ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Страница 1 из 17
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 401

Тема: Проблема с турбиной

  1. #1
    Dok
    Гость

    Замена турбины

    Форумчане присоветуйте где лучше взять турбину на B5
    Предстоит замена. И за одно я так понимаю что надо менять катализатор, подумываю заменить его пламегасителем. Какие соображения имеются ?

  2. #2
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  3. Рейтинг
    Касательно турбин можеш посмотрет здесь, новые и востановление
    http://www.saabzauto.ru/turbo.html
    Тоже можно обратится Дими из Диги-Тек там тоже есть.

    Касательно пламегасителя. Я бы всё таки поставил катализатор-от Magnaflow они не могут бить дороже 300 в Москве у диллера.
    Для моего V6? в США они стойт 165 долл. + 21% наценка транспортировщиков + 7 долл за килограм (они не тежёлые)
    Кроме прочего это "спортивный"катализатори, т.е. пропускная мощ несколько увеличеная по сравнению с штатним-за счет большего количества соть внутри ката.

    С начала следующего года вступает новый закон в силу, будет кроме газов (Евро 3) проверятся и физическое наличе ката. Конечно можно "добавит" денег,но нужно ли кормит пиявок?
    В Москве Магнафлоу можно заказат у www.auspuff.ru. На сайте их не видно но мне по телефону потвердили.
    Посмотри тоже www.plamgas.ru & www.auto-kat.ru
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  4. #3
    Мембер Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    453
    Альбомы
  5. Рейтинг
    говорят неплохо тут
    http://www.turbodiesel.ru/

    вот ещё
    http://www.saabzauto.ru/turbo.html

  6. #4
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,417
    Альбомы
  7. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    :)

    Может стоит подумать о замене турбины на более мощьную ?

    От ТТ AUDI - к примеру !

    Вроде кто-то в Москве так уже делал !

  8. #5
    Dok
    Гость

    Спасибо всем за отклики

    Звонил на диги тек, но у димы дороговато с турбинами дело обстоит. ( 750 евро ) нашел по 650 зеленных.
    Насчет турбо кита, спасибо за предложение, но с моим движком ( после кап ремонта ) вряд ли стоит это делать.

  9. #6
    Мембер Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    453
    Альбомы
  10. Рейтинг
    После капремонта движжок должен быть как новый

  11. #7
    Новичок Аватар для ZEN
    Регистрация
    26.08.2004
    Адрес
    passat
    Сообщений
    50
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Dok, а как турбину погубил?
    VW B5 Variant 1.8T AEB

  13. #8
    Dok
    Гость

    Как погубил говоришь ?

    Точно наверно покажет вскрытие. Дело в том что это у меня уже вторая турбина. На первой, родной, когда сняли оказалось сломалась одна из лопастейи кусок ее улетел в катализатор. А вот что со второй еще точно не знаю, но думаю что при эксплуатации еще до переборки моего движка, в котором оказался песочек из за дефекта фильтра, возможно масло с песочком и турбину ухайдахало. Как второй вариант, возможно еще и забитый катализатор сыграл свою роль.

  14. #9
    Новичок
    Регистрация
    29.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Я Менял в турбодизеле все удовольствие турбина+плямягаситель+работа+гарантия 1000 уе

  16. #10
    Новичок Аватар для shnir
    Регистрация
    06.04.2005
    Сообщений
    52
    Альбомы
  17. Рейтинг

    Турбина на Б5

    На Б5 1998 года 1.9TDI стоит стандартная турбина (90 л.с.).Возможно ли поставить турбину 110 л.с.?

  18. #11
    Гость
    Регистрация
    09.03.2005
    Сообщений
    29
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shnir
    На Б5 1998 года 1.9TDI стоит стандартная турбина (90 л.с.).Возможно ли поставить турбину 110 л.с.?

    А, что с родной турбиной проблема?

  20. #12
    Новичок Аватар для shnir
    Регистрация
    06.04.2005
    Сообщений
    52
    Альбомы
  21. Рейтинг
    160 тысяч пройдено,скоро менять придёться,уже дерьмово тянит.А хочется турбину помощнее,чтоб пару лошадок добавить.

  22. #13
    Гость
    Регистрация
    09.03.2005
    Сообщений
    29
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Думаю, что побольше 160 за 7 лет. Во первых надо подключить комп диагностический и посмотреть ошибки, и в случае если нет явных проблем, обратить внимание на работу мотора. Если нет сизого выхлопа, и не приятного металического звука, попробуй снять разьём с MAF и прокатись, будут изменения в лучшую сторону, поменяй "массметр". При замене турбины, проще оставить родной Garret, т. к. в обратном случае, надо будет менять программу и крутить мотор. А нехватку мощности можно компенсировать новым SW.

  24. #14
    Новичок Аватар для shnir
    Регистрация
    06.04.2005
    Сообщений
    52
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Но ведь ресурс турбины 120-140 тысяч.

  26. #15
    Гость
    Регистрация
    09.03.2005
    Сообщений
    29
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shnir
    Но ведь ресурс турбины 120-140 тысяч.

    Ресурс зависит от условий эксплуатации, периодичности ТО, качества топлива, масла и т.д. и может равняться сроку эксплуатации мотора.

  28. #16
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Кронтадтский р-он
    Сообщений
    120
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vag
    Думаю, что побольше 160 за 7 лет. Во первых надо подключить комп диагностический и посмотреть ошибки, и в случае если нет явных проблем, обратить внимание на работу мотора. Если нет сизого выхлопа, и не приятного металического звука, попробуй снять разьём с MAF и прокатись, будут изменения в лучшую сторону, поменяй "массметр". При замене турбины, проще оставить родной Garret, т. к. в обратном случае, надо будет менять программу и крутить мотор. А нехватку мощности можно компенсировать новым SW.
    Что за SW???

  30. #17
    Гость
    Регистрация
    09.03.2005
    Сообщений
    29
    Альбомы
  31. Рейтинг
    SW - программное обеспечение, он чип-тюнинг.

  32. #18
    Новичок Аватар для shnir
    Регистрация
    06.04.2005
    Сообщений
    52
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Чувствуется,что турбина не тянет,раньше аж в кресло втягивало.Это всё хорошо,но вы не ответили на основной вопрос

  34. #19
    Гость
    Регистрация
    09.03.2005
    Сообщений
    29
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shnir
    Чувствуется,что турбина не тянет,раньше аж в кресло втягивало.Это всё хорошо,но вы не ответили на основной вопрос

    Какой?

  36. #20
    Новичок Аватар для shnir
    Регистрация
    06.04.2005
    Сообщений
    52
    Альбомы
  37. Рейтинг
    А вы в начало темы посмотрите.

  38. #21
    Гость
    Регистрация
    09.03.2005
    Сообщений
    29
    Альбомы
  39. Рейтинг
    А вы в сообщение от VAG N 27.

    ....."При замене турбины, проще оставить родной Garret, т. к. в обратном случае, надо будет менять программу и крутить мотор. А нехватку мощности можно компенсировать новым SW".......

  40. #22
    Новичок Аватар для shnir
    Регистрация
    06.04.2005
    Сообщений
    52
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Всё понял,спасибо.

  42. #23
    Новичок Аватар для shnir
    Регистрация
    06.04.2005
    Сообщений
    52
    Альбомы
  43. Рейтинг
    А кроме сизого дыма есть способы диагностики турбины?

  44. #24
    Гость
    Регистрация
    09.03.2005
    Сообщений
    29
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Повторяю большими буквами.
    ......"Во первых надо подключить комп диагностический и посмотреть ошибки, и в случае если нет явных проблем, обратить внимание на работу мотора. Если нет сизого выхлопа, и не приятного металического звука, попробуй снять разьём с MAF и прокатись, будут изменения в лучшую сторону, поменяй "массметр". ....

  46. #25
    Новичок Аватар для shnir
    Регистрация
    06.04.2005
    Сообщений
    52
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Ошибок нет.Сизого дыма нет,металического звука нет .А что такое MAF?

Ответить в теме
Страница 1 из 17
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org