А чего в нем купешного?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
    ||
 
			
			
А чего в нем купешного?
volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e
Позволю себе предположить, что он будет стоить минимум 50 килобаксов. Учитывая нишу, так сказать уникальность. Действительно, продавать его по цене обычного пассата смысла нет.
Интересно другое - когда выйдет рестайлинг обычного пассата. в восьмом, девятом или десятом году
У купе разве 4 двери как на рисунке?
См. фотки
http://www.autonews.ru/picture.shtml...0px&height=540
http://www.autonews.ru/picture.shtml...0px&height=540
http://www.autonews.ru/picture.shtml...0px&height=540
Лично мне купе очень понравилось, покупал бы сегодня, брал бы именно CC. Хотя, думаю, цена его будет тысяч на 7 больше, чем у классического Пассата.
На фото видно, что интерьер почти не изменился - только новый руль, кресла, да зачем-то климат-контроль (последний, видимо от нового Ауди).
В догонку - еще изменилась панель приборов. Ну и на фото в фас похоже, есть стеклянная (панорамная крыша). Спереди напоминает раздутый EOS, сзади - что-то от Volvo ^)
Последний раз редактировалось dedanten; 24.08.2008 в 21:59.
Hertz: BMW X3 3.0D (ранее 2.0 TFS)I Hi+
![]()
![]()
кто последний в очереди?
Только сплетни - возможно СЕАТ на базе Пассата построит двух дверное большое купе, но это будет уже СЕАТ...
действительно с такой внешностью нужно было делать более богатый салон...хотя мне нравится и этот...думаю деревянный руль и обшитая алькантарой торпеда ей будет к лицухотяяя....это же ФВ...
VW PASSAT B5 [2002] 1.9 TDI 115 HP
VW PASSAT B6 [2006] 2.0 FSI 150 HP
VW PASSAT CC [2012] 2.0 TDI BlueMOTION 170 HP![]()
 
			
			
Комрады, ну какое в попу купе, даже ребенок скажет что это седан, а тут 4-х дверное купе? А чего универсал будет называться 5-ти дверное купе? Можно еще шаран выпустить под маркой удлиненное, высокое 5-ти дверное купе.
Да какое это купе, ИМХО это просто презентация рестайлинга, что бы людей приучить к внешности и к мысли что это ниипацо спорткар, ниадна субара рядом не стояла. А потом выйдет рестайлинг очень похожий на этот СС, и будет крут. Хотя может они и действительно будут его продавать, только кому он нужен, если только, что бы еще больше поднять имидж марки и расширить возростной диапазон покупателей.
Так глядиш скоро наши производители тоже подтянуться и будет волга купе, газель купе.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
ну не знаю...человек который обьясняет подозрительное высказывание "презентация рестайлинга", тем, "что бы людей приучить к внешности и к мысли ------ спорткар", мог бы работать у пиарщиков-задумщиков названий кузовов автомобилей...например 4х дверное купе![]()
VW PASSAT B5 [2002] 1.9 TDI 115 HP
VW PASSAT B6 [2006] 2.0 FSI 150 HP
VW PASSAT CC [2012] 2.0 TDI BlueMOTION 170 HP![]()
руль понравился... зад с фонарями не очень.... В целом очень сбалансированный авто, но не семейный.....
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Согласитесь, "морда" у нее прикольная. Здесь можно фото и видео посмотреть.
http://www.autobild.de/artikel/weltp...cc_519927.html
Если откинуть схожесть с ЦЛС пыжом и мондео, то экстеръер суппер, но интеръер полное Г, т.е. он канечно крут но это ондо и тоже что и наш с вами пас. а это согласитесь большой минус для будущих покупателей.
А мне не понравился, на тойоту похож сильно.
Теперь все производители на камри породии делать будут.
Некоторые соображения по поводу CC (Coupe Cabriolet), которая представлена восе не как купе, и, тем более, не как кабриолет:
1) Судя по всему, у этой машины все же будет и версия со складным верхом (видимо, аналогично Eos). Что говорит в эту пользу? Прежде всего - отсутствие рамок стекол в дверях. Смысла оригинальничать таким образом для кузова купе-седан не было. Кроме того, на фотографиях хорошо видно, что передние стойки кузова толще пассатовских (легко заметить по ширине вентиляционных решеток в интерьере кузова) - это ведь тоже непременный атрибут кабриолета.
2) Машина явно опирается на элементы Ауди - см., например блок управления климат-контролем, а также цвет панели приборов: наконец то синий цвет уступил место белому. Ну и кроме того, даже панель МФА светится белым цветом (а м.б. кон будет цветным?)
3) Измененный блок климат-контроля не имеет индикаторов температуры, а значит, эта функция возложена на дисплей аудиоустановки (как например, делает Опель). Если это так, то машина не будет комплектоваться RCD-300/500 а только навигатором или приемником серии 510
4) Двери изменены самым радикальным образом - хорошо видно, что вместо вместительных карманов в дерях остались только хилые ниши. Видимо, это тоже сделано для версии кабриолета - двери здесь становятся одним из основных несущих элементов, силовые элементы съели все внутреннее пространство
5) Задний диван предназначен только для двоих. Размещение подстаканников между креслами со сдвижной шторкой не очень понятно и не рационально - возможно, будут какие нибудь аксесуары, типа Travel Assistent у того же Оплея: м.б холодильние, или что-либо еще... А может быть это опция, и можно будет заказать более практичный 5-местный салон?
6) Очень интересно, как выглядит багажник, есть ли лючок в задней спинке, и вообще - складываются ли задние сиденья (это если версия о реальном кабриолете верна) - увы, пока это неясно.
7) И самая большая интрига - цена.... Полагаю, это будет дороже, чем EOS, тогда стоимость машины будет начинаться от 45-50 тыс долларов с двигателем 1,8 TSI ? Не слишком приятная перспектива, черт подери!
Думаю, что Пассат СС дает представление о некоторых изменениях, которые будут сделаны в Пассате 2009 модельного года![]()
Hertz: BMW X3 3.0D (ранее 2.0 TFS)I Hi+
1-я, 2-я и 3-я фотки - в таком ракурсе вылитая Тойота Камри 40-го кузова (ну т.е. самая свежа). 4-я фотка - а-ля "а я вас и жопой вижу - No Fear"![]()
Последний раз редактировалось deflep; 16.01.2008 в 02:57.
на 3 см длиннее В6, а стоить будет на 5% дороже того же В6. Появиццо осенью.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
Откудаво знаешь про эти 5%?![]()
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
Еще раз: не айс.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
понравился чувак на презентации говорящий на ломанном англицком - мы типа создали новый тачко - широкие шины, чот ещё там. Дальше вызвал домохозяйку с сумкой для гольфа. Вот мол какой хороший багажник, суёт туда сумку. Действительно она туда умещается поперёк. Дальше приглашает её в салон - шикарный автомобиль, хотите послушать дин-музыку? Ага. Круто? Крута! Всё. Вот три составляющие успеха нового купэ - широкие шины, агромный бугажник и музыка![]()
а так машин - зошибись. Правильно написано - дас ауто. Нечего не попишешь
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01. 
               | 
          02. 
               | 
          03. 
               | 
          04. 
               | 
          05. 
               | 
          06. 
               | 
          07. 
               | 
        
  | 
    
Социальные закладки