ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 169

Тема: Отчет о ТО-90 000

  1. #76
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    не стоит только питать илюзий, что цепь панацея от обрыва. Не плохо б узнать скольки рядная она. Если однорядная, то ресурс не многим больше ремня.
    Уважаемый господин толстый!

    Цепь на 1.8 ТСИ многорядная зубчатая. Работает не по звездочкам, а по профильным шкифам. Типа ,как Ваш любимый ремень ГРМ, который из неопренового каучука.

    Спасибо

  3. #77
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nic Посмотреть сообщение
    Мой взгляд на проблему.
    Ремень ГРМ меняется по пробегу, могут предложить поменять раньше, только если появятся видимые причины, ролик засвистит или помпа потечет. Ремень рвется как правило из за неисправности роликов или помпы. Упредительная замена на пробеге в два раза меньшем от нормативного без видимых причин это бред. Так можно пол машины поменять. Цифра 180 000 км установлена производителем с хорошим запасом, поэтому нет скидок на наши тяжелые условия. Цель дилера выполнить как можно больше работ и им пох что они будут делать, масло менять или ремни.
    У меня на одной из предыдущих машин, ГРМ порвался через 10 т.км после замены .

    Кстати, на 1.8 TSI необслуживаемая цепь .
    Уважаемый господин Nic!

    Кто предложит и когда? Вот вопрос. Да, сервис предложит Вам поменять ремень, если Вы сами услышите визг ремня на заклинившем ролике, на скорости 120 км/ч, остановитесь, заглушите двигатель и на эвакуаторе прибудете в сервис. (то же подшипник помпы).

    Преждевременная замена - это бред. А преждевременная кончина ремня на 120 000 км. при обгоне на 150 км/ч, когда двигатель просто глохнет - это реальность. И что тогда? (А у меня гарантия. А мне бесплатно.)
    К сожалению реальности происходят чаще, чем мы бредим.

    Правда, большинство из нас эти реальности не хотят рефлексировать.

    Мы меняем лампы в фарах, наклееваем накладки на пороги, устанавливаем музыку - это в кайф. Мы хотим сделать тюнинг - это зачетно.

    А вот предупредить неисправность,вложиться в безопасность - бред. И сервис здесь не причем, если владелец просто "фильтрует базар".

    Не понятно какую стать Вы увидели в зубчатой цепи. Уж не мы с Вами посоветовали VAGу ее использование.

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Pridurok; 25.01.2008 в 08:26.

  5. #78
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Цепь на 1.8 ТСИ многорядная зубчатая. Работает не по звездочкам, а по профильным шкифам.
    много это сколько ? в легковых двс они обычно или однорядные или двухрядные. Если она на самом деле двухрядная, то это беспорно плюс ее ресурсу. Лишь бы давление масла не подвело..надеюсь такой проблемы нет, как на предшественнике...
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Кто предложит и когда? Вот вопрос. Да, сервис предложит Вам поменять ремень, если Вы сами услышите визг ремня на заклинившем ролике, на скорости 120 км/ч, остановитесь, заглушите двигатель и на эвакуаторе прибудете в сервис. (то же подшипник помпы).


    ....К сожалению реальности происходят чаще, чем мы бредим.

    Правда, большинство из нас эти реальности не хотят рефлексировать.

    ....

    А вот предупредить неисправность,вложиться в безопасность - бред. И сервис здесь не причем, если владелец просто "фильтрует базар".
    как страшно жить
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  7. #79
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    много это сколько ? в легковых двс они обычно или однорядные или двухрядные. Если она на самом деле двухрядная, то это беспорно плюс ее ресурсу. Лишь бы давление масла не подвело..надеюсь такой проблемы нет, как на предшественнике...
    Уважаемый господин толстый!

    Ужасно жить, когда Вы комрад не понимаете русского языка и прописных технических понятий.

    Однорядная цепь - когда работает по звездочке с 1 рядом зубьев. двухрядная цепь, работает по звездочке с 2 рядами зубьев.

    Зубчатая не имеет рядов, она цельная как браслет, а на внутренней стороне имеет профилированные зубья, как ремень ГРМ. Соответствующие профили имеют и шкифы по внешней поверхности.

    Ну как она (цепь) в этом случае Вас может подвести из-за давления, как на предшественнике. На каком?

    Придурок просто оху....т. Что ни пост, то какие-то посылы к предшественника и их траблам. За каким городить огород, что бы снова повторять вчерашние ошибки?

    Спасибо.

  9. #80
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Ужасно жить, когда Вы комрад не понимаете русского языка и прописных технических понятий.
    признаю ошибку...не вник в суть написанного
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  11. #81
    Почти Мембер Аватар для Nic
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин Nic!

    Кто предложит и когда? Вот вопрос. Да, сервис предложит Вам поменять ремень, если Вы сами услышите визг ремня на заклинившем ролике, на скорости 120 км/ч, остановитесь, заглушите двигатель и на эвакуаторе прибудете в сервис. (то же подшипник помпы).

    Преждевременная замена - это бред. А преждевременная кончина ремня на 120 000 км. при обгоне на 150 км/ч, когда двигатель просто глохнет - это реальность. И что тогда? (А у меня гарантия. А мне бесплатно.)
    К сожалению реальности происходят чаще, чем мы бредим.

    Правда, большинство из нас эти реальности не хотят рефлексировать.

    Мы меняем лампы в фарах, наклееваем накладки на пороги, устанавливаем музыку - это в кайф. Мы хотим сделать тюнинг - это зачетно.

    А вот предупредить неисправность,вложиться в безопасность - бред. И сервис здесь не причем, если владелец просто "фильтрует базар".

    Не понятно какую стать Вы увидели в зубчатой цепи. Уж не мы с Вами посоветовали VAGу ее использование.

    Спасибо.
    Жизнь вообще очень опасная штука и хотелось бы не доходить до маразма в том числе и в вопросах безопастности. Менять любые запчасти без видимых причин, раньше из заявленного ресурса для потдержания более высокого уровня безопастности - БРЕД!

  13. #82
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nic Посмотреть сообщение
    Жизнь вообще очень опасная штука и хотелось бы не доходить до маразма в том числе и в вопросах безопастности. Менять любые запчасти без видимых причин, раньше из заявленного ресурса для потдержания более высокого уровня безопастности - БРЕД!
    Уважаемый господин Nic!

    Жизнь опасна тем, что люди с образованием и жизненным опытом спорят о том, сколько минут 15 или 30 лучше просидеть голой задницей на раскаленной сковороде .

    И им не в домек, что и 5 минут достаточно, что бы получить смертельные ожоги.

    Вот истинные причины бреда.

    А то, что Вы считаете маразмом или бредом - это лично Ваша рубашка, на Вашем теле.
    Придурку не трудно отказаться от своих убеждений и поддержать Вас.
    Ремень ГРМ думать не будет.

    Спасибо.

  15. #83
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин Nic!

    Кто предложит и когда? Вот вопрос. Да, сервис предложит Вам поменять ремень, если Вы сами услышите визг ремня на заклинившем ролике, на скорости 120 км/ч, остановитесь, заглушите двигатель и на эвакуаторе прибудете в сервис. (то же подшипник помпы).

    Преждевременная замена - это бред. А преждевременная кончина ремня на 120 000 км. при обгоне на 150 км/ч, когда двигатель просто глохнет - это реальность. И что тогда? (А у меня гарантия. А мне бесплатно.)
    К сожалению реальности происходят чаще, чем мы бредим.

    Правда, большинство из нас эти реальности не хотят рефлексировать.

    Мы меняем лампы в фарах, наклееваем накладки на пороги, устанавливаем музыку - это в кайф. Мы хотим сделать тюнинг - это зачетно.

    А вот предупредить неисправность,вложиться в безопасность - бред. И сервис здесь не причем, если владелец просто "фильтрует базар".

    Не понятно какую стать Вы увидели в зубчатой цепи. Уж не мы с Вами посоветовали VAGу ее использование.

    Спасибо.
    Уважаемый, Pridurok!
    Всегда с удовольствием читаю Ваши посты. Но в данном конкретном случае никак не могу с Вами согласиться, да и в этот раз Вы заняли, на мой взгляд, черезчур агрессивную позицию.
    Ваши рекомендации попахивают параноей. Никто и ни в чем не может быть уверен в нашей жизни на 100%, и даже в том, что только что замененый ремень не оборвется в самый неподходящий момент по причине внутреннего дефекта или по причине кривизны устанавливающих ручек. В силу определенных обстоятельств качество как самих автомомбилей, так и комплектующих материалов гигантскими темпами скачет в противоположную от идеала сторону. И счет идет на месяцы. Меняются номера з/ч, меняются производители и поставщики. И кто поручится за то, что ремень сделанный сегодня лучше ремня, сделанного два года назад?
    Автомобиль - источник повышенной опасности. В любую секунду любой автомобмль может Вас подвести, и совсем с другого конца может придти поломка. Может ведь и колесо на скорости пробить, и что теперь, прикажите каждый сезон приобретать новые шины с дисками до кучи?
    Я, простите, не фаталист! Но и в параною впадать не намерен. Если производитель установил срок службы 180000 км, то цифру эту он взял не с потолка вовсе, а из своего опыта ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. И я думаю Вы согласитесь, что такого опыта у ФВ накоплено побольше на порядки, чем у нас всех здесь вместе взятых.

    ЗЫ
    У меня на Митсубиси Галант по мануалу замена ремня ГРМ должно была быть на 80 000 км. Я на этом ремне отъездил 120000 км (мне бывший влаелец сказал, что на 80000 его поменял, а оказалось, что нет), и благополучно заменил его на новый. Так что все указанные ресурсы даны с огромным запасом. Так что не удивлюсь, если на 2,0 ФСИ ремнь легко до 300 000 дослужит.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  17. #84
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    У меня на Митсубиси Галант по мануалу замена ремня ГРМ должно была быть на 80 000 км. Я на этом ремне отъездил 120000 км (мне бывший влаелец сказал, что на 80000 его поменял, а оказалось, что нет), и благополучно заменил его на новый. Так что все указанные ресурсы даны с огромным запасом. Так что не удивлюсь, если на 2,0 ФСИ ремнь легко до 300 000 дослужит.
    Уважаемый господин Acula!

    Следуя Вашей логике предыдущий владелец поступил (сорав) с Вами по чести.

    А вот зачем Вы уважаемый меняли ремень, которому еще ходить и ходить до 160000 км. непонятно. Где логика?

    В отношении же ремня на 2.0 ФСИ, который доездит до 300000 км., в Вашем примере. так же спорить не стану. Эта информация подтвердиться только 2 или 3 владельцем Вашего авто. Если каждый предыдущий из Вас убедит последующего в том, что ремень поменян - катайся на здоровье.

    Вот, слава богу и выяснена причина долгой ходимости ремня.

    Тенденцию понял. Прошу прощения за параною. Впредь в своих советах, буду стараться поступать как 1-ый владелец Вашего успешного Митсубиси.

    Спасибо за урок.

  19. #85
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин Acula!

    Следуя Вашей логике предыдущий владелец поступил (сорав) с Вами по чести.

    А вот зачем Вы уважаемый меняли ремень, которому еще ходить и ходить до 160000 км. непонятно. Где логика?

    В отношении же ремня на 2.0 ФСИ, который доездит до 300000 км., в Вашем примере. так же спорить не стану. Эта информация подтвердиться только 2 или 3 владельцем Вашего авто. Если каждый предыдущий из Вас убедит последующего в том, что ремень поменян - катайся на здоровье.

    Вот, слава богу и выяснена причина долгой ходимости ремня.

    Тенденцию понял. Прошу прощения за параною. Впредь в своих советах, буду стараться поступать как 1-ый владелец Вашего успешного Митсубиси.

    Спасибо за урок.
    Конечно, так поступать нечестно. Но такие вещи случаются, и случаются с нами. Я ж не к тому, что давайте забъем на обслуживание наших машинок. Ведь все равно, через два-три года, мы их сольем кому нибудь. И пусть уже они расхлебывают наше разгильдяйство. И написал я это не приводя в пример кому либо того владельца. А всего лишь к тому, что запас есть. Но несмотря на этот запас на своем 2,0 фси я ремнь буду менять на 180000 км. если конечно наезжу столько. Но не раньше и не позже.
    В противном случае нужно продать машину и ходить пешком.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  21. #86
    Мембер Аватар для Navigatorov
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    MO
    Сообщений
    405
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Ой добрые вы какие.....чеж вы грызете то друг друга....
    Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!!

  23. #87
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Конечно, так поступать нечестно. Но такие вещи случаются, и случаются с нами. Я ж не к тому, что давайте забъем на обслуживание наших машинок. Ведь все равно, через два-три года, мы их сольем кому нибудь. И пусть уже они расхлебывают наше разгильдяйство. И написал я это не приводя в пример кому либо того владельца. А всего лишь к тому, что запас есть. Но несмотря на этот запас на своем 2,0 фси я ремнь буду менять на 180000 км. если конечно наезжу столько. Но не раньше и не позже.
    В противном случае нужно продать машину и ходить пешком.
    Уважаемый господин Acula!

    Не мне судить о нечестности поступков, а Вам.

    Для придурка честность - не нанести своими постами ущерба собственности болшинства камрадов.

    Кто-то займет позицию сервиса 180000 км. - угадает или не угадает - не моя вина.
    Кто-то "проездит" согласно Вашему совету до 300000 км - то же не моя вина.

    Не моя вина и тот случай когда, кто то предъявит придурку, мол поменял на 90000 км по Вашему совету ремень, а он даже не доходил до 180000 км. , а порвался на 170000 км. Надеюсь поймете почему.

    Ну а все остальные - время придет, предъявите.

    Лично Вам скажу, что помимо Вашего 1 успешного случая с ремнем Митсубиси, статистикой по всему миру учтено, более 7 000 000 случаев преждевременного разрыва/срезаний зубъев ремней (зарегистрированные предъявы производителям).
    Много этого или мало к произведенному количеству авто и ремней судить не бурусь.

    Самое главное, что не Ваш ремень порвется. А мой пусть.

    Спасибо

  25. #88
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Navigatorov Посмотреть сообщение
    Ой добрые вы какие.....чеж вы грызете то друг друга....
    :D разве ж это "грызем" :D это так...деснами щекотим др/др....чтобы в тонусе быть
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  27. #89
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Не пойму в чем спор то..... В книге черным по белому написано, 180 тыс. и все, а если что, все предьявы будут производителю, он их собирает.......
    Этим летом случай к стати был, на Аллроаде (ауди) если кто не знает...., к стати у вас в Москве, поменяли ремень перед поездкой в Крым, по регламенту у диллера, так по приезду на курорт он возьми и порвись...... Гарантии на авто уже 2 месяца как не было, при осмотре похоже на брак ремня, он развалился на 2 части, вдоль... все ролики, зубья все ок. ну отправили в Москву на эвакуаторе, на экспертизу, ну после некоторых споров, результат замена мотора на новый, правда хозяин доплатил что-то ну малую часть.

  29. #90
    Почти Мембер Аватар для Sergius
    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    167
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин WVolf!

    Замутили тему. А теперь просто: решили показать

    Может поделитесь с комрадами опытом предыдущих успехов в приручении сервисменов, предотвращении разводов.

    Да и о опыта за 90000 км эксплуатации у Вас поди немерянно.

    Всем, чем можете, пожалуйста.

    Заранее, благодарен.
    Видимо пора уже новую тему создавать в стиле "История одного автомобиля"
    Passat B6 2005 2.0 FSI BLR United Grey Highline Black Tiptronic


  31. #91
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  32. Рейтинг
    сегодня был в урарте с очередной заменой роликов грм по гарантии (меняли 3т.км назад) и заодно доплатив в кассу 2500р. поменял ремень.. пробег у меня 75000.. так вот их позиция такая,однозначно приговаривают на замену на то90000км.. и снимают с себя ответственность..,не хочешь не меняй.. и причём сказали что и в руслане и в ганзе скажут тоже самое.. но это уже не моя проблема

  33. #92
    Почетный Мембер Аватар для WVolf
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    564
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Уже 10 000 км после жена наездила и нормально, никакого свиста и т.п.
    Вобщем заменили на 5 баллов.
    2 Alknark
    цитата зачетная
    Последний раз редактировалось WVolf; 19.03.2008 в 22:36.
    1.8 TSI

  35. #93
    Почетный Мембер
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    614
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Парни,я Вам так скажу,в моем 1,8 TSI масло будет меняться через 10 кКМ(я так всю жизнь менял с 99 года),а цепь как-только,так сразу...,благо есть возможность за ней смотреть каждый день .Согласен с г-нм Придурком на все 100 % по поводу привентивности,ну не уследите вы за косяком.У нас парень работает на сервисе (механник,авторитетный ...ну это так ) котрый имеет удовольствие иметь маздо 6 , где ТО со сменой масла происходит раз в 20 кКм ,а еще у нас есть дилерство маздо,где владелец (сотрудник) может наблюдать за ТО.....так я к чему все это вел...на 20 кКм масло (горячее) ВЫВАЛИВАЛОСЬ !!!!! из двигателя....С другой стороны,наш инженер по гарантии авторитетно заявил,что не видел еще ни одного мотора убитого маслом....Каждый выводы делает для себя сам...я сделал
    Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял,что поломал .

  37. #94
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Везет вам 180 тыков, а у дизеля и так кажется 90 тык. замена ремня.

    К слову о долгоходимости ремней, у меня сосед отъездил на дизельном Фольсе Транпортере 260 тыков на одном ремне, после чего ремень таки порвался, рекомендованая замена там около 90тыков. А есть случаи когда ремни рвутся гораздо раньше положеного срока, а еще бывает ролики разрывает.

    Вопрос о замене ремня на половине рекомендованого срока носит болше филосовский характер, аргументы в пользу замены на 180:
    -производитель рекомендует, значит ему виднее;
    -нахрена мне тратить лишние деньги и так не малые;
    -я смотрел ремень - на вид он как новый;
    -родной с завода всегда лучше диллеркого;
    -любой ремень может разорваться гораздо раньше любого срока;
    аргументы в пользу замены на 90тык:
    -на прежнем пассате было 90 тык, а тут 180, неужели технологии за пару лет так сильно шагнули вперед, сомнительно...
    -буржуи пишут пробег 180, но у них условия другие: там у них и климат мягче (ремень то резиновый), и топливо лучше (меньше детонаций, нагрузка на ремень мягче), у них дороги лучше ( машина меньше требует ускорений и замедлений и за тот же пробег двигатель пробегает меньше км).
    -по виду ремня определить его состояние очень сложно, и если все направляющие ролики исправны и его не трет краем, то на вид он кажется как новый, а что там во внутренней сруктуре никому не извесно.
    -лучше предупредить...


    А там каждый пусть решает для себя, но 180 ткм мне кажется страшной цифрой для ремня.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  39. #95
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    Везет вам 180 тыков, а у дизеля и так кажется 90 тык. замена ремня.
    150 ткм на 2.0TDI

    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    аргументы в пользу замены на 90тык:
    -на прежнем пассате было 90 тык, а тут 180, неужели технологии за пару лет так сильно шагнули вперед, сомнительно...
    увеличение интервала замены РГРМ уменьшением нагрузок на ГРМ - реальная вещь ! у первых PD дизелей как раз из-за нагрузок на ГРМ замена РГРМ была на 60ткм, потом ее увелиили, снизив нагрузки

    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    А там каждый пусть решает для себя, но 180 ткм мне кажется страшной цифрой для ремня.
    +6 (тем более 150 ткм)
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  41. #96
    Почетный Мембер Аватар для WVolf
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    564
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    Везет вам 180 тыков, а у дизеля и так кажется 90 тык. замена ремня.
    + мильён
    1.8 TSI

  43. #97
    Мембер Аватар для ТАТСВ
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    (Наб.Члн)
    Сообщений
    441
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Прикрепите пожалуйста тему в FAQ, а то там нет ТО 90.
    Прошёл я ТО 90 вышло 6100 рублей. Работы:замена масла, воздушного фильтра, долили антифриз.Если бы брал масл.и воздушный фильтр в экзисте, то ещё - 800руб.
    Фильтр салона неменял, так как сам это делал недавно. Нестал менять ремень ГРМ. Планирую его заменить в 105т.Свечи до этого при пробеге 50 заменил. их тоже в 105 заменю на новые. двиг 2,0ФСИ.

  45. #98
    Мембер Аватар для Silverr
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    ТАССР, г.Казань
    Сообщений
    459
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    2

    Question Помогите советом

    Близится ТО-90000, а так как гарантия кончилась, то буду его делать не у оф.дилера, а на просто хорошем сервисе.
    Машина 2005 года, двигатель BLY.
    Подскажите, пож-ста, чем запасаться? Имею ЕТКУ, вот что выписал пока:
    1. Ремень зубчатый - 06D 109 119 B
    2. Ролик натяжной - 06D 109 243 B
      или альтернатива есть
      Ремонтный комплект зубчатого ремня с натяжным роликом - 06F 198 119 A
    3. Ролик обводной - 06D 109 244 E
    4. Ролик обводной - 06B 109 244
    5. Насос системы охлаждения с прокладкой - 06B 121 011 M
    6. Фильтрующий элемент с прокладкой - 06D 115 562
    7. Фильтрующий элемент возд. фильтра для эксплуатации а/м в холодном климате - 1K0 129 620 C
    8. Фильтрующий элемент для улавливания запахов и вредных в-в - 1K1 819 653 B
    9. Фланец с топливным фильтром - 3C0 919 679 A
    10. Пробка, резьбовая с уплотнительным кольцом - N 908 132 02
    11. Масло
    12. Антифриз

    Тормозные накладки и жидкость менялись осенью.

    Все ли я учел, нигде ли не ошибся, или чересчур заморачиваюсь со сменой некоторых деталей? Относительно смены ремня ГРМ, прошу давать советы с учетом опыта Михея, который рассказывал, что у них в ремзоне побывало несколько Пассатов с пробегом чуть больше 100ткм с обрывом ремня.

    Не совсем понял все ли ролики требуется менять, их там три - натяжной и два обводных. На картинке ремкомплекта ГРМ нарисовано всего 2 ролика, один из которых натяжной. А в комментарии написано - ремень ГРМ и натяжной ролик. Про обводной ни слова, есть ли он в комплекте вообще?
    Последний раз редактировалось Silverr; 17.04.2009 в 13:21.

  47. #99
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  48. Рейтинг
    ремень и ролики бери комплектом, по номерам - какой смысл перепроверять, если по каталогу смотрел ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  49. #100
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  50. Рейтинг
    добрый всем. пробег 91 000, у официалов уже не обслуживаюсь и не люблю их по принципиальным соображениям.
    кто может посоветовать грамотный, хороший сервис, кто может такие замены (ГРМ, помпа, ролики) провести без проблем и с нормальными руками, а не через жопу.
    Думаю ГРМ поменять в районе 100 000 км. (свечи, фильтра и масло на 86 тыс менял)
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

Ответить в теме
Страница 4 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org