ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 10 из 17
ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 226 по 250 из 401

Тема: Проблема с турбиной

  1. #226
    Гость Аватар для GOODzila
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    г. Балашиха
    Сообщений
    13
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    100 обьяв--чисти от картерных газов через куле р до газ-заслонки...
    спасибо!!!!!!!

  3. #227
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Minsk sity
    Сообщений
    94
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Подскажите плиз,а после выпотрошки катализатора надо мозги шить или всё хорошо будет?А то у меня после 90км.час плохо тянет! 1.9тди 130кобыл!Заранее спасибо!

  5. #228
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Катализатор не причем---не лезь ...это дорогая штучка..жалеть будеш..в спорте без ката на один круг...начитался...если не нужен был его бы не ставили.....1000-специалистов работают--для чего..ищи причину..

  7. #229
    Гость Аватар для Spawn-1212
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    22
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Всем, прЮвет. У меня вопрос имеются ли какие-нить ремкомплекты турбины или как сказать резинки между наддувом и к чему она прикручивается. Если да подскажи номер. Проблема в том, что купил авто на холостых поддымливает, на ходу нет, продавец сказал что нужно купить какой то ремкомплект и всё, так ли это?

  9. #230
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Minsk sity
    Сообщений
    94
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Скажите а нормально,что у меня на холостых когда двигатель прогрет а на улице -10 никакого выхлопа не видно,и если рукой под выхлопуху подставить,то почти не чувствуется как дует выхлоп???1.9tdi awx!!! Спасибо...
    Видно только при прогрете(такой белый выхлоп)!!!

  11. #231
    Гость
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Привет. Помогите с проблемой. vw passat 1.8t двигатель AWT.АКПП. Всегда выскакивают одни и те же ошибки. Дергается на оборотах около 4000 в момент переключения передачи. Поменял катушку и свечи, рывки пропали но не надолго.
    17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 - 35-00 - -
    16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
    P0139 - 35-10 - - - Непостоянно
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-00 - -
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-00 - -
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 35-10 - - - Непостоянно

  13. #232
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    сергей b5, Чисти ВКГ газову заслонку ..кулер---опресуй шланги..

  15. #233
    Новичок
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    74
    Альбомы
  16. Рейтинг

    Вопрос по турбине

    Доброго времени суток уважаемые форумчане. не судите строго, если не туда. Вопрос мой в следующем:
    при езде с открытым окном слышу как начинает работать турбина при разгоне, определяю по характерному свисту-шипению. критического жера масла нет, по динамики притензий тоже. вот не пойму, на сколько этот звук при разгоне критичен?
    Passat B5+ AWT, МКПП, Серебро , Алькантара 2002г.

  17. #234
    клубный Котяра Аватар для NEVO
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    3,922
    Альбомы
  18. Рейтинг
    не мешайте работать ...

    турбу всегда слышно .... наслаждаться звуком нада а не переживать!
    Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:

  19. #235
    Мембер Аватар для ERROR
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    432
    Альбомы
  20. Рейтинг
    У меня турба разогреваться до красна. у всех так или у меня какая та проблема с тачкой?
    когда приезжаешь открываешь капот чугунная часть турбины красная... через минуту на холостых она остывает.
    Passat B5+ 1.8T типтроник сарайчеГ (был)
    Scirocco White Nigth
    Passat СС 1.8T

    Живи что бы ездить, ездий что бы жить.

  21. #236
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lexxx_67 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток уважаемые форумчане. не судите строго, если не туда. Вопрос мой в следующем:
    при езде с открытым окном слышу как начинает работать турбина при разгоне, определяю по характерному свисту-шипению. критического жера масла нет, по динамики притензий тоже. вот не пойму, на сколько этот звук при разгоне критичен?
    Опрессовку системы сделайте, и шланги с интеркулером осмотрите на наличие маслянных пятен если все норм то забить. Звук может быть критичен в том, что если дыра есть турбина работает на всю катушку соответсвенно и срок службы ее сокращается.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  23. #237
    Гость
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    5
    Альбомы
  24. Рейтинг

    Вопрос по турбине!

    Первое что хотелось бы выяснить при каких оборотах двигателя на Пассате турбо дизель 1,9 подключается турбина, в моём случае между 1900 - 2000 оборотов в минуту раньше не замечал этого, но теперь кажется что машина хуже тянуть стала и думается что турбина гораздо раньше подключалась.... Причём в момент срабатывания турбины из трубы валит чёрный дым, хотя на других машинах такого не замечал, масло не жрёт, а в чём причина не могу понять......

  25. #238
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    525
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Черный дым, богатая смесь. Комп диагностика, опрессовка надувной системы (на наличие) дырок, турбина.
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru
    Спасибо!
    Велимир Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #239
    Гость
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    5
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Если учесть что турбина поздно срабатывает, то само собой разумеется что смесь будет богатой, после того как срабатывает турбина идёт выброс чёрного дыма, а потом всё в порядке, дыма не видно....

    А вообще при каких оборотах должна срабатывать турбина?

  29. #240
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    525
    Альбомы
  30. Рейтинг
    а если еще машину и данные по ней в подпись поставите, тоже будет неплохо, а то как глухой с немым.
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  31. #241
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Турбина от чего работает--от газов...завели и она уже работает...
    turbomotors, Вам написал что надо делать или надо писать целый день...удачи в понимании немов....
    Спасибо!
    Велимир Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #242
    Гость
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    5
    Альбомы
  34. Рейтинг
    VW Passat 3BG или B5.5 TDi 1.9, 131 PS




    lera, эт я понимаю, завели и она уже работает, но не сразу должна срабатывать или мгновенно при нажатии педали газа она даёт разгон машине?
    И ещё краем уха слышал что есть какой то электронный датчик находящийся в районе воздушного фильтра, что в нём может быть проблема.

  35. #243
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    525
    Альбомы
  36. Рейтинг
    датчик этот называется ДМРВ, тоже необходимо проверять компьютером под нагрузкой, также как и давление наддува, в движении. При замерах и увидите актуальные значения того что нужно, про остальное lera, Вам написал.
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  37. #244
    Гость
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    5
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Всем спасибо, нашёл причину, перетёрся вакуумный шланг, для пробы замотал изолентой с 1500 оборотов турбина раскачку даёт, теперь буду новый ставить.

  39. #245
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вот видите что значит внимательно--- хорошо прочитать и сразу зделать...удачи в понимании немов....

  41. #246
    Почти Мембер Аватар для Greshnik
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Московская обл. г.Дубна
    Сообщений
    245
    Альбомы
  42. Рейтинг
    +1 крутиться при заведенном двигателе, можно ощутить лишь турбо-пинок)))
    VW Passat 1.8T AWT 2002 г.в.
    VW Passat Variant 1.8T AEB 1999 г.в.

    интересное

  43. #247
    Гость
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    7
    Альбомы
  44. Рейтинг

    Турбина ?

    Всем привет, у меня Пассат 1.9 тди 2001год, при наборе скорости как будто турбина не включается, двигатель ревет обороты тоже но скорость выше 60 не набирается или очень медленно, Капец. У меня автомат, остановился выключил зажигание, включил поехал все окей. Случается это редко, что это ? Капец турбине ? Посоветуйте что делать. Спасибо!

  45. #248
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Дым есть белый когда ездишь?Признаки умершей турбины, белый дым с запахом масла,потеря мощности,с глушака бывает капает масло!проверь уровень,турбина с изменяющейся геометрией?
    Спасибо!
    bamtiras Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #249
    Гость
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    7
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Да, белый дым есть, но после прогрева и получаса работы белый дым вроде бы пропадает
    Не знаю с изменяющей или нет. Что посоветуешь делать и где ? Масло в норме. Проехал 1900 после замены.
    VW passat b5+ 1.9 TDI 2001.

  49. #250
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  50. Рейтинг
    модель движки какая у тебя?буквенная.Самый простой вариант а это замерить надув,это может сделать любой человек в мастерской, подсоединив манометр к патрубкам где турбина гоняет воздух, и по нему видно будет включается она или нет,еще вариант проверить, это снять патрубок с холодной улитки(откуда засасывает воздух) и очень аккуратно крутнуть вал, разбитый вал будет стучать об стенки улитки,но твой вариант больше похож на заклинившую геометрию(если она стоит) или заклинивший байпасный клапан (если не изменяющеяся геометрия),так как если бы разбило вал то она стабильно чадила как ненормальная!был старый пасик у меня, и попила крови эта турбина.

Ответить в теме
Страница 10 из 17
ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org