я в фейс не хожу, мне и тут нраитца.........привет Сергей!!![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ты статистику ведёшь....)))я те говорю, верь мне
- даже ростовский, который мертвый был полгода - и тот оживился
в фэйсбуке уже зафлудили всю стену
![]()
VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП... был... SuperB-2007, AWT, МКПП.
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем...
Драстуйте, Владимир Евгеньич
Сообщение добавлено в 10:30, предыдущее сообщение было в 10:27
Вон и Алекс717 тут...
разбирай туннель и ищи кнопку сломатую
VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП... был... SuperB-2007, AWT, МКПП.
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем...
Не, не знаю... опять на мыло пришли письма - типа идите на избушкин сайт.
Видимо, серьезно порушили. На фэйсе флудят, что Игорь не отвечает... а пашке все желают верхнюю часть организма оторвать..., ну и нижнюю тож
VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП... был... SuperB-2007, AWT, МКПП.
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем...
Доброго времени суток! Снял я этот грибок, занес в домой и отогрел. От туда вылилась жидкость немножко, попробовал как советовали втянуть в себя через боковое отверстие вроде работает. А теперь еще один вопрос что еще относится к системе ВКГ, просто хочу сразу все заказать в екзисте, если можно с номерами. У нас в городе ничего путного не найдешь и не путного тоже. Если скинете ссылочку на фотоотчет буду признателен, как то раньше на соседнем форуме видел, но его походу закрыли.
VW passat B3, 1.8, RP, 1992, МКПП - был.
VW passat B5, 1.8T, AEB, 1998, типтроник.
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!![]()
![]()
![]()
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203538 двигатель очень похожий,а вернее следующее поколение aeb,читай и чисти)))
B5 AEB 1.8T 1999 г.в. янкиРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-baha31 Поблагодарил(и) за этот пост
Бери Z-образный патрубок - я выше давал его номер и общую схему АЕВ (в аудюшном отчете, что дал Aleexxx87, двигатель другой, патрубок тоже, обрати внимание!), - остальное вряд ли потребует замены... Но если очень хочется, то (я выделил обязательный набор, цены примерные):
058-905-291 - клапан обратный (перепускной) - 4 шт. 600 руб
034-129-101-А или С или D - Мембранный клапан редукционный (грибок) регулирующий - 1 шт. -1400 руб
N-904-673-01 – прокладка (кольцо уплотнительное патрубка ВКГ) - 1 шт. 70-90 руб
058-103-213 - патрубок ВКГ (трубка для удаления воздуха пластиковая) - 1 шт. 500-900 руб
058-103-247 - тройник нижний патрубка ВКГ (корпус клапана системы ВКГ). - 1 шт. 200 руб.
035-103-245-A – (Блидер) выпускной клапан - 1 шт. 300-350 руб
058-103-213 С - трубка для удаления воздуха металлическая (воздухоотводная) 2000-2200 руб.
Сообщение добавлено в 07:58, предыдущее сообщение было в 07:56
грибок желательно оригинал, патрубок можно и заменитель какой-нить...
VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП... был... SuperB-2007, AWT, МКПП.
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-baha31 Поблагодарил(и) за этот пост
у меня на холостых машина будто троит работает ровно потом резко падают обороты и вновь всё в норме. При езде с низов плохо набирает с 1500-2000 потом ели как двигатель приходиться раскручивать до 4-5 тыс оборотов для того чтобы в гору подняться. По ровному участку идёт нормально чувствуется такая проблема только при разгони и при нагрузке. Поменяли турбину и свечи работать стало лучше но всё так же с низов плохо набирает но уже лучше работает на холостых меньше троит. Что это может быть не понимаю. Жду когда придёт VAG кабель для самостоятельной диагностики.
И вам драсти... первый изобретатель... двигатель укажи....у меня
Проблема может быть в управлении наддувом/подачей топлива/некорректно работающем ДМРВ, отсутствием герметичности турботракта - дыры во впуске...Что это может быть не понимаю
VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП... был... SuperB-2007, AWT, МКПП.
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем...
американец?AWM 1.8T
как приноровишься, смотри пропуски в 014 группе (сумма по 4-м цилиндрам), в 015-016 - по каждому конкретно... возможно, катушка при смерти.Жду когда придёт VAG кабель для самостоятельной диагностики.
Но и
не исключается...Проблема может быть в управлении наддувом/подачей топлива/некорректно работающем ДМРВ, отсутствием герметичности турботракта - дыры во впуске...
VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП... был... SuperB-2007, AWT, МКПП.
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем...
Пойду попробую датчик с ДМРВ отключить клемму посмотреть как машина поедит после 100 метров пишут что должна сработать защита по обходу неисправного датчика прочитал случайно на сайте.
Всё верно так и получилось! У меня обороты выросли ошибка появилась раньше я думал что это ошибка относится только к ESP оказывается она же и чек. Машина стала по страшному тупить. Просто ужас ехать стала ещё хуже увеличился расход. Заглушил двигатель вернул всё как было завел чек присутствовала сек 5 потом пропала. В чём же у меня причина. Машина на холостых работает ровно расход по бортовому на холосты 0.9-1 литра в час. Что делать?
Сообщение добавлено в 20:28, предыдущее сообщение было в 20:22
С двигателем напутал думал AWM оказалось что AWT на самом блоке двигателя написано когда кожух пластмассовый скинул
Пока шнурок в пути - ищи дырки. пока больше нечего посоветовать, дабы не городить огород
AWT и AWM один мотор с разным навесным (в основном по вакууму) и соответственно с чуть различающимися программами. Мощность разная из-за разных методик измерения, Европа меряет мощность автомобиля (то, что идет в асфальт), а Америка меряет мощность двигателя, т.е. без приблуды в виде автомобиля, с маховика... Я когда-то эти нормативы в сети читал...
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
коллегаМощность разная, абсолютно точно... но не по методикам, а по программе ЭБУДа... awt чуть "подзадушен"
делать опрессовку турботракта..., кстати, АКПП или МКПП?Какие именно дыры искать?
VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП... был... SuperB-2007, AWT, МКПП.
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем...
не шути на АКПП с ДМРВ...Коробка АКПП
VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП... был... SuperB-2007, AWT, МКПП.
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем...
First-inventor, Ну раз не менялся бензо фильтр , то возможно и нем проблема , сымите и сразу увидите скоко там жижи нехорошей ...так и не понял без дмрв авто про гретое работает или что , должно работать хотя бы с газом ...
First-inventor, Так когда отключали разница была в оборотах , если да то он рабочий ...
без ДМРВ ЭБУД работает (расчитывает воздух), как писал выше коллега, по углу ДЗ, оборотам и ЛЗ, следовательно, точного расчета не будет=аварийная карта...отключив датчик ДВРМ машина работает на холостых обороты выше нормы
P.S. lera, привет... как ник собеседника в сообщение вставлять, я совсем уже забыл
![]()
VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП... был... SuperB-2007, AWT, МКПП.
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки