![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Могут и не увеличить. Привозили же спортлайн. Впрочем, очень скоро все узнаем![]()
B6 2.0FSI HL МКПП + RNS510
940к - это нафаршированный вариант под 2 млн, накуй он упал за такие деньги?
B6 -> BMW F30
Ну, не знаю... Не айс...
Порой до Боговых ушей гораздо легче докричаться. (...)
В поляндии уже видел Passat CC на дорогах. Жаль только что ехал на встречу и более подробно рассмотреть не удалось.
В РБ Туарег по акции можно купить за 38800 баксов :-) Думаю что Ауди А6 дороже :-)
Последний раз редактировалось dedanten; 30.08.2008 в 20:04.
А, если сравнить с Вольво? У них сейчас хорошие предложения - http://www.volvocars.com/ru/salesand...lt.aspx?item=5
не вариант, эти хорошие предложения - к смене модели S60.
а эта S60 - уже слишком стара, но по комплектации - она конечно зачотная![]()
да и движок 2.5T - отличная штука
меня кстати в свое время (2 с небольшим года назад) так вольвовцы кинули, со своими спецпредложениями.
хотел тогда как раз S60 взять, но мне не пошли на уступки - пошел и купил пассат, и не жалею![]()
B6 -> BMW F30
На Автосалоне посмотрел СС и он меня не впечатлил так, что нужно всё бросать и записываться за ним в очередь. Да, симпатичне, да подработана внешность Пассата. Но он ниже: клиренс и крыша ниже, что съедает внутренне пространство. Багажник - тоннель, чтобы достать что-то из дальнего угла, нужно в него залазить. В сидениях ничего особенного. Кто мешает нам сзади опустить подлокотник и, тем самым, сделать такое же 2-х местное сидение? Безрамочные стёкла дверей лишают возможности установки боковых солцезащитных шторок. Изменена приборная панель: указатели температуры и уровня топлива перенесены на шкалы спидометра и одометра, подсветка белая, надписи на дисплее, если не ошибаюсь - чёрным на белом фоне. Комплектации были выставлены не топовые, никаких камер заднего вида за логотипом я не увидел. В6 смотрится более деловитым, а СС - авто для молодёжи, которая хочет просто погонять по трассам и покрасоваться. Что ж, и это нужно тож, но каждому своё!
Последний раз редактировалось Юрко; 31.08.2008 в 13:39.
Последний раз редактировалось SZ 99; 31.08.2008 в 16:42.
Пля, да вы чего, мужики. Вам сюда.
Но ваша логика мне понятна, логика - военного.![]()
P.S. Про сарай, я не прав (фоты не мои были, но я понял что вы имеете в виду).
Последний раз редактировалось SZ 99; 31.08.2008 в 16:49.
Я пошутил, а Вы купились "на логику военного". А мы Коротича ругаем, вот и Вы представляете военных тупыми дармоедами. Действительно, народ и армия сейчас не едины. Вы там, конечно, далеки от нашей жизни. Это Вас только и оправдывает.
На выставке взял июньский номер журнала "WHATCAR?", так там представлеы почти все новинки, которые можно там увидеть. Они были и на Пекинском салоне.
Вот тут описание особенностей СС - http://www.whatcar.ru/text/5113993.html
А в правой колонке можно понажимать и на другие анонсированные марки и модели.
Последний раз редактировалось Юрко; 31.08.2008 в 20:53.
Вчера тоже смотрел на выставке: вообщем цены указаны от 925 тыс.руб, было 2 комплектации - одна подешевле на механике двиг.1.8 TSI, черная кожа с алькантарой, панорамный люк, большой цветной дисплей и камера заднего вида тож есть (продемонстрировали даже как видвигается). Вообщем на эту комплектацию сказали цена где-то около 1,5 млн.рубликов. Вторая машинка стояла с двиг.3 литра с коричневым кож.салоном и полным фаршем. Не по карману поэтому цену не узнал.
Вот Мерс-С внешне сейчас симпатичный, по моему вкусу. Но, есть минусы:
-дороже;
-внутри по-меньше;
-заднеприводный.
Так ли это, кто как думает?
Не думаю что появится такой сарай.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
а если появится я подзадумаюсь..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки