Подскажите плиз,а после выпотрошки катализатора надо мозги шить или всё хорошо будет?А то у меня после 90км.час плохо тянет! 1.9тди 130кобыл!Заранее спасибо!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Подскажите плиз,а после выпотрошки катализатора надо мозги шить или всё хорошо будет?А то у меня после 90км.час плохо тянет! 1.9тди 130кобыл!Заранее спасибо!
Катализатор не причем---не лезь ...это дорогая штучка..жалеть будеш..в спорте без ката на один круг...начитался...если не нужен был его бы не ставили.....1000-специалистов работают--для чего..ищи причину..
Всем, прЮвет. У меня вопрос имеются ли какие-нить ремкомплекты турбины или как сказать резинки между наддувом и к чему она прикручивается. Если да подскажи номер. Проблема в том, что купил авто на холостых поддымливает, на ходу нет, продавец сказал что нужно купить какой то ремкомплект и всё, так ли это?
Скажите а нормально,что у меня на холостых когда двигатель прогрет а на улице -10 никакого выхлопа не видно,и если рукой под выхлопуху подставить,то почти не чувствуется как дует выхлоп???1.9tdi awx!!! Спасибо...
Видно только при прогрете(такой белый выхлоп)!!!![]()
Привет. Помогите с проблемой. vw passat 1.8t двигатель AWT.АКПП. Всегда выскакивают одни и те же ошибки. Дергается на оборотах около 4000 в момент переключения передачи. Поменял катушку и свечи, рывки пропали но не надолго.
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 - 35-10 - - - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-10 - - - Непостоянно
сергей b5, Чисти ВКГ газову заслонку ..кулер---опресуй шланги..
Доброго времени суток уважаемые форумчане. не судите строго, если не туда. Вопрос мой в следующем:
при езде с открытым окном слышу как начинает работать турбина при разгоне, определяю по характерному свисту-шипению. критического жера масла нет, по динамики притензий тоже. вот не пойму, на сколько этот звук при разгоне критичен?
Passat B5+ AWT, МКПП, Серебро , Алькантара 2002г.
не мешайте работать ...
турбу всегда слышно .... наслаждаться звуком нада а не переживать!
Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:
У меня турба разогреваться до красна. у всех так или у меня какая та проблема с тачкой?
когда приезжаешь открываешь капот чугунная часть турбины красная... через минуту на холостых она остывает.
Passat B5+ 1.8T типтроник сарайчеГ (был)
Scirocco White Nigth
Passat СС 1.8T
Живи что бы ездить, ездий что бы жить.
Первое что хотелось бы выяснить при каких оборотах двигателя на Пассате турбо дизель 1,9 подключается турбина, в моём случае между 1900 - 2000 оборотов в минуту раньше не замечал этого, но теперь кажется что машина хуже тянуть стала и думается что турбина гораздо раньше подключалась.... Причём в момент срабатывания турбины из трубы валит чёрный дым, хотя на других машинах такого не замечал, масло не жрёт, а в чём причина не могу понять......
Черный дым, богатая смесь. Комп диагностика, опрессовка надувной системы (на наличие) дырок, турбина.
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ruРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Велимир Поблагодарил(и) за этот пост
Если учесть что турбина поздно срабатывает, то само собой разумеется что смесь будет богатой, после того как срабатывает турбина идёт выброс чёрного дыма, а потом всё в порядке, дыма не видно....
А вообще при каких оборотах должна срабатывать турбина?
а если еще машину и данные по ней в подпись поставите, тоже будет неплохо, а то как глухой с немым.
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Турбина от чего работает--от газов...завели и она уже работает...
turbomotors, Вам написал что надо делать или надо писать целый день...удачи в понимании немов....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Велимир Поблагодарил(и) за этот пост
VW Passat 3BG или B5.5 TDi 1.9, 131 PS
lera, эт я понимаю, завели и она уже работает, но не сразу должна срабатывать или мгновенно при нажатии педали газа она даёт разгон машине?
И ещё краем уха слышал что есть какой то электронный датчик находящийся в районе воздушного фильтра, что в нём может быть проблема.
датчик этот называется ДМРВ, тоже необходимо проверять компьютером под нагрузкой, также как и давление наддува, в движении. При замерах и увидите актуальные значения того что нужно, про остальное lera, Вам написал.
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Всем спасибо, нашёл причину, перетёрся вакуумный шланг, для пробы замотал изолентой с 1500 оборотов турбина раскачку даёт, теперь буду новый ставить.
Вот видите что значит внимательно--- хорошо прочитать и сразу зделать...удачи в понимании немов....
Всем привет, у меня Пассат 1.9 тди 2001год, при наборе скорости как будто турбина не включается, двигатель ревет обороты тоже но скорость выше 60 не набирается или очень медленно, Капец. У меня автомат, остановился выключил зажигание, включил поехал все окей. Случается это редко, что это ? Капец турбине ? Посоветуйте что делать. Спасибо!
Дым есть белый когда ездишь?Признаки умершей турбины, белый дым с запахом масла,потеря мощности,с глушака бывает капает масло!проверь уровень,турбина с изменяющейся геометрией?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-bamtiras Поблагодарил(и) за этот пост
Да, белый дым есть, но после прогрева и получаса работы белый дым вроде бы пропадает
Не знаю с изменяющей или нет. Что посоветуешь делать и где ? Масло в норме. Проехал 1900 после замены.
VW passat b5+ 1.9 TDI 2001.![]()
модель движки какая у тебя?буквенная.Самый простой вариант а это замерить надув,это может сделать любой человек в мастерской, подсоединив манометр к патрубкам где турбина гоняет воздух, и по нему видно будет включается она или нет,еще вариант проверить, это снять патрубок с холодной улитки(откуда засасывает воздух) и очень аккуратно крутнуть вал, разбитый вал будет стучать об стенки улитки,но твой вариант больше похож на заклинившую геометрию(если она стоит) или заклинивший байпасный клапан (если не изменяющеяся геометрия),так как если бы разбило вал то она стабильно чадила как ненормальная!был старый пасик у меня, и попила крови эта турбина.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки