    Резина ContiViking3 225/50/17, шипы.
    Полностью с тобой согласен! Хочу пойти даже на курсы - заболел этим делом после того как искали подарок Дедантену на ДР
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  17. #34
    Почти Мембер Аватар для racoon
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение

    В общем о ESP, она работает отлично, можно любую обязьянку посадить за руль, только подлетаеш к конусу, крутиш рулем, газ не отпускаешь, машина сама скидывает скорость, хрусятя тормозами и лихо следует за рулем.
    Мои впечатления от ESP в основном положительные: включается при необходимости и отрабатывает довольно четко в том случае, если, например, при обгоне на зимней дороге выезжая на встречку преодолеваешь полоску рыхлого снега между полосами. На машине без ESP приходилось делать маневр аккуратно, иногда чуть подлавливая после маневра рулем. Здесь об этом даже не думаешь. Так же удивительно стабильно ведет себя машина при разгоне на неравномерном покрытии. О пробуксовке одного колеса догадываешься только по миганию лампочки.

    Но вот у меня сложилось впечатление, что когда входишь в скользкий поворот со СБРОСОМ газа, ESP не срабатывет, лампочка не мигает и машина скользя всеми колесами сносится наружу поворота, пока сам не нажмешь газ. Получается за рулем должна быть не такая уж обезъянка.
    Машина добавлять газа сама не умеет точно, но похоже и тормозить в этой ситуации не думает. А при наличии АБС тормозной момент на задке помог бы сбросить скорость в повороте.
    И еще вопрос меня интересует: работает ли ESP в момент торможения, снимая, например, тормозной момент с соответствующих колес для стабилизации курса? Не было возможности проверить. На машине с АБС непросто заставить крутануться при торможении, но теоретически это возможно, особенно при торможении на неровномерном покрытии в повороте.
    Можно поставить вопрос иначе: эксперементально установлено,что ESP может самостоятельно уменьшать газ (когда жмешь на педаль) и притормаживать колеса (когда не жмешь на тормоз). ESP не может добавлять газ. Может ли ESP не тормозить, когда жмешь тормоз? (Зачем - сказано выше).
    Passat Variant 2.0FSI Comfortline 6МКПП

  19. #35
    Бывалый Аватар для s-205
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Седой Урал
    Сообщений
    2,209
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Газ, конечно, машина сама на добавит, а вот тормозное усилие на миксте будет разным для всех колес, за счет чего сохраняется прямолинейное движение при торможении на неоднородном покрытии дороги. В повороте при сносе всех четырех колес мозги системы не видят опасности, поэтому, как правильно сказал Alkvlad, надо довернуть рулем в сторону поворота, тогда мозги через датчик положения руля начнут исправлять ситуацию.
    Откатал прошлую зиму на Фокусе с системой курсовой устойчивости. Настолько привык,что можно позволять в поворотах больше разумного.Только похрустывания АБС слышны со всех сторон. Так вот на Пассате система начинает работать намного позже, позволяя повилять кормой.Пока не привык толком, приходится поаккуратнее в поворотах.
    AUDI A6 3.0 TDI quattro 2011г

  21. #36
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    ДА, и я установил тоже самое, прамо перед конусом резко руля в бок, машинавстает боком и уходи в сторону поворота, при этом траектория выдерживается.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  23. #37
    Почти Мембер Аватар для racoon
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от s-205 Посмотреть сообщение
    Газ, конечно, машина сама на добавит, а вот тормозное усилие на миксте будет разным для всех колес, за счет чего сохраняется прямолинейное движение при торможении на неоднородном покрытии дороги. В повороте при сносе всех четырех колес мозги системы не видят опасности, поэтому, как правильно сказал Alkvlad, надо довернуть рулем в сторону поворота, тогда мозги через датчик положения руля начнут исправлять ситуацию.
    Спасибо, попробую при случае. Видимо ESP рассчитана на реакции новичка. Я еще лет 6 назад проходил летний и зимний курсы контраварийки, поэтому поворачивать руль в сторону поворота при сносе 4-х колес в голову прийти не могло.
    Passat Variant 2.0FSI Comfortline 6МКПП

  25. #38
    Почти Мембер Аватар для racoon
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Сегодня, благо выпал в москве снег, можно было попробывать ESP в деле. Тем более что раньше я никогда не ездил на машине с ESP. Ощущения непередаваемые - неважно что под колесами, ездишь как по асфальту, знай дави газ и крути рулем. Только лампочка мигает.
    Одно пугает: когда за тебя думает электроника очень трудно понять где находится предел сцепления. А ведь законы физики не обманешь - в какой-то момент машину таки снесет с траектории и уже почти ничего нельзя будет сделать (точнее электроника уже ничего не сможет сделать, а водитель - подавно).
    Впрочем это лирика. Факты:
    1. При разгоне и прямолинейном движении машину практически не ведет
    2. При торможении, особенно в поворотах машина ощутимо виляет. Видимо, когда работает АБС, возможности ESP сильно ограничены, несмотря на оптимизм комрадов
    3. При наличии отсутствия нормального ручника пытался спровоцировать занос задка торможением в повороте левой ногой. И заметил что это принципиально невозможно, т.к. при нажатии на тормоз обороты двигателя сразу падают. Иными словами педаль газа НЕ РАБОТАЕТ при нажатии на тормоз (напоминаю, у меня МКПП) и еще в течении 2-3 с после его отпускания.
    В общем, это объяснимо - такое поведение машины сбило бы с толку ESP, поэтому входы в поворот с контролируемым заносом остались в прошлом.
    Все больше и больше управления берет на себя электроника и все меньше остается водителю. Это, в целом, повышает общую безопасность движения, если не брать во внимание опасение, высказанное в начале поста.
    Passat Variant 2.0FSI Comfortline 6МКПП

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org