![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Дует постоянно, щелчек может клапан срабатывать.....естетсвенно зависит от оборотов....
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Всех с праздником !!!
У меня Passat B5 + TDI 2004 г.в., потек (пробило) клапан турбины (визуально видно) мне в сервисе сказали, менять не надо следи за уровнем масла..Месяц спустя - сегодня дал газу с места - потянула и через несколько секунд, перестала "ехать" еле набирает обороты....
Кто может сталкивался с этим ??? На что грешить на клапан или на турбину ???
Турбина ни свистела," не ругалась"... Хороший подарок к празднику![]()
Последний раз редактировалось elusive; 23.02.2008 в 11:57.
что за клапан ? что значит его "пробило". Как мне кажется проблема в неплотности воздушной магистрали. Ошибка есть ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ошибок нет...Из клапана сифонит масло...Клапан находится - если на мотор смотреть, то слева от крышки которая мотор накрывает (сорри не смыслю в этом ничего)...Цилиндр с тягой, от него еще шланг идет....
какой тз этих : http://www.passatplus.de/arbeitshilf...oren/index.htm
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Не нашел там....Сходил сфотографировал...
http://foto.rambler.ru/users/elusive84/6/
На одной фотке сам клапан, на другой как все потекло...
буквы мотора AVB ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
AVF
Совмещенный узел: Клапан EGR и заслонка плавного останова дизеля. Очень часто у кого там все в масле...прокладка. Авто дымит? Надо бы наддув замерить, думается ТКР еще жив.
Limousine 04"/AWT/Exclusive
Авто не дымит...
Произошло чудо...2 дня машина постояла..Сегодня завел, сел и поехал..машина потянула как обычно.. В чем трабла была...!? Масло и фильтра менял 4 тыс. км назад..
Топливо хорошее лью... Как в анекдоте - лобовое стекло протер, по колесу постучал...![]()
Совмещенный узел: Клапан EGR и заслонка плавного останова дизеля... Мне их надо менять раз потекла прокладка???
Уажаемый Механик, а о какой прокладке идет речь, у меня тоже присутствует токая проблема!!!!!![]()
Не спеши ничего менять, масло из этого совместного Узла-это болезнь наших движков, но это не из-за него-это следствие того что начинает отказывать механизм вентиляции картерных газов который находится в клапанной крыжке и соединяится трубкой с патрубком турбины, потом все эти пары гоняться по кругу воздушного тракта, через интеркулер, и проходят через вышеупомянутый УЗел прежде чем попасть во впускной коллектор, А ВОТ В Этом Узле есть отверстия сброса повышенного довления, от туда то у тебя это масло и выходит.
Я как раз поменял клапанную крыжку- результаты отпишу![]()
Последний раз редактировалось dedanten; 29.04.2008 в 08:35.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Привет! Я новенький в форуме, но с VW дружу с 2000 года. У меня сейчас дизель и таже проблемас клапаном, он весь в масле. Где найти способы и результаты устранения данной неисправности???? Спасибо.
Сейчас старательно с этим борюсь, но результаты на нуле.![]()
Уважаемый Механик отвечать не желает, может нужно поискать его на соседнем форуме????
Поменял клапанную крышку, результат тот-же.
пробывал понять откуда масло, и как оно в этом месте оказывается!
Мысли изложил выше.
Мысль одна- износ колец, отчего поток картерных газов больше, следовательно масла выганяет больше??
Но мысли такие гоню от себя, плохие они![]()
![]()
![]()
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
В охладителе (куллере) тоже достаточно масла - его гонит туда из клапана или наоборот?, кажется все это взаимосвязано, но что удивительно двигатель масло не жрет, значит кольца не причем.
Эти прокладки целы, масло гонит из отверстия №3
, а турбина тоже не причем, когда снимал патрубок от ДМРВ до турбины там четко видно, что масло гонит из подсоединяемого патрубка вентиляции картерных газов(четкий шлейф масла)
т.е. из клапанной крышки. Что скажешь по этому поводу
![]()
Жду вашей помощи![]()
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
В таком случае можно почистить ВКГ, но боюсь проблему этим не разрешишь...Проще чистить регулярно следы "потения"
Limousine 04"/AWT/Exclusive
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки