ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 65

Тема: Обратный клапан на омывайке лобового

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для АлексейИ
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Обратный клапан на омывайке лобового

    Коллеги, по инфо у Б6 нет обратного клапана на шланге омыва лобового. Из-за этого промежуток от нажатия до появления омывайки довольно большой.
    Кто нибудь ставил этот клапан, по чём и у диллера или сам? Поделитесь информацией и впечатлениями.
    VW Passat B6 хайлайнчик на ручке

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  4. Рейтинг
    не бредит ли афтор??? вааще слышу о такой приблуде в первый раз. попутано с топливным баком? и это. у мя прям сразу брызжет, мож у тя че нить там негерметично? вот и утекает жидкость из трубок.

  5. #3
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    не бредит ли афтор???
    Последний раз редактировалось SZ 99; 23.01.2008 в 15:01.
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  7. #4
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  8. Рейтинг
    U meny toghe ne srazu, no terpimo. Na Golfe srazu bryzscggalo.
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для WVolf
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    564
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от АлексейИ Посмотреть сообщение
    Коллеги, по инфо у Б6 нет обратного клапана на шланге омыва лобового. Из-за этого промежуток от нажатия до появления омывайки довольно большой.
    Кто нибудь ставил этот клапан, по чём и у диллера или сам? Поделитесь информацией и впечатлениями.
    Такая же муйня,очень большой промежуток
    1.8 TSI

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Я бы не сказал, что ОЧЕНЬ большой промежуток, но у меня задержка все же есть. При условии, конечно, что между включениями омывателя тоже был какой то перерыв....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  13. #7
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  14. Рейтинг
    По разному. Уже научился определять степень наполненности бачка по паузе между нажатием и сосбтвенно брызганием.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для Perlusha
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МОСква
    Сообщений
    207
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Между первой и второй перерывчик не большой. А че, это напрягает, что не сразу льет. Это такой технический простатит.

    Может это из за грелки форсунок или типа форсунки (распыляет) - прошу пардон если мимо
    Cujusvis hominis est errare, nullius, nisi insipientis in errore perseverare

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для WVolf
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    564
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Perlusha Посмотреть сообщение
    Между первой и второй перерывчик не большой. А че, это напрягает, что не сразу льет. Это такой технический простатит.

    Может это из за грелки форсунок или типа форсунки (распыляет) - прошу пардон если мимо
    Напрягает,но не особо.Но сам факт...
    1.8 TSI

  19. #10
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Ya ughe zabil.
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для АлексейИ
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    не бредит ли афтор??? .
    афтар не бредит. для вас открытие, что обратные клапаны ставят на систему омыва стёкол?
    просто если клапана нет, то вода успевает утечь от форсунок в бачок, и что бы вернуться обратно к форсункам, для омыва стекла, ей надо опять пробежать по трубкам, а это отнимает какое то время. пару секунд бывает, а на скорости за пару секунд пролетаешь довольно много, а в слепую это не безопасно.
    VW Passat B6 хайлайнчик на ручке

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Комрады, афтар не бредит, и он стопудово прав, я вообще и не мог предположить, что на Б6 нет обратного клапана, но если у всех так, значит снова съэкономили.
    Вообще меня это бесит, и бесит сильно, по причине, что скотство раз, во вторых это снижает пассивную безопасность, т.к. бывает влетел кусок говна и нужно срочно его отскрести.

    И раз нет клапана, то надо его доставить.

    P.S. Я могу объяснить отсутствие клапана, лиш одним, что немцы решили, пусть вода лучше стечет в бак чем замерзнет в трубках, а когда нало она теплая, нагретая от двигателя под капотом, да еще пролетая через отапливаемые форсунки точно не замерзнет, а потом снова стечет, хотя для этого я лью незамерзайку и хочу чтобы писало сразу.

    Вообще они достали экономить:
    -нет обратного клапана на писалке
    -нет правого датчика износа колодок
    -нет разъемного соединения на глушителе
    -нет шумки в дверях
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  25. #13
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    Комрады, афтар не бредит, и он стопудово прав, я вообще и не мог предположить, что на Б6 нет обратного клапана, но если у всех так, значит снова съэкономили.
    Вообще меня это бесит, и бесит сильно, по причине, что скотство раз, во вторых это снижает пассивную безопасность, т.к. бывает влетел кусок говна и нужно срочно его отскрести.

    И раз нет клапана, то надо его доставить.

    P.S. Я могу объяснить отсутствие клапана, лиш одним, что немцы решили, пусть вода лучше стечет в бак чем замерзнет в трубках, а когда нало она теплая, нагретая от двигателя под капотом, да еще пролетая через отапливаемые форсунки точно не замерзнет, а потом снова стечет, хотя для этого я лью незамерзайку и хочу чтобы писало сразу.

    Вообще они достали экономить:
    -нет обратного клапана на писалке
    -нет правого датчика износа колодок
    -нет разъемного соединения на глушителе
    -нет шумки в дверях
    Вывод: поменять VW на MB!
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  27. #14
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Я прикинул, что же будет когда машины из Калуги пойдут. Там вообще забудут шланг от бочка омывателя стекла к форсункам проложить и тоже, кстати, в целях экономии.

    Экономили, экономили а авто все равно дорогим остается.
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  29. #15
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Ну что же все таки первое?Сначала вода,пусть с задержкой или щетки?Если сначала водичка то нормально(щетки по сухому тереть не будут).

  31. #16
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ИГОРНЕТ Посмотреть сообщение
    Ну что же все таки первое?Сначала вода,пусть с задержкой или щетки?Если сначала водичка то нормально(щетки по сухому тереть не будут).
    К статти попала как-то бяка в форсунку омывателя на Ауди а4 так пришлось снимать, хотел обратно выдуть, а балалайка...., обратно не дует, оказалось в форсунке стоит обратный клапан.................. на кой фиг не понятно, но все же я ее вычестил....
    мож и на фафагене так....

  33. #17
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alkvlad Посмотреть сообщение
    QUOTE=ИГОРНЕТ;242734]Ну что же все таки первое?Сначала вода,пусть с задержкой или щетки?Если сначала водичка то нормально(щетки по сухому тереть не будут).

    это да..,но после 120 сначала щётки.. первый раз с размазыванием коктэля лужкова по всему стеклу ,второй раз с недостаточным количством жидкости и только третий взмах по делу.. как говорится поднимите мне веки... пысы почему об этом на скорости должен думать я а не производитель .. ?
    А производитель вряд ли что то о Лужкове слышал, а уж о его коктейле и падавно.
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  35. #18
    Почти Мембер Аватар для Nic
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219
    Альбомы
  36. Рейтинг
    ИМХО клапан там все же есть, потому что не может его не быть. Вещь копеечная, глупо на ней экономить. Возможно его нет отдельно, и он предусмотрен конструкцией насоса. У себя задержки на брызгалках не замечал. Удивляет другое, что щетки начинают тереть спустя секунды две после брызгалки. Фактически 2 секунды едешь в слепую (по приборам мля) .

  37. #19
    Почетный Мембер Аватар для АлексейИ
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nic Посмотреть сообщение
    ИМХО клапан там все же есть, потому что не может его не быть. Вещь копеечная, глупо на ней экономить. Возможно его нет отдельно, и он предусмотрен конструкцией насоса. У себя задержки на брызгалках не замечал. Удивляет другое, что щетки начинают тереть спустя секунды две после брызгалки. Фактически 2 секунды едешь в слепую (по приборам мля) .
    не, клапана там точно нет.
    а по поводу того, что щётки спустя пару секунд тереть начинают после брызганья, то это в мануале прописано: при не подвижном авто и вроде до 100 км/ч щётки задерживаются, после 100км/ч -одновременно.
    VW Passat B6 хайлайнчик на ручке

  39. #20
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ИГОРНЕТ Посмотреть сообщение
    Ну что же все таки первое?Сначала вода,пусть с задержкой или щетки?Если сначала водичка то нормально(щетки по сухому тереть не будут).
    - вот именно. После нажатия на рычаг омывателя распылитель покрывает стекло довольно равномерным слоем капелек жидкости, и только потом по влажному стеклу едет сама щетка. Никакой задержки я не замечаю. А если бы временной промежуток между разбрызгиванием жидкости по стеклу и работой щеток был чуть больше, жидкость уже успевала бы частично стекать со стекла.
    Вообще любой клапан - дополнительное узкое место в магистрали, при наличии такового жидкость может замерзать в первую очередь в нем. А на "В6" никакой надобности в оном агрегате я не замечал.
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  41. #21
    Почетный Мембер Аватар для tab
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    568
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Привет!
    На скоростях до 100 не замечал необходимости клапана - всё срабатывает вовремя и адекватно. После 100 что то тоже не припомню - то ли не гоняю так в непогоду, то ли всё было хорошо...
    А вот то что задержка между поливанием всего стекла и махом дворников большая это точно. Это время едешь в слепую. Забавно. Зато жижа экономится и стекло меньше царапается. Что важнее - вопрос.
    tab

  43. #22
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Уважаемые господа участники ветки В6 форума, озабоченные отсутствием обратного клапана омываетеля!

    На В6 как Вам известно стоят распылитили с подогревом.
    Задача подогрева предотвратить образование льда в форсунках омывателя.

    Ежели поставить обратный клапан в форсунках завсегда будет присутствовать омывательная жижа. Не факт, что при подогреве ее и не использовании омывателя при низких температурах не произойдет испарения незамерзающего спирта, а оставшаяся вода не замерзнет в форсунках при стоянке. При следующей поездке отогрев замерзшей воды может занять время более длительное по сравнению с возникшей потребностью в обмыве стекла.
    В случае отсутствия клапана жидкость освобождает форсунки, они прогреваются спирт и вода испаряются, вода не замерзает - форсунки всегда готовы к работе.

    Спасибо.

  45. #23
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nic Посмотреть сообщение
    ИМХО клапан там все же есть, потому что не может его не быть. Вещь копеечная, глупо на ней экономить. Возможно его нет отдельно, и он предусмотрен конструкцией насоса. У себя задержки на брызгалках не замечал. Удивляет другое, что щетки начинают тереть спустя секунды две после брызгалки. Фактически 2 секунды едешь в слепую (по приборам мля) .
    V manuale vse eto opisano.
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  47. #24
    Мембер Аватар для ildar
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    323
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Задержка достает. Особенно вечером при включенных габаритах. Если чуть подержать, то срабатывает омыватель фар. Жалко незамерзайку.Вот и щелкаю несколько раз. Не очень это удобно

  49. #25
    Почти Мембер Аватар для Nic
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от АлексейИ Посмотреть сообщение
    не, клапана там точно нет.
    а по поводу того, что щётки спустя пару секунд тереть начинают после брызганья, то это в мануале прописано: при не подвижном авто и вроде до 100 км/ч щётки задерживаются, после 100км/ч -одновременно.
    Да, в мануале прописано, но от этого легче не становится. Эта задержка на высоких скоростях (до 120) да еще при плохом освещении создает реальное неудобство.

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org