ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 16 из 17
ПерваяПервая ... 6 12 13 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя
Показано с 376 по 400 из 401

Тема: Проблема с турбиной

  1. #376
    Новичок Аватар для aria
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Москва-Саратов
    Сообщений
    74
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вы видимо меня не дополняли при нажатии на педаль газа машина едет едленнно когда набрал определённую скорость начинается подхват и едет машина хорошо, когда я купил машину я на светофоре трогался легонько иначе машина начинала с пробуксовкой трогатся а теперь тупит дольше чем раньше и подрыв начинается как я уже сказал не с места а на скорости! Ездил на диагностику мастер сказал что прошивка не родная стоит может дело в прошивке? Потому что я уже всё датчики поаменял ваккуумный насос тоже (он был плохой, треснут корпус насоса) и все шланчики ваккуума поменял а эффекта не наблюдается!

  3. #377
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Так это вам надо проверить на диагностике что там за прошивка ( хоть мало вероятно ) ....возможно там уже напаяли что не положено или вскрыть мозги и посмотреть была ли пайка ...сочувствую ---- но помоч не могу , а потому что все это надо смотреть на месте ....возможно кто продавал авто мог под зарядить двс , а теперь она слетела и вы не можете дойти до того что было ...вы пробывали кататся на таких как у вас авто ??? Разница какая ???

  5. #378
    Новичок Аватар для aria
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Москва-Саратов
    Сообщений
    74
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Просто я помню как было и как стало, с места едет вяло теперь! К сожалению не пробовал как то не особо их много у нас особенно дизелей, да и не приходило в голову такая мысль! Мозги это блок комфорта? Что находятся под ногами водителя? Я открывал чтобы проверить наличие воды там но там вроде все коробочками накрыть я их не открывал!

  7. #379
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Нет --- это не блок комфорта ...на двс стоят свои мозги и они связаны токо с ДВС ...посоветую вам простой способ проверить как дует турба !!!!!! Что бы вы были уверены что она дует ???????? Газуем на месте до 2-3 тыщ и пробуем потом патрубок --- он должен быть упругим , а если он вялый значит турба не дует ..возможно кулер забит или бай пас не работает или пропелер оборван .....все это надо смотреть все на месте . Или в починку на прибор если не получается самому ..

  9. #380
    Новичок Аватар для aria
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Москва-Саратов
    Сообщений
    74
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Всю магистраль наддува я проверял, газую шланги надуваются

  11. #381
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Тогда не знаю -- должно катить ..грм меняли ??? Метки точно попали ??? Зажигание проверяли по 000 или как ???

  13. #382
    Новичок Аватар для aria
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Москва-Саратов
    Сообщений
    74
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Да ГРМ по меркам стоит, ну она же едет после набора небольшой скорости, блин специалистов тяжело найти, по подаются одни хапуги только бабки снимают а делать не делают а в Москве вообще мне болтик в ремень ГРМ кинули !!!!

  15. #383
    Гость
    Регистрация
    06.10.2014
    Адрес
    Сургут ХМАО
    Сообщений
    2
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Подскажите пожалуйста, поменял турбину, теперь машина на скорости пинается,что это может быть!!!?????

  17. #384
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Александр86rus Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, поменял турбину, теперь машина на скорости пинается,что это может быть!!!?????
    Как пинает? В каком режиме и при каких условиях? Мотор какой? Сам делал или сервис? Если сервис - за работой следил или нет? Шнур есть? Если есть - лог давай. Температура на впуске какая? А давление бензина какое? А на пробку? А что группа 032 показывает?
    На одной а4 прошились до 200 сил. Всё было огонь! Но как всегда - нашлось слабое место. Турбина. Погнала масло в выпуск. Заменили турбу - и начались пинки. Первый разгон - 1-я, 2-я, 3-я, 4-я - всё окэ. 2-й разгон - 1-я, 2-я, 3-я.... и начинает дергать. Разгон есть, но слабый и дергает... После минуты спокойной езды - опять один раз разгонится нормально - потом дергает.
    Причина оказалась в пробитом ранее и заклееном интеркулере, площади которого хватало для охлаждения воздуха на старой и дохлой турбине. а вот давление и температуру новой - он победить не смог. Воздух на впуске 85 градусов и при 0,9 избытка идет сброс калиткой.
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  19. #385
    Гость
    Регистрация
    06.10.2014
    Адрес
    Сургут ХМАО
    Сообщений
    2
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Да менял сам, работает на холостых отлично, после 60-80 км на разгон начинает пинаться, после остановок на сфетафорах глохнуть стала,температура а как ее посмотреть, точнее где если на приборке то норм держит, шнура нету...

    Сообщение добавлено в 12:43, предыдущее сообщение было в 12:37

    да еще тяги нету, пинает не понятно будь то глохнет, мотор 1.8т, что за группа 032, у меня вроде он целый был, но посмотрю еще и его

  21. #386
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    чел.область г.Миасс
    Сообщений
    33
    Альбомы
  22. Рейтинг

    вопрос про турбину

    Не знаю может турбина накрылась,а может и нет. Воняет до ужаса горелым маслом . Дымит сильно,белый дым. Рядом с турбиной всё в масле и когда мотор работает,то из турбины дым выходит . Но дым хороший валит с глушака. И рядом с турбиной тоже все дымит. В салоне уже првоняло всё. Хотел завтра заказать комплект ГРМ,а тут ещё и турбина.

  23. #387
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  24. Рейтинг
    При каких условиях дымит? На холодную с утра через 10 сек и потом пару минут? А потом в пробке еще? Это сальники клапанов. Или постоянно на горячую при езде? А из интеркулера масло сливается с нижнего патрубка? Это либо убитый блидер за 300 рублей, либо грибок за 2500, либо турбина за 30 кусков.
    Разбери ВСЮ ВКГ. Промой и проверь клапана и редукционник. Отпрессуй мотор. Если всё хорошо, покатайся, присмотрись. Не помогло? Тогда:


    Дай машине люлей, на утро дай машине поработать пару минут на холодную на холостых, заглуши, и еще пару раз так, чтоб не прогревалась. снимай турбину, смотри на горячую крыльчатку - если мокрая - замена турбы вероятна. Потом снимай коллектор (выпускной естественно) - смотри в каналы (зеркальцем, или так бошку всунуть) - если от клапанов жирные дорожки - голову в ремонт.
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  25. #388
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    чел.область г.Миасс
    Сообщений
    33
    Альбомы
  26. Рейтинг
    На холодную вроде нормально, не сильно дымит. Но когда нагреется до рабочей температуры все капец, вся улица в дыму и воняет до ужаса. Заказал комплект ГРМ. Так и так морду снимать буду и менять ремни, ролики,помпу. Всё равно завтра сгоняю к знакомому механику.Он эту машину уже делал лет пять назад. Капиталил двигатель. А ремкомплект на турбину есть смысл ставить?

  27. #389
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  28. Рейтинг
    там картридж, который стоит 2/3 от турбины... смысла не вижу.
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  29. #390
    Новичок Аватар для Sромик
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Качканар
    Сообщений
    80
    Альбомы
  30. Рейтинг

    подскажите по турбине

    Всем добрый день,подскажите по охлаждению турбины,от турбины выходит шланг и соединяется с верхним патрубком идушего на радиатор а вот вход к турбине есть но шланг заглушен болтом,так вот куда он должен идти?если один конец заглушен значит турбина у меня не охлаждается но хотя должна

  31. #391
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Турбина охлаждается :1шланг приход 2уход и 2 шланга проходят в переди ДВС 1 подключён если не ошибаюсь к печке , а выход к бачку ... Смотрите по месту там виднее ..турба обязательно должна охлаждаться как и ДВС ...

  33. #392
    Гость
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    петрозаводск
    Сообщений
    1
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sромик Посмотреть сообщение
    Всем добрый день,подскажите по охлаждению турбины,от турбины выходит шланг и соединяется с верхним патрубком идушего на радиатор а вот вход к турбине есть но шланг заглушен болтом,так вот куда он должен идти?если один конец заглушен значит турбина у меня не охлаждается но хотя должна
    о чем речь? модель, двигатель?
    passat 1.8 AT AWM 2001 продан
    passat 1.8 AT AWM 2002

  35. #393
    Новичок Аватар для Sромик
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Качканар
    Сообщений
    80
    Альбомы
  36. Рейтинг
    о чем речь?
    турба не охлаждается,выход охлаждающей жидкости есть(шланг подцеплен к верхнему патрубку на радиатор) ,а вот приход жидкости,шланчик есть но он короткий(обрезан старыми владельцами)и заглушен болтом и так и болтается и куда он должен подцеплятся?passat 1.8 T 1997,двиг AEB

    Сообщение добавлено в 14:03, предыдущее сообщение было в 13:26

    Турбина охлаждается :1шланг приход 2уход и 2 шланга проходят в переди ДВС 1 подключён если не ошибаюсь к печке , а выход к бачку ... Смотрите по месту там виднее ..турба обязательно должна охлаждаться как и ДВС ...
    у меня один шланг проходит впереди ДВС с верху и подключен к железной трубе прикреплёная рядом с топливной рампой и идёт на радиатор(с верху),а вот второй не знаю куда присобачить всё обсмотрел и не нашёл места для него только есть на помпе,одет шланг ,отрезан и заглушен тоже болтом только там шланг намного больше диаметром,у меня на помпе 3 выхода 1 с термостатом 2 заглушен 3 выходит на верх двиг AEB

  37. #394
    Гость
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Альбомы
  38. Рейтинг

    турбина на автомат 1997г. 1.9 tdi 110 л.с Двигатель afn

    Доброго времени суток господа,посоветуйте адекватный сервис в котором помогут установить турбину в Спб и какую турбину поставить?хочу приобрести Borgwarner,почитал,вроде бы самая адекватная по соотношению Цена\качество.

  39. #395
    Гость
    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1
    Альбомы
  40. Рейтинг

    Не дует! 1.9 tdi AVF

    Вчера в жару перестала дуть турбина.
    На ходу почувствовал резкое падение тяги, остановился, заглушил, чуть постоял, завёт — всё норм.
    Потом опять перестала дуть. Так же заметил при наборе оборотов от 2000 до 3000 шум воздуха в районе бардачка.
    Комп показал ошибку:
    17964 — Charge pressure control
    P1556 — 35-00 — Negative Deviation

    Пока ничего не предпринимал, если есть какие мысли, велкам!

  41. #396
    Гость
    Регистрация
    05.01.2017
    Адрес
    ДНР
    Сообщений
    1
    Альбомы
  42. Рейтинг

    отключается турбина на b5+ 1.9tdi

    всем привет, подскажите стала часто отключатся турбина, перезапустиш двиг работает потом опять отрубается, а иногда если притопиш то не отключается. раньше только отключалась зимой и когда холодный и сильно резко даш газу, а сейчас ехать невозможно отрубается даже в прогретом. всё стало при наступлении холодов до этого работала нормально.


    vw passat 1.9tdi AWX 2003г/в.

  43. #397
    Гость
    Регистрация
    22.04.2017
    Адрес
    Урюпинск
    Сообщений
    1
    Альбомы
  44. Рейтинг

    Помогите при покупке ремкомплекта на турбину

    Понятно
    Изображения
    Последний раз редактировалось Bandosina; 22.04.2017 в 22:13.

  45. #398
    Гость
    Регистрация
    27.06.2017
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    1
    Альбомы
  46. Рейтинг

    Перенаддув 1.9 TDi AVF

    Приветствую, форумчане!

    Данная проблема совсем доконала. В общем, загорается у меня чек на ровном месте (буквально, на заправке завелся). Вместе с ним пропадает тяга, но не критично. В горку ехать тяжеловато, автомат подтупливает, из трубы валит белый дымок. Еду к клубному диагносту со шнурком. Выдало ошибки перенаддува(внизу на фотке).
    Стерли ошибки, машина летит, как самолет (как и раньше ). Никаких намеков на дым, запаха масла, ничего этого нет. Но через некоторое время загорается снова.
    Еду в сервис. Объясняю, мол так и так. Они мне: смотри, вот тут патрубок отходит, ща поставим получше - будет все норм. Поставили, стерли ошибку, снова загорается. Значит, говорят, поменять его надо, а заодно и все вытертые вакуумные шланги на впуске, в комплексе решили и ЕГР почистить, сам, без клапана (насколько я понял). Все сделали - снова чек сияет спустя 10км. Развели руками, говорят: надо бы опрессовку впуска сделать. Ищу по всему городу, делают только на оффициале при заводе VW. Записался, еду. На приемке менеджер говорит: вы на каких-то левых сервисах делали, может быть и не в этом дело вообще, мы не будем делать опрессовку, пока сами не проведем диагностику. Согласился на диагностику ( 1т.р. всего), выдают мне рекомендательный лист. А там: 130+ т.р. (турбина 113 т.р. это как вообще?, клапан ЕГР и что-то там по движку). Я немножко осел, потом подуспокоился, задал вопрос. А почему при отсутствии горящего чека и масло не бежит и машина едет? В ответ лишь развели руками.

    Люди добрые, подскажите куда лезть, что делать и с чем связано такое поведение машины? (ведь не может мертвая турбина по команде мозгов самовосстанавливаться))

    Намучился уже достаточно, машину эту люблю и продавать не хочу, устраивает во всем и проблем не было до этой.

    Для уточнения: B5.5 2004г. AT, пробег: 151.000км.
    СПАСИБО ВСЕМ ЗАРАНЕЕ!!
    Изображения

  47. #399
    Гость
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    РФ Елец
    Сообщений
    6
    Альбомы
  48. Рейтинг

    Question Пропала тяга после замены турбины.

    Здравствуйте. Моя первая тема, сильно не пинайте

    Машина: Volkswagen Passat Variant V 2.0 TDI, двигатель BGW, 2005 г/в. Пробег: 215 тыс. Я лично, за 8 лет владения, проехал 120 тыс.

    Развалилась турбина до стука и синего(?) дыма. Выкинуло почти всё масло.

    Чинил не сам! Не умею.

    После замены турбины (Schwitzer) пропала тяга с низов. Раньше только даванёшь на педаль (примерно 1200-1300 оборотов) и тут же едет. Теперь приходится чуть раскачегаривать. И после 130 км/ч - не едет. Причем, тяга пропадает совсем, но без ошибки. Бросаешь газ, потом жмешь - вроде едет, но опять до 130-и. (Раньше тоже пропадала, но выскакивала ошибка. Приходилось глушить и заводить заново. И если не резко жать на тапок, то можно было и до 150 -160 разогнать, хотя я редко так гонял) Теперь больше 130 не едет(( Ошибок никаких не выдаёт. Мастер разводит руками. Живу в провинции, серьёзных станций нет.

    Куда дальше лезть? Может у кого-нибудь была такая проблема? Подскажите. Заранее СПАСИБО.
    Может ткнёте, где почитать.
    upd. А не может это быть из-за датчика наддува?

    Кроме турбы было заменено:

    1. Ремкомплект ГРМ с помпой
    2. Ремкомплект форсунок
    2. Компенсаторы + колпачки + вкладыши распредвала
    3. Прокладки: под ГБЦ, под коллекторами, под топливный насос
    4. Свечи накала
    5. Ролик кондёра
    Последний раз редактировалось lexx324; 07.08.2017 в 23:42.

  49. #400
    Гость
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dok Посмотреть сообщение
    Форумчане присоветуйте где лучше взять турбину на B5
    Предстоит замена. И за одно я так понимаю что надо менять катализатор, подумываю заменить его пламегасителем. Какие соображения имеются ?
    привет, можешь спросить у этих ребят ************* меня ещё не подводили, выслать вроде тоже могут

Ответить в теме
Страница 16 из 17
ПерваяПервая ... 6 12 13 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org