не бредит ли афтор??? вааще слышу о такой приблуде в первый раз. попутано с топливным баком? и это. у мя прям сразу брызжет, мож у тя че нить там негерметично? вот и утекает жидкость из трубок.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Коллеги, по инфо у Б6 нет обратного клапана на шланге омыва лобового. Из-за этого промежуток от нажатия до появления омывайки довольно большой.
Кто нибудь ставил этот клапан, по чём и у диллера или сам? Поделитесь информацией и впечатлениями.
VW Passat B6 хайлайнчик на ручке![]()
не бредит ли афтор??? вааще слышу о такой приблуде в первый раз. попутано с топливным баком? и это. у мя прям сразу брызжет, мож у тя че нить там негерметично? вот и утекает жидкость из трубок.
Последний раз редактировалось SZ 99; 23.01.2008 в 15:01.
U meny toghe ne srazu, no terpimo. Na Golfe srazu bryzscggalo.
Я бы не сказал, что ОЧЕНЬ большой промежуток, но у меня задержка все же есть. При условии, конечно, что между включениями омывателя тоже был какой то перерыв....
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
По разному. Уже научился определять степень наполненности бачка по паузе между нажатием и сосбтвенно брызганием.
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Между первой и второй перерывчик не большой. А че, это напрягает, что не сразу льет. Это такой технический простатит.
Может это из за грелки форсунок или типа форсунки (распыляет) - прошу пардон если мимо
Cujusvis hominis est errare, nullius, nisi insipientis in errore perseverare![]()
афтар не бредит. для вас открытие, что обратные клапаны ставят на систему омыва стёкол?
просто если клапана нет, то вода успевает утечь от форсунок в бачок, и что бы вернуться обратно к форсункам, для омыва стекла, ей надо опять пробежать по трубкам, а это отнимает какое то время. пару секунд бывает, а на скорости за пару секунд пролетаешь довольно много, а в слепую это не безопасно.
VW Passat B6 хайлайнчик на ручке![]()
Комрады, афтар не бредит, и он стопудово прав, я вообще и не мог предположить, что на Б6 нет обратного клапана, но если у всех так, значит снова съэкономили.
Вообще меня это бесит, и бесит сильно, по причине, что скотство раз, во вторых это снижает пассивную безопасность, т.к. бывает влетел кусок говна и нужно срочно его отскрести.
И раз нет клапана, то надо его доставить.
P.S. Я могу объяснить отсутствие клапана, лиш одним, что немцы решили, пусть вода лучше стечет в бак чем замерзнет в трубках, а когда нало она теплая, нагретая от двигателя под капотом, да еще пролетая через отапливаемые форсунки точно не замерзнет, а потом снова стечет, хотя для этого я лью незамерзайку и хочу чтобы писало сразу.
Вообще они достали экономить:
-нет обратного клапана на писалке
-нет правого датчика износа колодок
-нет разъемного соединения на глушителе
-нет шумки в дверях
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
Я прикинул, что же будет когда машины из Калуги пойдут. Там вообще забудут шланг от бочка омывателя стекла к форсункам проложить и тоже, кстати, в целях экономии.
Экономили, экономили а авто все равно дорогим остается.
Ну что же все таки первое?Сначала вода,пусть с задержкой или щетки?Если сначала водичка то нормально(щетки по сухому тереть не будут).
ИМХО клапан там все же есть, потому что не может его не быть. Вещь копеечная, глупо на ней экономить. Возможно его нет отдельно, и он предусмотрен конструкцией насоса. У себя задержки на брызгалках не замечал. Удивляет другое, что щетки начинают тереть спустя секунды две после брызгалки. Фактически 2 секунды едешь в слепую (по приборам мля).
- вот именно. После нажатия на рычаг омывателя распылитель покрывает стекло довольно равномерным слоем капелек жидкости, и только потом по влажному стеклу едет сама щетка. Никакой задержки я не замечаю. А если бы временной промежуток между разбрызгиванием жидкости по стеклу и работой щеток был чуть больше, жидкость уже успевала бы частично стекать со стекла.
Вообще любой клапан - дополнительное узкое место в магистрали, при наличии такового жидкость может замерзать в первую очередь в нем. А на "В6" никакой надобности в оном агрегате я не замечал.![]()
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Привет!
На скоростях до 100 не замечал необходимости клапана - всё срабатывает вовремя и адекватно. После 100 что то тоже не припомню - то ли не гоняю так в непогоду, то ли всё было хорошо...
А вот то что задержка между поливанием всего стекла и махом дворников большая это точно. Это время едешь в слепую. Забавно. Зато жижа экономится и стекло меньше царапается. Что важнее - вопрос.
tab
Уважаемые господа участники ветки В6 форума, озабоченные отсутствием обратного клапана омываетеля!
На В6 как Вам известно стоят распылитили с подогревом.
Задача подогрева предотвратить образование льда в форсунках омывателя.
Ежели поставить обратный клапан в форсунках завсегда будет присутствовать омывательная жижа. Не факт, что при подогреве ее и не использовании омывателя при низких температурах не произойдет испарения незамерзающего спирта, а оставшаяся вода не замерзнет в форсунках при стоянке. При следующей поездке отогрев замерзшей воды может занять время более длительное по сравнению с возникшей потребностью в обмыве стекла.
В случае отсутствия клапана жидкость освобождает форсунки, они прогреваются спирт и вода испаряются, вода не замерзает - форсунки всегда готовы к работе.
Спасибо.
Задержка достает. Особенно вечером при включенных габаритах. Если чуть подержать, то срабатывает омыватель фар. Жалко незамерзайку.Вот и щелкаю несколько раз. Не очень это удобно![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки