ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Страница 8 из 9
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 176 по 200 из 208

Тема: Максималка на дизеле

  1. #176
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    В Инете есть шинный калькулятор, вводи скорость/размер смотри....
    у меня штатная 205-55-16, погрешнрсть под 5%

    стаж боле 10 лет и много сот тыс. км..., летать надо быстро и аккуратно, особенно на 220........
    самалета и парашута своего нету, спорттрассы тоже, потому адреналин только на трассе
    У меня штатная резина 215-55-16 диметр колеса при переходе на 235-45-17 не поменялся, а вот расхождение в показаниях спидометра и gps сократились до 3.5%

  3. #177
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Grodno2008 Посмотреть сообщение
    У меня штатная резина 215-55-16 диметр колеса при переходе на 235-45-17 не поменялся, а вот расхождение в показаниях спидометра и gps сократились до 3.5%
    А ты уверен что на 215-55-16 погрешнсть была не под 3,5%.
    ! Может 215/55/15 была изношена на 4-5мм ( а это 1,5-1,7% погрешность) в сравнени с новой 215/55/16 или новой 235-45-17 (одни диаметры)

    Может навигатор (округление) поменялись, или скорость на которой мерилась,......
    надо на обоих колесах на одном навигаторе, и на одной (не малой скорости) мерить например при 150-180. А на малой типа 70-100 - большая невидимая погрешность за счет округления обоих приборов

    Да, если 235/45/17 (см.шинный калькулятор сылка ниже) то у тебя диаметр не изменился, как и показания/факт в сравнении с 215-55-16
    http://www.car-tyres.ru/ - шин.калькул.

    НО! 215/55/16 штатная ставится тока на универсале ТДИ или мощном бензе, у таксиста (универсал В6 ТДИ) на ней казало погрешность под 3,4%, а на 205/55/16 под 5% (уменьшение диаметра и увеличение скорости по спидометру на 1,74кмч при 100кмч ( стем что было)).
    Соответственно максималка по спидометру увеличилась на 3,48кмч (по сравнению с 215/55-15), а в реале(факт) та же.

    Итог Б6 универсал 2006г.
    215/55/16 спидометр 100, факт 96.6, макс 212(спидометр) погрешность подо 3,4% (штатная рез.)
    205/55/16 спидометр 100, факт 95.0, макс 215,5(спидометр) погрешность примерно 5%

    В6 мой седан 2009г
    205/55/16 спидометр 100, факт 95.0, максималка 220(спидометр) погрешность примерно 5% (штатная)
    215/55/16 спидометр 100, факт 96.6, максималка 216.5(спидометр) погрешность примерно 3,4%


    ЕЩЕ УЧТИТЕ ГЛАВНОЕ! Когда резина лысеет под ноль (-5-9мм), то спидометр на 1.7-3км (при 100кмч) может более показывать (чем до износа протектора показывал от факта)
    разница дор. просвета (например 2х НОВЫХ вышеуказанных резин в просвете 5,5мм, или в диаметре 11мм), а разница в показаниях под 1,7кмч (играйтесь с шинный калькулятором, ссылка выше)

    Еще например если резина
    215/55/16 изношена на 5-6мм
    205/55/16 новая
    то превышения спидометров будут примерно одинаковы и по 5% (в В6)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  5. #178
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    НО! 215/55/16 штатная ставится тока на универсале ТДИ или мощном бензе
    это не так. у меня седан и резина шла пирелли 215-55-16

    измерял скорость когда резина была изношена на 2мм - погрешность была 5%
    сейчас 17 резина, износ правда пока почти 0 - погрешность около 3.5%

  7. #179
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Grodno2008 Посмотреть сообщение
    это не так. у меня седан и резина шла пирелли 215-55-16

    измерял скорость когда резина была изношена на 2мм - погрешность была 5%
    сейчас 17 резина, износ правда пока почти 0 - погрешность около 3.5%
    на новой авте с салона РБ ? седан 2,0ТДИ шла Пирелли 215-55-16 ??????????? У тебя часом не 170коней или не из Германии авта?
    Странно! Хотя далекий 2007г....
    У всех знакомых седанов купленных сдесь 2008-2010 на тракторах Ф. (ТДИ) (и по справочн. тех.характеристикам) у всех 205/55/16 или Мишлен или Континенталь. 215только у сараев (универс) и турбобензы
    Но погрешность от этого на одной резине на всех авто одна хоть универсал хоть седан: на новой 205/55/16 у обоих под 5%, а на новой 215/55/16 под 3,5% (а на изношенной под 5мм 215/55/16 уже на 5%(+1,5% к новой)) при условии их одинакового прогиба (обычно чем шире резина тем выше индекс нагрузки и ЧУТь меньше прогиб при том же давлении, в старой А6 даже для более широкой резины (на лючке) стояло более низкое рекомендуемое давление (-0,2-0,4атм)

    В теории 5мм износа резины увеличивают под 1,7% погрешность, соттветственно 2-3мм - 0.7-1%
    Или у тебя износ не 2мм, а 4мм был (соответсвенно остаток протектора 6мм и 4мм), или 215 меньше накачана была (на 2мм больше прогиб), чем 235 (вообще она короче и тверже(выше индекс нагрузки) и меньше прогиб чем 215), или фактический диаметр 205 или 215 не соответствовал теоретическому на те же 1-2мм, или на все вышеперечисленное погрешность по 0,5мм по 4м позициям добежала о бщем до 2мм (хотя склоняюсь что прогиб и износ 215й в общем на 3-4мм был более чем 235й)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  9. #180
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    4

    Колеса 205 и 215

    Сейчас с пакетными комплектациями может что и изменилось, но всегда в программах продаж Пассатов было так:
    Трендлайн идет на колесах 205/55R16. А остальные комплектации (Комфорт, Хай, Спорт) — на 215/55R16.
    Исключения — моторы 3,2 все на 17". Ну и заказные колеса (литые на Тренде, 17–18" и т.п.).
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  11. #181
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Сейчас с пакетными комплектациями может что и изменилось, но всегда в программах продаж Пассатов было так:
    Трендлайн идет на колесах 205/55R16. А остальные комплектации (Комфорт, Хай, Спорт) — на 215/55R16.
    Исключения — моторы 3,2 все на 17". Ну и заказные колеса (литые на Тренде, 17–18" и т.п.).
    мой и + 3 корешей седаны 2,0ТДИ Комфорт (мой 03,2009) брались в салонах РБ со штатными 205/55/16 Мишлен Энержи (кстати на 40 тыщ спереди хватило, а сздади как новая) и счас стоял в салоне

    Также и в тех характеристиках 215 только в мощных бензах и универсалах
    http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Passat/?class=1
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  13. #182
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    мой и + 3 корешей седаны 2,0ТДИ Комфорт (мой 03,2009) брались в салонах РБ со штатными 205/55/16 Мишлен Энержи (кстати на 40 тыщ спереди хватило, а сздади как новая) и счас стоял в салоне

    Также и в тех характеристиках 215 только в мощных бензах и универсалах
    http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Passat/?class=1
    Да, в РБ вполне возможно были другие комплектации.
    Вот выжимка из одной из последних программ продаж для России по Пассатам (для того времени, когда можно было заказать комплектацию по-людски, под себя):

    Passat Trendline. Стандартная комплектация:
    Кузов
    • Cтальные диски 6.5 J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R 16
    .......
    Passat Comfortline. Стандартная комплектация (дополнительно к Passat Trendline):
    Кузов
    • Cтальные диски 6.5 J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 215/55 R 16
    • V6 – литые диски «Solitude» 7.5J x 17, 235/45 R 17
    ........
    Passat Highline. Стандартная комплектация (дополнительно к Passat Trendline):
    Кузов
    • Литые диски "Adelaide" 7 J x 16, шины 215/55 R 16
    • V6 – литые диски «Solitude» 7.5J x 17, 235/45 R 17
    В ненецком конфигураторе сходу не нашел информации о размере шин.
    ps: А информация в любых общих каталогах всегда сожержит массу неточностей.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  15. #183
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Это теория для России.

    У нас в теории тоже:
    Комплектация Comfortline (код заказа 3C*1**)
    Базовая комплектация включая следующие отличия:
    Стальные диски 6 1/2 J x 16, шины 215/55 R16
    Электрические стеклоподъёмники спереди и сзади........

    Я Вот Беларусь на практике, у меня 2009г. 2,0ТДИ комфорт(зондер комплектация, как и у 2х корешей) +датчик света, дождя, полный э/пакет, мфу+, 3 шторки, плохие дороги, и резина 205/55/16(только для ТДИ), а уже (зондер) комфрт для 2,0 и 1,8 Турбобенз уже с 215/55/16 и с литьем
    http://www.atlantmotors.by/_modules/...assat-mash.jpg
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  17. #184
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Зачем спорить? У меня пассат шел на 215 резине. Скорее всего на разницу показаний скорости влияют несколько факторов одновременно.

  19. #185
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Grodno2008 Посмотреть сообщение
    Зачем спорить? У меня пассат шел на 215 резине. Скорее всего на разницу показаний скорости влияют несколько факторов одновременно.
    Твой В6 2,0ТДИ (с 215/55/16) брался новый с салона РБ(какой год вып.), или из Германии????
    (на лючке рекомендуемая резина у меня это от 205/55/16 до 17"; а у кореша универсал от 215/55/16)

    Да, на заводскую погрешность спидометра кроме шт.размеров 205/215-55-16 (- 1,7%), влияют износ (до +2%), также накачанность и прогиб резины(жесткость резины, зависит от индеса нагрузки), думаю также до 1-2% (прогиб 3-6мм). Все цифры-расчеты выкладывал страницей ранее.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  21. #186
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  22. Рейтинг
    брался в салоне в РБ
    накачанность и прогиб точно влияют на погрешность спидометра (скорость) ?

  23. #187
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Grodno2008 Посмотреть сообщение
    брался в салоне в РБ
    накачанность и прогиб точно влияют на погрешность спидометра (скорость) ?
    Однозначно.
    Радиус то уменьшается! Пусть не на 5мм (+1,7%), а на 1-2мм( +0,3-0,6%) (у более низкопрофильной прогиб меньше за счет высоты профиля и другого (более высокого) индекса назрузки (больше армирована и тверже). Далее износ 205й на 2-3мм это еще +0,6-0,9% к показанием спидометра. Вот и набежало 1,5% с погрешностью изготовлениярезины и измерения

    Расчеты (и обоснование) на предыдушей странице: у нас на 15-17" на 5,5мм уменьшения просвета (радиуса, прогиба, износа протектора) идет увеличение показаний спидометра +1,74% (сотетственно за 1мм =1,74/5,5=+0,32% и так далее)

    Поиграйтесь с шинным калькулятором с диаметрами (ссылка на стр.12) и посмотрИте на сколько меняктся скорость. Но все выводы и выкладки на стр.12
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  25. #188
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  26. Рейтинг
    а причем тут радиус и прогиб? длина окружности колеса практически одинакова при любом допустимом давлении шин, разве не так?
    а если длина окружности колеса остается неизменной то и расстояние, которое оно проходит при определенном кол-во оборотов одно и тоже

  27. #189
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Grodno2008 Посмотреть сообщение
    а причем тут радиус и прогиб? длина окружности колеса практически одинакова при любом допустимом давлении шин, разве не так?
    а если длина окружности колеса остается неизменной то и расстояние, которое оно проходит при определенном кол-во оборотов одно и тоже
    Резина сжимается... Длина от радиуса в прямой зависимости.

    Есть такая функия контроля давления в шинах которая как раз и меряет разницу скоростей подспущенного (скажем на до 1,5атм) и накачанного колеса (хотя длина окружности у них одна (НО ТОЛЬКО У НЕНАГРУЖЕННЫХ), а нагруженные проходят разные растояния и у них разная скорость вращения (угловая)). И если предельный прогиб 1го колеса более 2-3мм то разница скоростей колес одной оси будут более 1,7% и система сигнализирует водиле: качай колеса. Система неправильно работаеет (по инструкции, и наверное даже в нашей прописано) если резина разных размеров, типов, износов, давлений

    Ладно вспомним школу (или писал же играйтесь с шинным калькулятором)
    Радиус был R, промялось колесо стал r=R-1мм, т.е. уменьшился, длина окружность L=2*П*r (также уменьшилось, т.к. была 2*П*R {П(Пи)=3,14})
    (или писал же 10 раз играйтесь с шинным калькулzтором, - радиус снижается - погрешность спидометра растем, к примеру R на 5,5мм - спидометр на 1,74%)

    Но погрешность на прогиб (правда докачанного) гораздо ниже нежели от износа, т.к. (думаю) разница в прогибах будет 1-3мм, т.к. есть еще центробежная сила, которая на скорости пытается колесо растянть наружу.

    Естественно более низопрофилльная или с более высоким индексом нагрузки (на 205/55/16 это 91, а на 215 уже выше..) резина или же С-шка(бусовая) прогибаются меньше обычной, но и подвеска соответственно дубовей работает
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  29. #190
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  30. Рейтинг
    а какой радиус у "помятого" колеса? как ты его вычисляешь? колесо то не круг и расстояние от "центра" до асфальта и расстояние от "центра" до верхней кромки колеса различны.
    Значит формулу L=2*П*r уже нельзя применить. Думаю, что эта формула и не нужна ибо у современного колеса длина окружности есть величина более постоянная чем радиус. А все благодаря корду. Корд не растягивается при накачке резины. С увеличением давления внутри колеса оно просто принимает форму все более близкую к форме окружности, но длина "поверхности" колеса остается постоянной.

  31. #191
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    ВЫВОД;
    Дизель при меньшем объеме, и конях и большем весе БЫСТРЕЕ БЕНЗА,
    а автомат дизель НААМНОГО БЫСТРЕЕ бенза
    [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]... ржу нимагу
    сравнил попу с пальцем
    и выводы сделал
    атмосферник с турбо двигателем
    ты для интереса сравни
    1,8TSI (160 л.с.) и 2,0 TDI (170 л.с.)
    оба с МКПП или DSG не важно

    Сообщение добавлено в 23:42, предыдущее сообщение было в 23:36

    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    А вот дизеле 2,0ТДИ В6 с ДСГ6 разгон точно такой же как и 6МКПП,
    а вот в бензе ! ДСГ6 заметно уже проигрывает ручке 6МКПП , вот еще одно преимущество дизеля)
    да... 0,1с в разгоне до 100км/ч это ппц какая "заметная" разница на 2,0TSI
    а тот же самый 2,0TSI на ГОЛЬФЕ что на МКПП что на DSG едут одинаково

  33. #192
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Михаил, это топик одного человека, ну максимум двух, пусть дальше его ведет
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  35. #193
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Михаил, это топик одного человека, ну максимум двух, пусть дальше его ведет
    да я тут падсталом валяюсь и кипятком писаюсь от сравнений и заявлений в этой теме

  37. #194
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  38. Рейтинг
    просто взрыв мозга...извините..
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  39. #195
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    просто взрыв мозга...извините..
    я уже весь коридор запачкал

    Сообщение добавлено в 00:18, предыдущее сообщение было в 00:00

    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    уменьшение диаметра и увеличение скорости по спидометру на 1,74кмч при 100кмч ( стем что было)).
    Соответственно максималка по спидометру увеличилась на 3,48кмч (по сравнению с 215/55-15), а в реале(факт) та же.

    [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]... вот это точность прям до сотых
    а ниче что у спидометра цена деления 10 км/ч ?

  41. #196
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    да я тут падсталом валяюсь и кипятком писаюсь от сравнений и заявлений в этой теме
    у автора какое-то детское желание преукрасить, мягко говоря, всё что можно и выдать желаемое и субъективное за реальное, используя, казалось бы, обычные факты, но так извращенно "повернутые", что, порой, диву даешься ... прям как в X-Files - "I want to believe" и похливсена ... то расход на хх 0.3 л/ч, то при 170км/ч расход около 5-5.5 л/100км ... Фокс Маудер просто курит в углу спиной к автору
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  43. #197
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    у автора какое-то детское желание преукрасить, мягко говоря, всё что можно и выдать желаемое и субъективное за реальное, используя, казалось бы, обычные факты, но так извращенно "повернутые", что, порой, диву даешься ... прям как в X-Files - "I want to believe" и похливсена ... то расход на хх 0.3 л/ч, то при 170км/ч расход около 5-5.5 л/100км ... Фокс Маудер просто курит в углу спиной к автору
    мне уже кажется что чел вечный двигатель буквально завтра изобретет

  45. #198
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  46. Рейтинг
    он у него уже на машине стоит, нафиг изобретать
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  47. #199
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,020
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    просто взрыв мозга...извините..
    офф топ, но + 1

    даже спорить не с чем

  49. #200
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    п
    да... 0,1с в разгоне до 100км/ч это ппц какая "заметная" разница на 2,0TSI
    а тот же самый 2,0TSI на ГОЛЬФЕ что на МКПП что на DSG едут одинаково
    http://www.atlantmotors.by/cars/pass...pecifications/

    До ста у 1,8ТСИ 160коней на 6МКПП = 8,6сек, а ДСг6 = 9,0сек (разница 0,4сек, а не 0,1.... и это много, до ста это более 6м (больше корпуса) опережение (могу расчет привести) /см.ссылку с тех.хар. офа выше/

    У Дизелей ЖЕ 140 и 170 коней это разница в форсаже у 6МКПП и ДСГ6 равна 0 (ноль)
    /ссылка выше/

    А у 2,0ТСИ разница 0,2сек (а не 0,1) что тоже немало (БОЛЕЕ полкорпуса), так там разгон быстре, и обороты на передачах ниже /см.ссылку с тех.хар. офа выше/

    ВООБЩЕ разговор про дизеля 140коней и близкие к ним по мощности т/бензы. /см.ссылку с тех.хар. офа выше/
    Давайте еще БитурбоБензом или с Бугатти сравним.

    ТАКЧТО автомат дизель заметно БЫСТРЕЕ бенза (на 0,4сек, факты и ссылки выше)

    ВОТ еще ПРИМЕР НИЖЕ:
    РАЗГОН ДИЗЕЛЯ при меньшем объеме, и конях и большем весе ОЩУТИМО БЫСТРЕЕ БЕНЗА

    ВОТ ТЕХ.ФАКТЫ например БМВ 2005г (повторюсь правда):
    ускорение до 100 БЭХ 2005г
    Бенз 520i 2.2 6МКПП 170коней = 9,0сек
    http://avtomarket.ru/catalog/BMW/5-s...d=2829&class=1

    ДИЗЕЛЬ 520d 2.0 6МКПП 163коня = 8,6сек
    http://avtomarket.ru/catalog/BMW/5-s...=32267&class=1

    Максималка правда (только в теории и тех.хар) всеже нмного больше у более мощного бенза, а на практике нет, т.к. бенз более чуствителент к качеству топлива, чем трактор (соляра один вид CZ51, а бензов много А76-А98)
    Знаю двух челов которые до посинения гонялись на вышеуказанных авто, вплоть до залива АИ-98супер. Результат выше в теххарактеристиках.

    Выше приведены все технические факты с обоснованием и ссылками, а не базар на базаре....
    А раньше и фотки дизеля (моего любимого трактора 140коней) где:
    200кмч расход под 10л СОЛЯРЫ
    220кмч расход под 13 СОЛЯРЫ

    В вы раскочегарьте 1,8ТСИ 160коней на 220кмч (если сможете на вашем бензе) и зафотайте, расход будет в разы выше, тогда я буду валяться от смеха и писатся кипятком. После зацепок с бензами под 200км/ч (180-220) через 80-120км они уже поворачивают на заправку, т.к. пол бака выжгли, а я тока под 10л
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

Закрытая тема
Страница 8 из 9
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org