Тока диагностика скажет точноно есть много шансоф паминять турбину.
![]()
с тягой и шумом проблем нет?![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Привет всем! Короче сегодня заметили что из большого шланга по которому воздух поступает в двигатель идет теч масла..вначале не поняли от куда, а открутив шланг поняли что от туда. масло гонит похоже турбина. там вроде больше не от куда????!!!!!!!!!..подскажите это турбина сдохла или может просто сальники какие????????????
масло за 2 недели ушло грамм 300
Последний раз редактировалось dedanten; 05.06.2008 в 17:50.
Всем успеха в делах
2001 1.8Т
Тока диагностика скажет точноно есть много шансоф паминять турбину.
![]()
с тягой и шумом проблем нет?![]()
Моторенваген наше все!!!
__________________________________________________
Спокойно, это конец!
Let's pretend, happy end!
нет
просто похоже турбина гонит вместе с воздухом еще и масло..
Последний раз редактировалось dedanten; 05.06.2008 в 17:50.
Всем успеха в делах
2001 1.8Т
понятно..а ремонт какой нить может поможет?
Всем успеха в делах
2001 1.8Т
Правда ли что двигатель 1,8 Т в жару тупит ?
Серьезно, но раз 5тыщ былобы надежне!!!!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Не знаю какие у вас условия в Украине, а у нас 10 тыщ нормально!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Если турбина посвистывает значит она есть![]()
Двигатель AWT пробег 174т полёт нормальный
Масло меняю через 10тыщ лью кастрюль 5w40
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Здравствуйте! На дружественном B5.5 издохла турбина. Мотор дизельный, 2 литра с насос-форсунками, 140 сил.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой в Питере? Интересует цена замены-ремонта и кому приятнее за это платить.
Владелица машины одна очень приятная тетя, поэтому желательно найти сервис, где не практикуют подход: "Баба? 2000 Евро!"![]()
VW Passat B6, 1,6 MPI, седан
менял в прошлом году на дизельном пасе тока 1,9 турбина обошлась в 24т.р.+ 4,5 замена, но это в Москве
Моторенваген наше все!!!
__________________________________________________
Спокойно, это конец!
Let's pretend, happy end!
Спасибо за участие. Порядок цен понятен.
Интересует конкретно: Питер, явки и пароли, рекомендации к конкретным мастерам адекватным по параметру "руки - зарплатные ожидания".
Разумеется, кто менял или чинил турбу на таком же моторе, хотелось бы понять во что встело по факту.
Питер, хэлп!!!!
Последний раз редактировалось Alanow; 03.09.2009 в 13:44. Причина: Хочу совета
VW Passat B6, 1,6 MPI, седан
В результате долгих поисков найдены: 35 000 за "Гаррет" и 53 000 - за оригинал. Разумеется, новые. Старая турбина ремонту не подлежит.
VW Passat B6, 1,6 MPI, седан
ребят. взял пару недель назад 2002г, AWT. пробег 187, всё работает ровно, расход 13-14, в общем думал что мне повезло с выбором. открывал капот после обычной езды (>3000об) всё тип-топ, сёдня дал слегко просраца, до 4000-4500об, решил проверить как там улитко... открываю капот... турба не сказать что ярко, но красная. сколько ей осталось?![]()
всё нормально, температура выхлопных газов на выходе около 900C![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
опять ты меня успокоилспасиб.
прочёл на ауди-клубе:
"Нет, это не нормально. Далеко не штатный режим эксплотации.
Срочно нужно смотреть перепускной клапан на выпускном коллекторе. Вероятнее всего зависание клапана в положении закрыто."
реально может быть такое? пробег то не малый уже
компом можно проверить быстро, если знать как.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки