![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
какой у него клиренс??? насколько отличен от пасцада?
GTI me![]()
Passat 1.8TSI, MT, Comfort![]()
Последний раз редактировалось SZ 99; 27.08.2008 в 23:37.
А, если сравнить с Вольво? У них сейчас хорошие предложения - http://www.volvocars.com/ru/salesand...lt.aspx?item=5
не вариант, эти хорошие предложения - к смене модели S60.
а эта S60 - уже слишком стара, но по комплектации - она конечно зачотная![]()
да и движок 2.5T - отличная штука
меня кстати в свое время (2 с небольшим года назад) так вольвовцы кинули, со своими спецпредложениями.
хотел тогда как раз S60 взять, но мне не пошли на уступки - пошел и купил пассат, и не жалею![]()
B6 -> BMW F30![]()
Могут и не увеличить. Привозили же спортлайн. Впрочем, очень скоро все узнаем![]()
B6 2.0FSI HL МКПП + RNS510![]()
Да чёта поднадоедать стал Тренд,надо было брать ТиХ сразу.А тут год проездил-предложили суперный вариант по квартире от застройщика в обмен на Мондея и деньги.Машину оценили в 800!!!,а брал за 740,тем более поджопник -служебная 14,у жены ФФ.
Но чёта перспектива всю жизнь на дивятко ездить как -то не радует,решил чёнить брать,хотел Мондея о5,но блин посчитал-Пассат дешевле в одинаковой комплектации выходит аж на 40000(да и брать о5 то же как-то не айс,хотя фигли там,за год ни разу на сервисе не был,как раз перед ТО продал с пробегом 18)
Позвонил в Саратов-стоит как раз то,что мне и нужно.Завтра еду.
А тут вот СС увидел- то,чего как раз и не хватает Пассату-экстерьер на 5.И чёта уже и не знаю,щас купишь,через полгода будешь локти кусать.
В общем решил-завтра оттестю по полной,если всё понравится-пох на всё-возьму.
З.Ы. про сидушку Хайлайновскую начитался-вообще ушёл в раздумья
В общем отпишусь в воскресенье в любом случае.
Привет. Позвольте своё вставить. СС Вы ещё не видели, ну только на картинках, а это не одно и тоже (примеров масса).Будете СС ждать, а вдруг разочарование? Если Вам нравится именно В6, берите. Мне кажется при всей схожести это абсолютно разные машины.
В6 мне видется более основательным, классическим и практичным, СС же, это не обновлённый Пассат, а вольное, на тему В6 и машина эта расчитана расширить круг почитателей марки (молодёж, или одинокие эгоистичные волки).
Решать Вам.
P.S. СС хорошь, но не в противовес В6. Мне в СС нравится только "морда" и руль.
Последний раз редактировалось Hans; 29.08.2008 в 00:18.
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Начну с конца на Ваш пост. Именно в противовес В6. Потому что сам знаю десяток людей которые отказались от пассата из-за внешности в пользу других авто. А у СС дизайн (пока на картинках) - это как раз то что незватало Б6му. Да возможно жаль что там 4 места. И для меня даже не потому что там 4 а не 5 а потому что одстаканики посредине, который например ребенок сзади или пасажир могут сесть и сломать шторку. Так что авто не для эгоистичных волков. Ведь авто (для меня) это не такси, ни маршрутка, ни автобус что бы напихать польную машину и возить всех подряд а это средство передвижения от которого нужно получать удовольствие самому и своей семье. И поэтому считаю средне статической семье (с 2 детьми) ее вполне хватит. Лишь бы она по комфорту (плавности хода и шумке) была лучше Б6 (как новый суперб например судя по ветке СС) и понадежней. Но это уже покажет время
а какая есть еще достойная альтернатива пассату за примерно теже деньги (миллион руб.)?![]()
к примеру, я могу купить А6, но не хочу и не могу себе позволить потерять пол миллиона за 2года её эксплуатации, а б/у не приемлю для себя и что делать!? продолжать ездить на Б6 после гарантии? у меня вот спустя год по гарантии заменили рулевую рейку (кот. стоит 67тыс.р.) и решетку радиатора, думаю вместе с работой по установке и сход/развалом это бы обошлось под 90тыс., ну и нахрена нужны такие ремонты когда можно сдать в трейд-ин, получить скидку у своего менеджера и добавить еще чуть больше и купить новую машину и быть полностью спокойным!?
второй вопрос это страховка, на третий год уже не очень выгодно страховать машину ибо платишь такую же сумму почти как за новый автомобиль при этом в случае тотала или угона получишь только 2/3 от этой суммы, хотя его рыночная стоимость будет выше!
вот такое мое ИМХО![]()
Последний раз редактировалось dmitri_kh; 29.08.2008 в 16:17.
На Автосалоне посмотрел СС и он меня не впечатлил так, что нужно всё бросать и записываться за ним в очередь. Да, симпатичне, да подработана внешность Пассата. Но он ниже: клиренс и крыша ниже, что съедает внутренне пространство. Багажник - тоннель, чтобы достать что-то из дальнего угла, нужно в него залазить. В сидениях ничего особенного. Кто мешает нам сзади опустить подлокотник и, тем самым, сделать такое же 2-х местное сидение? Безрамочные стёкла дверей лишают возможности установки боковых солцезащитных шторок. Изменена приборная панель: указатели температуры и уровня топлива перенесены на шкалы спидометра и одометра, подсветка белая, надписи на дисплее, если не ошибаюсь - чёрным на белом фоне. Комплектации были выставлены не топовые, никаких камер заднего вида за логотипом я не увидел. В6 смотрится более деловитым, а СС - авто для молодёжи, которая хочет просто погонять по трассам и покрасоваться. Что ж, и это нужно тож, но каждому своё!
Последний раз редактировалось Юрко; 31.08.2008 в 13:39.
Последний раз редактировалось SZ 99; 31.08.2008 в 16:42.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки