ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 6 из 7
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 126 по 150 из 169

Тема: Отчет о ТО-90 000

  1. #126
    Мембер Аватар для Amaxim
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    365
    Альбомы
  2. Рейтинг
    В субботу сделал ТО 90 000 своими руками, точнее руками дурга, у которого есть гараж с подъемником.
    1.Ремень ГРМ
    2.Помпа
    3.Топливный фильтр
    4.Салонный фильтр
    5.Масло и фильтр маслянный
    6.Свечи
    7.Воздушный Фильтр

    Фотиик брат увез в Турцию, поэтому обещанного фотоотчета нет, но оговорюсь сразу, что самое сложное в замене ГРМ, одеть на место сам ремень, разбирается все просто. Снимается бачок с антифризом, вывешивается на домкрате сам двигаетль, снимается опора двигателя, далее снимается пластиковый кожух, и ремень перед вами, при сборке не забываем выставить метки, вот собсвенно и все. При замене Топливного фильтра самый сложный момент это поплавок, который надо не сместить.

  3. #127
    Почти Мембер Аватар для Флибустьер
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    152
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Уважаемые, вопрос по замене ремня генератора (1.8 TSI).
    Предстоит ТО 90 в субботу, при записи, озвучивая перечень работ, дилер сообщил, что с замена ремня генератора и ролика с одной стороны "по состоянию", с другой стороны "настоятельно рекомендована" при таком пробеге + ко всему идёт замена помпы. Вопрос: действительно ли необходимо менять помпу, если нет никаких симптомов её неисправности (шум подшипника, люфт, течь), в случае неудовлетворительного состояния самого ремня?
    (если обсуждали, ткните плиз в ссылку, сходу не нашёл)

  5. #128
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Флибустьер Посмотреть сообщение
    Уважаемые, вопрос по замене ремня генератора (1.8 TSI).
    Предстоит ТО 90 в субботу, при записи, озвучивая перечень работ, дилер сообщил, что с замена ремня генератора и ролика с одной стороны "по состоянию", с другой стороны "настоятельно рекомендована" при таком пробеге + ко всему идёт замена помпы. Вопрос: действительно ли необходимо менять помпу, если нет никаких симптомов её неисправности (шум подшипника, люфт, течь), в случае неудовлетворительного состояния самого ремня?
    (если обсуждали, ткните плиз в ссылку, сходу не нашёл)
    Все развод. Скажите пусть вообще ничего не трогают. Ремень посмотрите сами. Если нет трещин и надрывов, его естественно тоже не менять.
    Предлагать заменить полностью рабочий насос охлаждения на 1.8 TSI ценой у ОД минимум 10тыс это сильный ход.

  7. #129
    Почти Мембер Аватар для Флибустьер
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    152
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Вот и я того же мнения. Ремень, естественно, смотрел. Трещин, надрывов, свиста при запуске в -20 не наблюдал\не слышал (хотя свист связан скорее с плохим натяжением, чем с качеством самого ремня). Но, если замену самого ремня (+ролик и проч.) я для себя как-то могу понять, то замену помпы - нет. Чем VAG аргументирует эту замену? Почему бы тогда сразу не поменять генератор с компрессором кондиционера? )))
    возникают две мысли:
    1.
    Все развод.
    2. я чего-то не знаю/не понимаю


    Предлагать заменить полностью рабочий насос охлаждения на 1.8 TSI ценой у ОД минимум 10тыс это сильный ход.
    собственно червь сомнений стал точить от нежелания менять рабочее на новое, ввиду возможных косяков при замене.
    п.с. озвученная стоимость: ремень+ролик+помпа ~ 13+ килорублей и работа ~ 6+ килорублей, итого ~20-ка

  9. #130
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Флибустьер,
    Вот баянный список работ по вашему авто.

    Плюсом замена масла в АКПП и DSG если ранее не меняли. Если МКПП, то замена масла тоже желательна.
    Возможно в сервисе просто недопоняли какой у вас мотор, либо хотят обмануть.
    Меняют поликлиновый ремень навесных агрегатов по его состоянию.
    Никакие работы по насосу охлаждения не предусмотрены, как и всевозможные чистки дроссельной заслонки, инжекторов...

  11. #131
    Почетный Мембер Аватар для KBG
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    612
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Все развод. Скажите пусть вообще ничего не трогают. Ремень посмотрите сами. Если нет трещин и надрывов, его естественно тоже не менять.
    Предлагать заменить полностью рабочий насос охлаждения на 1.8 TSI ценой у ОД минимум 10тыс это сильный ход.
    БРЕД!
    Визуально определить реальное состояние ремня можно, но это не гарантирует, что он не порвется, даже будучи внешне в идеальном состоянии. В VW тоже не идиоты работают, и раз они рекомендуют делать замену ремня ГРМ на 90 000, то значит на то есть основания. Замену помпы можно не делать, но как показывает статистика (она "живет" примерно тот же срок что и ГРМ, по этому лучше поменять ее вместе с ремнем ГРМ, так как стоимость работ по ее замене тогда будет меньше. Ну а замена приводного ремня вообще получается бесплатной нужно только купить сам ремень. Я как правило на ТО приезжаю со своими ЗЧ и расходниками, так получается дешевле (для меня). На ТО 90 000 (2,0 FSI) поехал не к ОД, так как у Атланта был корпоратив, а ждать я уже не мог (на одометре было уже 91 000). Да авто не на гарантии, но все же... При проведении ТО помимо замены фильтров и ремня ГРМ с приводным и помпой, также поменял тормозную жидкость, задние тормозные колодки, кнопку стояночного тормоза (давно барахлила), ну и пару лампочек (подсветка номерного знака, и подсветка бардачка). В итоге ТО обошлось примерно в два раза дешевле чем у ОД при условии их запчастей. И еще я ни когда не меняю воздушный фильтр у ОД так как стоимость работ в Атланте 732 р. (0,4 н/часа) за эту операцию, которую при помощи отвертки можно сделать за пару минут (открутить 5 винтов, поменять фильтр, и прикрутить 5 винтов). Уж насколько я ленюсь самостоятельно ковыряться в автомобиле и то делаю это без проблем.
    В Греции все есть!



  13. #132
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KBG Посмотреть сообщение
    БРЕД!
    Визуально определить реальное состояние ремня можно, но это не гарантирует, что он не порвется, даже будучи внешне в идеальном состоянии. В VW тоже не идиоты работают, и раз они рекомендуют делать замену ремня ГРМ на 90 000, то значит на то есть основания. Замену помпы можно не делать, но как показывает статистика (она "живет" примерно тот же срок что и ГРМ, по этому лучше поменять ее вместе с ремнем ГРМ, так как стоимость работ по ее замене тогда будет меньше...
    Вы о чем сейчас ?
    На 1.8TSI вообще нет ремня ГРМ и помпа в другом месте совсем.

  15. #133
    Почетный Мембер Аватар для KBG
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    612
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Вы о чем сейчас ?
    На 1.8TSI вообще нет ремня ГРМ и помпа в другом месте совсем.
    Прошу прощения, сам лохонулся!
    немного не о том написал, однако насчет визуального контроля ремня, мои слова остаются в силе, если по регламенту положено менять (однако в регламенте ТО для 1,8tsi не обнаружил), то лучше поменять, или как в тазах, возить всегда с собой запасной, а вдруг порвется.

    Интересную вещь обнаружил у 1,8 tsi каждые 60 000 по регламенту замена масла АКПП у 2.0 fsi замена масла не предусмотрена. У них что разные АКПП идут? Или это так ОД добирает то, что теряет на отсутствии операции по замене ремня ГРМ на 1,8tsi (шутка).

    Здесь можно посмотреть регламентные работы которые проводит Атлант:
    http://www.atlant-m.ru/upload/cost/C..._Passat-CC.xls
    В Греции все есть!



  17. #134
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KBG Посмотреть сообщение
    Интересную вещь обнаружил у 1,8 tsi каждые 60 000 по регламенту замена масла АКПП у 2.0 fsi замена масла не предусмотрена. У них что разные АКПП идут? Или это так ОД добирает то, что теряет на отсутствии операции по замене ремня ГРМ на 1,8tsi (шутка).
    просто косяк, на всех автоматах у VW надо б менять масло каждые 60ткм
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  19. #135
    Мембер Аватар для Amaxim
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    365
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    просто косяк, на всех автоматах у VW надо б менять масло каждые 60ткм
    На 6-ти ступенчатом типтронике, ОД начали примерно с год-два назад рекомендацию по замее масла каждые 60 000, когда проходил ТО 60 000, сказали уровень поосмотрят и усе, посомотрев сказали что масло в уровень и девственно чисто, на ТО 75 000 так же посомтрели уровень и сказали что все хорошо, если захотите поменять, то поменяйте на 90 000.

  21. #136
    Почетный Мембер Аватар для KBG
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    612
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Странно... проходил у ОД ТО 60 000 и 75 000 (90 000 не сложилось пройти у ОД), но про масло ни кто даже не "пикнул". Да и в перечне работ этой операции нет (см. ссылку в моем предыдущем посте).
    В Греции все есть!



  23. #137
    Мембер Аватар для Koluchii
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    262
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Сегодня сделал ТО - 90000 Вот ценник:
    Запчасти все оригинальные с учетом 5% скидки:
    Помпа - 4540р.
    Масло моторное LLIII 5W30 - 3990р.
    Фильтр масляный - 460р.
    Фильтр воздушный - 660р.
    Фильтр салонный - 620р.
    лампа ближнего света -500р.(за две штуки)
    Жидкость тормозная 1,25л. - 800р.
    Комплект РГРМ(ремень+ролики) - 6050р.
    Расценки с учетом 15% скидки:
    Диагностика ходовой 0,4 н/ч - 425р.
    Замена масла и фильтра ДВС 0,4 н/ч - 425р.
    Защита ДВС снятие/установка 0,1 н/ч - 106р.
    замена тормозной жидкости 1,00 н/ч - 1062р.
    замена лампы ближнего света лев. и прав. 0,5 н/ч - 530р.
    Замена помпы 0,8 н/ч - 850р.
    Промывка инжектора 1,00 н/ч - 1062р.
    Ремень ГРМ замена 3,5 н/ч - 3718р.
    Ролик натяжитель замена 0,3 н/ч 318р.
    Ролик обводной замена 0,3 н/ч - 318р.
    Свечи зажигания замена 0,6 н/ч 637р.
    Расходные материалы - 500р.
    Итого: ЗП -17650р. Сервис: - 9950р. Всего получилось 27600.
    Делал у неофициалов стоимость Н/Ч - 1250р.
    Фильтр салонный и воздушный поменял сам.
    Вот такой вот, камрады, ценничег получился... интересно ваше мнение....

  25. #138
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Дорогой нормочас у неофициалов, в Липецке у ОФфов цена такая же


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  27. #139
    Почетный Мембер Аватар для staral2
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    г.Саров Нижегородской обл.
    Сообщений
    788
    Альбомы
  28. Рейтинг
    в НН-1300. Действительно что-то дороговато.

  29. #140
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Поджало и меня ТО 90 000км. Возник вопрос про замену ремкомплекта ГРМ, ремня и натяжного демпфера. По книжке 180 000км, ОД рекомендует 90 000км. Есть у кого нибуть информация про ходимость ГРМ на 2.0 ТДИ СВАВ 2009г?

  31. #141
    Мембер
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    msk
    Сообщений
    367
    Альбомы
  32. Рейтинг
    я бы поменял, купил бы свои данные расходники по разумным ценам и поменял бы у них ...

  33. #142
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vascogama Посмотреть сообщение
    я бы поменял, купил бы свои данные расходники по разумным ценам и поменял бы у них ...
    Посмотрел по наряд-заказам там менять нечего, кроме масляного ф. На 60000 заменены все фильтра по рекомендации ОД: топливный был как новый, салонный и воздушный - грязные, салонный пропускал нормально, воздушный - х.з. Перечитал сервисную кн. нигде не написано про замену ГРМ в тяжелых условиях на 90 000. ОД скоро сидушку скажут менять через 30 000,если в белых штанах не ездиш...

  35. #143
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vascogama Посмотреть сообщение
    я бы поменял, купил бы свои данные расходники по разумным ценам и поменял бы у них ...
    Тогда в случае обрыва чиниться придется за свой счет. Экономия не большая, лучше ГРМ с роликами брать у официалов. Вопрос об изменении сроков замены РГРМ со 180 на 90 тыс решался с учетом статистики обрывов. Если не пугает ремонт двигла за свой счет, можно и более 180 ккм попробовать поездить.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  37. #144
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Тогда в случае обрыва чиниться придется за свой счет. Экономия не большая, лучше ГРМ с роликами брать у официалов. Вопрос об изменении сроков замены РГРМ со 180 на 90 тыс решался с учетом статистики обрывов. Если не пугает ремонт двигла за свой счет, можно и более 180 ккм попробовать поездить.
    по какой статистике, если в сервисной книге ничего нету?

  39. #145
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
    по какой статистике, если в сервисной книге ничего нету?
    По-вашему, если в сервисной книге нет статистики обрывов, то значит случаев обращения к ОД с такой проблемой не было?
    Хотя бы тут или тут можно глянуть статистику...
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  41. #146
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    По-вашему, если в сервисной книге нет статистики обрывов, то значит случаев обращения к ОД с такой проблемой не было?
    Хотя бы тут или тут можно глянуть статистику...
    Вопрос про СВАВ 2.0 ТДИ...

  43. #147
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
    Вопрос про СВАВ 2.0 ТДИ...
    Вопрос не в буквах двигателя, вопрос в жизненных реалиях и заложенном запасе прочности, которого никто давно не делает. Наличие устаревшей сервисной книжки не избавляет хозяев от денежных трат.
    Ну и регламент на CBAB в России:
    http://www.volkswagen.ru/ru/service/...ce/passat.html
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  45. #148
    Бывалый Аватар для Leopold24
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москаль
    Сообщений
    1,110
    Альбомы
  46. Рейтинг
    24.01.12 прошел на Пассате (комплектация в подписи) ТО-90. Чего получилось:
    Детали
    -масло кастрюль 5л.
    - фильтр воздушный
    - фильтр салонный
    -фильтр топливный
    -тормозная жидкость
    -свечи зажигания
    -антифриз
    -пробка сливная
    - маслоотделитель (клапан ВКГ) - итого 13780 (у камрада ГРИЗЛИ)
    +
    -помпа системы охлаждения (10215,21)
    - соединительный штуцер
    -ну, и всякие там смазки - итого 11500 (в сервисе "Фольксваген Центр Север")

    Всего по деталям - 25280.

    Работы:
    Все заменить, поставить, смазать + инспекционный сервис (по моей просьбе) - 10771,20, с учетом 20%-ной скидки от "keeper GTI".
    ИТОГО ТО-90 обошлось 36051,20
    Не 5 копеек, конечно, но при таком объеме, считаю по-божески.
    Дилер - "Фольксваген Центр Север"
    Variant Highline +2, 1.8ТFS tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Халадылнык видел? Такой же, толко чорний!
    +
    Tiguan Sport +2, 2.0TD tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Variant видел? Такой же, толко Бэлий!
    +
    Клубная карта №0073.

  47. #149
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Акуеть как я люблю свой БЗБ мне ТО 90 обошлось в 4500 рупи расходники у партнеров (включая свечи) и 1500 замена масла у ОД итого 6000 рупи! )))))))) А на 105 тырах ТО то же что на 15ти!))))) Колодки по кругу заменил досрочно на 75!))))))

  49. #150
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    69
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Акуеть как я люблю свой БЗБ мне ТО 90 обошлось в 4500 рупи расходники у партнеров (включая свечи) и 1500 замена масла у ОД итого 6000 рупи! )))))))) А на 105 тырах ТО то же что на 15ти!))))) Колодки по кругу заменил досрочно на 75!))))))
    Хинди-Руси, Бхай-бхай!!!

Ответить в теме
Страница 6 из 7
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org