Везде есть свои плюсы.
Тема проста: 1.8 TSI в сравнении с 2.0 FSI.
Возможно, поможет тем, кто стоит перед выбором.
Скажу сразу у меня от движка 1.8 TSI (езжу неделю) поросячий восторг :D , поэтому все это возможно не объективно. :D :D :D
Достоинства 1.8 TSI:
1. Меньше степень сжатия - 9,6 и как следствие менее требователен к бензину (у меня на люке бензобака написано 91/95). У 2.0 FSI степень сжатия 11.5.
2. По той же причине отсутствует дизельный рокот. Реально движок бесшумный, в отличие от 2.0 FSI. Я его пытаюсь услышать, но даже на 4000 об. слышу только шины. Самолет в натуре .
3. Движок гораздо более резвый чем 2.0 FSI. Не нужно смотреть на разницу в 10 л.с. Лошади, в конце концов, влияют в большей степени на максимальную скорость. А если посмотреть на крутящий момент - 250 Нм с 1500 об/мин, большинство 2.5 литровых движков достигают такого крутящегося момента на 3500-4000 об/мин. Например, движок у Камри 2,4 л имеет крутящийся момент 218 Нм при 4000 об/мин (колхоз) . Хваленый Accord 2.4л 223 Нм при 4500 об/мин. Кстати, Accord 2.4л 190л.с. на автомате разгоняется до сотни за те же 9 секунд что и Пассат 1.8 TSI, притом что он легче.
4. По причине №1 не должно быть проблем с холодным пуском.
5. Чугунный блок цилиндров, а это +надежность, отсутствие вибраций, тепло будет держать подольше.
6. Вместо ремня ГРМ стоит цепь.
7. Есть возможность ездить очень экономично, если тапку не давить. На автомате: 11,3/6,3/8,2 по мануалу. Но особенность турбированного движка в том, что если хорошенько газульку нажать, он может топливо жрать как 3-х литровый.
8. Нет турбоямы.
Достоинства 2.0 FSI
1. Движок проверенный.
2. Нет турбины, у которой как считается, ограничен ресурс.
3. В целом более простая конструкция, а следовательно менее ломучий.
Дык, чего обсуждать, если 2,0 фси сняли с производства в пользу 1,8 тси. Если бы у народа была раньше возможность выбирать, все бы выбрали 1,8 турбо вместо 2-х литрового атмосферника. Даже если бы тси был дороже. Имхо.
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
Не знаю, по всем параметрам 1.8 лучше выходит вроде. Плюс гипотетически должно быть мньше проблем зимой и у камрадов которые купили 1.8 их и не было вроде как
От себя могу сказать тока одно: 3-ю тысячу км на этом движке заканчиваю. Доволен как слон
Движок подходит как для размеренной и неторопливой езды, так и для того чтобы получить реально удовольствие от вождения . А в купе с грамотно настроенной подвеской ваще кипятком сцать мона.
Одним словом 1.8 TSI the best!!!!
Самый страшный кошмар автомобилиста:
Ночью женщина в солдатской шинели
за рулём праворукой ГАЗели.
Думаю, аргументов в пользу 2.0 немного. Один из них - цена (как она сложилась на январь 2008). Забил у дилера базовый хайлайн 2.0 АКПП по цене 35.5 куе. Цена нравится, двигатель - не очень. Неделю уже голову ломаю - брать/не брать.
Те машинки 1.8TSI, что привозили перед Новым годом, давно проданы. Цена хайлайна 1.8TSI на февральские поставки от 41.5 куе. Не удивляюсь, но, возможно, гонево.
А чего тут удивляться?
Двигатель 1.8 TSI признан Двигателем Года.
160 лошадок... Турбина с изменяемой геометрией.
Да и 250 Нм с 1500 об/мин - плюсы безоговорочные...
______________________________________________
К тому же, своими ушами и глазами вижу при мне в автосалоне нарастающий интерес людей к этому двигателю...
И как раз наиболее часто у менеджеров спрашивают между 1.8 TSI и 2.0 TDi...
А 2.0 FSI - это уже история... На жаль - не без привкуса горечи...
В Киеве в автосалонах в наличии сейчас - только 2.0 FSI... На какие ухищрения только не идут, чтоб их распродать....
P.S. Кстати прошла инфо - что с 01 января 2008 года все Пассаты выпускаются ТОЛЬКО с сенсорными дисплеями... Кто то слышал? И опять же это отразиться на цене... Того - об уменьшении цены не приходится мечтать...
Турбина геометрию не меняет . Там компрессор работает на низких оборотах (пока турбина не эффективна), а турбина подключается после 2500 об. После 3500 оборотов компрессор отключается и работает одна турбина. Это позволяет обеспечить офигенную тягу с самых низов и избежать турбоямы .
да тси походу лучше,но пока не парюсь с фси если не считать тему пипец
Минусы на данный момент времени:
- мотор новый, баги, пусть и небольшие вылезут обязательно;
- 4 тыс. налога в год дополнительно;
- нет 4МО.
А так, все хорошо.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Привет!
Кто FSI и куда снял?
Есть он на Гольфе к примеру, да и на 4mo он же. Обсуждали уже.
tab
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки