ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: W220

  1. #1
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    355
    Альбомы
  2. Рейтинг

    W220

    всем привет. Извените что не в тему, но может есть кто юзал мерзавец S220 двигатель 3200. Просто предложили по очень хорошей цене. Вот думаю взять в семью как авто на длинные поездки(примерно 4 раза в год ездием в крым), да и так иногда покататься. может кто знает как он по надежности и по расходникам?

  3. #2
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    я думаю, что мерс по определению не может быть бюджетным,
    тем более S-Klass
    вопрос в году выпуска, пробеге и состоянии авто
    ну и на сколько ценник адекватен доходам.
    лишняя машина никогда не помешает, однако хранение, страховки, налоги и пр...
    надо все сосчитать...

    а вообще любая машина должна ездить
    если она простаивает - будет ломаться - точно!
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  5. #3
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Moscow Юзао
    Сообщений
    607
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pk79 Посмотреть сообщение
    всем привет. Извените что не в тему, но может есть кто юзал мерзавец S220 двигатель 3200. Просто предложили по очень хорошей цене. Вот думаю взять в семью как авто на длинные поездки(примерно 4 раза в год ездием в крым), да и так иногда покататься. может кто знает как он по надежности и по расходникам?

    Привет! Юзал 220 но с мотором 4.3 в целом машина очень положительная, но обслуга может тебя раздеть легко, больное место их это пневмоподвеска, замена пневмостоек, каждая из них в среднем по 30 тыщ рублей, плюс блок клапанов, компрессор и тд, за весь ремонт легко отдать 3-5 штук зелени, еще стремно если что то из подвески умрет в дали от цивилизации, то машина просто ляжет на брюхо и затащить ее на обычный эвакуатор без повреждений очень сложно. В Москве есть не сколько спецовых эвакуаторов как раз для таких машин, у них платформа сползает прям вся на землю. Также у них были проблемы с мозгами коробки у первых выпусков, также гаснут панели приборов оптитронные, ну и все остальное как у обычных машин, а вообще если машина живая то это просто кайф, машина просто плывет по дороге, в салоне полная тишина и спокойствие, сам думаю к лету себе рассмотреть такой вариант

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для читатель
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    103
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Был 5-летний опыт, правда со 140-вым(119 мотор), проблем не было. У нового покупателя тоже. Я продал в 2004г.

  9. #5
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Moscow Юзао
    Сообщений
    607
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Buba66 Посмотреть сообщение
    Был 5-летний опыт, правда со 140-вым(119 мотор), проблем не было. У нового покупателя тоже. Я продал в 2004г.
    140 это не 220, W140 это образец надежности и неубиваемости, супер машина 220 конечно уже не такой, но тоже вполне достойный автомобиль

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org