![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
На воскресенье записался к диллеру по замене стартера. Подскажу им про клемму-может прокатит. Сэкономлю им стартер если че. Пусть запишут плюсик в мою пользу. И ТО первое бесплатно сделают))))
Все будет хорошо
Как и говорил, поехал сегодня на замену стартера. На мое удивление диллер поинтересовался: действительно ли я хочу поменятьсвой уже почти приработовшийся стартер, на новый который не извесно. как себя поведет (т.к. на замену пришел, по словам приемщика Valeo). Я сказал. что если и новый так же себя поведет, то будем менять до победного (без скандала во время перекура в шутливой форме-не навижу ругаться). Не забыл указать. что бы обратили внимание на плюсовой провод клемы аккумулятора. Просидев два часа и посмотрев по телевизору "Танцор диско"![]()
![]()
![]()
. Получаю авто: провод в порядке, стартер поменяли не на Valeo. а на БОШ, по счастливой случайности, оказавшийся на складе. Сказали проблем не будет
![]()
P.S. Когда расписывался в заказ-наряде на гарантию очень удивила стоимость стартера 11900 Руб:vah03: -Не много ли за такой маленький моторчик
Все будет хорошо
Я не говорю, что запредельно, просто у меня на фирме ребята капиталят стартер с учетом перемотки якоря (не хуже, а даже лучше заводского получается - ручная работа мастера) получается 4-5К денег
Все будет хорошо
Вообще моему дилеру "Авто-Дина" Тюмень -РЕСПЕКТ во всех отнощениях-класные ребята там работают![]()
![]()
А по ценам у них могу сказать, что на запчасти оригинальные цены ниже, чем Exist (по предыдущему В5 сужу)
Все будет хорошо
Ну вот, комрады. Доездилсо пассат (двигло 1.8). Машине - неделя, пробег - 200 км =)
Вечером пытаюсь завести машину - дисплей на приборке пишет airbag fault, пищит зуммер, а от стартера ни звука. Открыл дверь, послушать, что там на улице - слышен громкий щелчок после нажатия на кнопку, то есть ключ, и ёк, полная тишина. И по пятнадцать секунд держал, и много раз пробовал - не помогает =((( Тока щелкает стоит, зараза. При этом аккум нормально заряжен (померил напряг на клеммах - 12.7в) и все электроприборы арбайтен. ну что за фигня....
Аналогично было в конце декабря и начале января. Три раза эвакуатор, на третий раз диллерам надоело самим поменяли стартер. Говорят это проблемы машин которые зимой (осенью) привозят на пароме. После прошивки в начале декабря и смены стартера завожусь без проблем (ниже -22 не было с тех пор), только не надо отпускать ключ раньше времени, заводится сразу и устойчиво после 5 - 8 секунд вращения стартера.
PASSAT B8 1,8 Highline
VW Passat B6 1.8 TSI HIGHLINE 6АТ
Да ничего я не проверял. Машина то не моя - отца =)))
Вызвали в воскресенье эвакуатор (благо бесплатный), на него - и в русланчег. К вечеру все, говорят, сделали. Аирбэг фолт стерли и клеммы под сиденьями поправили. Стартер не меняли, тока провели обслуживание. Посмотрим, чем все это кончится, но я так чувствую, кататься пассату на эвакуаторе до тех пор, пока валио на бош не заменят
Про обжатие проводов в плюсовой клемме правильно тебе написали...
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Я ж говорю, мне точно так же кажется, что обслуживание не поможет. В следующий раз если опять не будет крутить - пущай меняют, ниче не поделаешь. А вот насчет клеммы - хз, можно попробовать, ну это если будут проблемы
Последний раз редактировалось YYD; 18.02.2008 в 21:59.
2 TOFIK
имеется ввиду плюсовая клемма на стартере? Как до нее долезть то? (сильно не пинайте ламера =)))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки