Вот и мне кажется, что совсем ЕСП не отключается, а только притупляется порог срабатывания.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вот и мне кажется, что совсем ЕСП не отключается, а только притупляется порог срабатывания.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Я такой тест делаю при покупке каждой новой машины, что бы осознать, как поведет себя в экстремальных условиях.
У меня первая полноприводная машина, да еще с таким двиглом. Эксперементировал в 2 этапа. Сначала сам, потом на месте пассажира. Второй этап закончился за 30 сек. Я попросился выйти из машины. Терпеть такое не контролируя ситуацию не возможно! Лучше смотреть со стороны!
Ну а впечатления такие. Машина уходит в занос гораздо позже, а вытаскивать ее оттуда тяжелее. Прикольно разворачивается на 180 и больше. Даже эффектнее переднеприводной. Руль вывернул, педаль в пол и пошла вертеться... Очень устойчива. Крена практически нет. Короче я доволен, но еще нужно тренироваться и привыкать к полному приводу.
Резина ContiViking3 225/50/17, шипы.
3,2 DSG 4mo High
Когда покупал свой первый пустой Пассад В5(машине было 2.5 года,50000км,РКПП,АБС,даже подогрева нет) у знакомого,он по договоренности сделал предпродажку с устранением всех косяков,т.е. я получил авто в идеальнийшем состояни.Поэтому сам погнал проходить ТО, по настоящему,т.е. в нахаляву без взяток ГАИшникам.Авто 2 часа простояло на площадке ГАИ(проверка ВИН) и полностью остыла перед тем как заехать в бокс на ТО.Вобщем тормоза были холодные и меня послали нах...Я позвонил знакомому ГАИшнику ,который мне сказал чтобы я за ним заехал,когда опять приехали он естественно договорился,но у них там камеры везде и просто выдать талон они застремались.Загнали машину на торм стенд с еще теплыми тормозами все ОК!!!показатели в норме.ГАИшник Выдал талон ,сказал извините и даже лавэ не взал,типа правельный.
Пардон, я что-то про барабаны не понял. У пасса хреновые тормоза? Бред какой-то
Cujusvis hominis est errare, nullius, nisi insipientis in errore perseverare![]()
Фотки клевые. Тоже по льду погонять захотелось, а то даже проверить было некогда, как она там в экстриме живет
Cujusvis hominis est errare, nullius, nisi insipientis in errore perseverare![]()
Мои впечатления от ESP в основном положительные: включается при необходимости и отрабатывает довольно четко в том случае, если, например, при обгоне на зимней дороге выезжая на встречку преодолеваешь полоску рыхлого снега между полосами. На машине без ESP приходилось делать маневр аккуратно, иногда чуть подлавливая после маневра рулем. Здесь об этом даже не думаешь. Так же удивительно стабильно ведет себя машина при разгоне на неравномерном покрытии. О пробуксовке одного колеса догадываешься только по миганию лампочки.
Но вот у меня сложилось впечатление, что когда входишь в скользкий поворот со СБРОСОМ газа, ESP не срабатывет, лампочка не мигает и машина скользя всеми колесами сносится наружу поворота, пока сам не нажмешь газ. Получается за рулем должна быть не такая уж обезъянка.
Машина добавлять газа сама не умеет точно, но похоже и тормозить в этой ситуации не думает. А при наличии АБС тормозной момент на задке помог бы сбросить скорость в повороте.
И еще вопрос меня интересует: работает ли ESP в момент торможения, снимая, например, тормозной момент с соответствующих колес для стабилизации курса? Не было возможности проверить. На машине с АБС непросто заставить крутануться при торможении, но теоретически это возможно, особенно при торможении на неровномерном покрытии в повороте.
Можно поставить вопрос иначе: эксперементально установлено,что ESP может самостоятельно уменьшать газ (когда жмешь на педаль) и притормаживать колеса (когда не жмешь на тормоз). ESP не может добавлять газ. Может ли ESP не тормозить, когда жмешь тормоз? (Зачем - сказано выше).
Passat Variant 2.0FSI Comfortline 6МКПП
Газ, конечно, машина сама на добавит, а вот тормозное усилие на миксте будет разным для всех колес, за счет чего сохраняется прямолинейное движение при торможении на неоднородном покрытии дороги. В повороте при сносе всех четырех колес мозги системы не видят опасности, поэтому, как правильно сказал Alkvlad, надо довернуть рулем в сторону поворота, тогда мозги через датчик положения руля начнут исправлять ситуацию.
Откатал прошлую зиму на Фокусе с системой курсовой устойчивости. Настолько привык,что можно позволять в поворотах больше разумного.Только похрустывания АБС слышны со всех сторон. Так вот на Пассате система начинает работать намного позже, позволяя повилять кормой.Пока не привык толком, приходится поаккуратнее в поворотах.
AUDI A6 3.0 TDI quattro 2011г
ДА, и я установил тоже самое, прамо перед конусом резко руля в бок, машинавстает боком и уходи в сторону поворота, при этом траектория выдерживается.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
Сегодня, благо выпал в москве снег, можно было попробывать ESP в деле. Тем более что раньше я никогда не ездил на машине с ESP. Ощущения непередаваемые - неважно что под колесами, ездишь как по асфальту, знай дави газ и крути рулем. Только лампочка мигает.
Одно пугает: когда за тебя думает электроника очень трудно понять где находится предел сцепления. А ведь законы физики не обманешь - в какой-то момент машину таки снесет с траектории и уже почти ничего нельзя будет сделать (точнее электроника уже ничего не сможет сделать, а водитель - подавно).
Впрочем это лирика. Факты:
1. При разгоне и прямолинейном движении машину практически не ведет
2. При торможении, особенно в поворотах машина ощутимо виляет. Видимо, когда работает АБС, возможности ESP сильно ограничены, несмотря на оптимизм комрадов
3. При наличии отсутствия нормального ручника пытался спровоцировать занос задка торможением в повороте левой ногой. И заметил что это принципиально невозможно, т.к. при нажатии на тормоз обороты двигателя сразу падают. Иными словами педаль газа НЕ РАБОТАЕТ при нажатии на тормоз (напоминаю, у меня МКПП) и еще в течении 2-3 с после его отпускания.
В общем, это объяснимо - такое поведение машины сбило бы с толку ESP, поэтому входы в поворот с контролируемым заносом остались в прошлом.
Все больше и больше управления берет на себя электроника и все меньше остается водителю. Это, в целом, повышает общую безопасность движения, если не брать во внимание опасение, высказанное в начале поста.
Passat Variant 2.0FSI Comfortline 6МКПП
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки