![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Неее, на GPS полагаться могут себе позволить разве что его владельцы (Штаты). Послезавтра не война начнётся, так солнечная буря сдвинет спутники с орбиты или выведет их из строя... Пользуют РСДН и РСБН. Приходилось видеть систему навигации, основанную на акселерометрах. Точность, конечно, не очень, но в условиях ядерной войны пойдёт. А так, всё по тому же эффекту допплера определяются путевые скорости.
Нда, на аватаре явно боевой автомобильМаслице не поджирает при таком темпе?
Последний раз редактировалось -Boris-; 06.03.2008 в 18:35.
У меня отец работает в авиации (вертушки). Так он говорит, что они куеву кучу лет используют для навигации GPS. Говорит точночть показаний - на высоте. Используют как основное средство навигации.
Passat 1.8TSI Highline МКПП![]()
Ангел-хрантитель летает со скоростью не более 160кмч.
НО на скорости 160-220кмч уже вырабатывается адреналин, который сжигает холестерин, и продлевает жизнь как смех, или прыжок с парашютом, (если тормоза исправны /в машине/)….
После 220кмч вес водителя может уменьшиться на пару кило (может выделяться уже не только адреналин), особенно зимой или если отключить ESP, или нажать и подержать кнопку ручника, это как прыжок с холостым парашутом, или прыжок с вышки слепому в пустой бассейн.
На 250кмч стоит ограничитель на всех неспротивных авто, так как авто без спойлеров неуправляемое (попу отрывает от земли)
Ехал както сбоку на БЭХе 240-250кмч, после 230кмч самолетный свист зеркал и резонанс дворников, адреналину хватило, и в горы идти не надо и с парашутом тоже, чуть не сбросил пару кило.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
А6 1996г.в. 2,5ТДИ 116коней по спидометру 210кмч, по радару и дисплею климата 200кмч
Джета 1,9ТДИ 2007г. 105коней, по спидометру 199кмч, по радару и дисплею климата 189кмч
В6 2,0ТДИ 140коней, по спидометру под 220кмч, по радару и дисплею климата 209кмч
Все показания на МКПП на хорошей дороге, накачаных колесах и хорошей летней соляре и бе ветра. Зимой на зимней соляре меньше на 10-15кмч, или если ветер и соляра хреновая
На 200кмч по спидуметру у всех трех машин спидометр казал 200
Знаете, что на дисплее климата на всех трех авто показания скорости практически точные и до 200кмч они всегда меньше спидометровых на 5-10кмч
Последний раз редактировалось Beloozersk1; 13.03.2009 в 17:38.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
знаешь, что и то что вы смотрите в окошках тоже не истина![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Максималка почти на всех дизелях достигается на 4000об (максимальная паспортная моща), так на всех моих дизелях.
А дизель 2.0ТДИ 140 коней на летней соляре то по спидометру 220кмч больше не поедет если не чипован (кстати те же под 4000об) см.фотки (по радару и цифровому дисплею климат контроля меньше показывает на -10кмч, т.е. 209-210кмч как и по паспорту)
См.фотки по скорости и оборотам, особенно радует расход соляры
на 200кмч под 10л
на 220кмч под 13л (по 4000об)
на бензе при таких скоростях ровно в 2 раза больше казал комп
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
меня убеждать не надо ... я знаю, что с реальной скоростью эти показания не имеют ничего общего ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Паспортные данные и по окну климата и по радару и по тахометру сходятся 209кмч при 4000об.
Менты раз подловили под 200кмч, у них показало 190кмч, мой радар казал 191кмч, жпс казал 188-193.
Также на А6 1996г, Джете 2007г и Пассе 2009г ехели под 200кмч (по спидометру) у всех точненько казали 200кмч (в реале 190кмч)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Ну Вы прям Юлий Цезарь. И под и за 200 прохватить, а за одно пофотографировать.
Читайте инструкции господа, раздел Обкатка автомобиля (во всех Фольцах с 2003г.в.):
до 1тыс.км обкатка без нагрузки и без прицепа, и без высоких оборотов, с допустимыми оборотами до 2/3 от максимальных оборотов и скорости, т.е. в дизеле это 4500х2/3=3000об, или 165кмч. Далее с 1000 до 1500км плавно увеличивайте скорость и обороты до максимальной. Думаю немцы не ослы гробить свои авто
вот я на 2080км и увеличивал, и то при обгоне, и на 6й и на круизе (щадящий разгон а не кикдаун) и до максимальных оборотов (4500 красная зона не дошел, тока 4000об) и сфотал телефоном для истории расхода .
Вообще я первые 200км ехал 100кмч (1800об),
далее до 1500км = 120кмч(2100об), далее до 2000км = 130кмч (2200об), счас 2300км езжу 130-140кмч (до 2500об), лишь при обгонах и то на круизе на 6й пара раз 200-220кмч, так что режим намного более щадащий, чем требует производитель.
И вообще всегда на дизеле езжу долго не более 3000об (до 165кмч), только при обгонах раскоксовываю до 200-220кмч
В новой ауди по словам дилера (наверно он осел) обкатка необязательна лишь ненавязчиво о ней упоминается, гарантия таже 2г..
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
спасибо за поднятие настроения![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Круиз был включен на 250кмч (далее ограничено), чтоб разгон щадящий был, но более 219кмч не поехала (мало коней /140/ и нету попутного ветра да и соляра не идеально летняя), зато нога свободна и на тормозе наготове (если вдруг лось выбежит али мент, али антирадар эавищит, али дорога резко повернет /кончится/)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Персонально для Grodno2008 и всех сомневающихся в том что погрешность спидометра ВАГ +5% (и в максималке трактора 220кмч(210факт)) вот фотка спидометра и ЖПС одновременно (погрешность спидометра +5%) примерно. На 200-220 ЖПС вибрирует и на фотке не видно (также примерно -5%)
Повторуюсь, но вот методика определения точной (факт) скорости (можно и без ЖПС):
едем например 100-101кмч по спидометру по круизу(я выбрал 101 чтоб в окне климата и ЖПС она меньше плавала 96-95 соответсвенно) , сбрасываем борткомп (накопитель 1 скажем), включаем просмотр скорости в окне климат контроля, ЖПС, и радар мента (искра мерит на ходу скорость и кажет свою).
101круиз (фото) - при этом борт комп (96-ср.скорость после сброса на круизе 101), окно климата(96), радар Искра(95-96), ЖПС(95-96, на фотке 95), т.е в среднем кажут 95-96кмч (погрешность приборов). т.е. погрешность спидометра примерно +5% (ну +/-1кмч погрешность соотв.отображающих приборов: окно климата, радар, ЖПС, борткомп)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Про погрешность в 5% в большую сторону еще в совецких книжках писали.
B6 TDI 2.0 DSG
Выложи фотку 220км на спидометре и показания в этот момент GPS-навигатора?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки