ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 34
1 2 3 4 5 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 856

Тема: На какой автомобиль вы планируете пересесть после Б6????

Hybrid View

  1. #1
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  2. Рейтинг

    На какой автомобиль вы планируете пересесть после Б6????

    Поехали

    Уверен, что многие уже задумались что катать дальше, а некоторые уже давно поменяли свои помои. Давайте, кто на что поменял и кто на что хочет поменять Б6? Моей машине скоро 3года и этот вопрос, лично для меня стоит более чем остро. Сам пока не определился.

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    внутримкадье
    Сообщений
    71
    Альбомы
  4. Рейтинг
    думаю об ОООО А6, ибо меня преследует эта цыфра: масдо6 - пассат Б6 - А6 явно не хватает
    лечение комплексов на безвозмездной основе golden_mean собака мэил.ру

  5. #3
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от golden_mean Посмотреть сообщение
    думаю об ОООО А6, ибо меня преследует эта цыфра: масдо6 - пассат Б6 - А6 явно не хватает
    2106

    по сабжу, 5-ку бмв хочу, дизельную, а мечта - q7, но ценник - пипец. (речь только о новых авто)

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    внутримкадье
    Сообщений
    71
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    2106

    по сабжу, 5-ку бмв хочу, дизельную, а мечта - q7, но ценник - пипец. (речь только о новых авто)
    2106? дык тут вопрос вроде про машины был
    лечение комплексов на безвозмездной основе golden_mean собака мэил.ру

  9. #5
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    355
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от golden_mean Посмотреть сообщение
    думаю об ОООО А6, ибо меня преследует эта цыфра: масдо6 - пассат Б6 - А6 явно не хватает
    тоже думаю о ней, до пассета была А6 98г., теперь присматриваюсь к А6 в последнем кузове, естетвенно полный привод .

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Катаюсь на пассате меньше года так, что еще годика полтора надо поездить, автомобилем доволен концерн менять не планирую
    варианты:
    Пассат если работать будем хорошо, то 3,2
    А4 не меньше 200 кобыл
    Турик 3,0 ТДИ

  13. #7
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    Катаюсь на пассате меньше года так, что еще годика полтора надо поездить, автомобилем доволен концерн менять не планирую
    варианты:
    Пассат если работать будем хорошо, то 3,2
    А4 не меньше 200 кобыл
    Турик 3,0 ТДИ
    Самую малость затянул с заменой, место 2-3 лет катаю пассат уже шестой год, правда пробег всего 65 тысяч. Сегодня предзакал МыЛо 350 бензин, поставку март 2013 обещают. В сторону ауди даже несмотрел т.к. своим почти безальтернативным роботом всю охоту отбили

  15. #8
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    Самую малость затянул с заменой, место 2-3 лет катаю пассат уже шестой год, правда пробег всего 65 тысяч. Сегодня предзакал МыЛо 350 бензин, поставку март 2013 обещают. В сторону ауди даже несмотрел т.к. своим почти безальтернативным роботом всю охоту отбили
    Видимо, работал очень хорошо, раз сразу на ML замахнулся!
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Видимо, работал очень хорошо, раз сразу на ML замахнулся!
    просто шесть лет копил

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    мск
    Сообщений
    11
    Альбомы
  20. Рейтинг
    После Пасса выбрал Мерседес ГЛК 300

  21. #11
    Бывалый Аватар для *RF*
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва, РФ, пл. Земля, Солнечная Система
    Сообщений
    1,330
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Сейчас уже хочу полноприводное, но небольшое, чтобы во двор помещалось. Например, вольво хс70.
    volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e

  23. #12
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Moscow Юзао
    Сообщений
    607
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Однозначно мереседес 211 или 220 или bmw e60 или х5, ну может еще лексус RX гляну, остальное все или в топку или мега дорого для меня.

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    USA
    Сообщений
    13
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Какой смысл пересаживаться на эти артефакты? Их восстановление и дальнейшее сопровождение влетят в такую копеечку, что подумаешь взять трехлетний 212 и не парить мозг лишними хлопотами...

  27. #14
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bansai Посмотреть сообщение
    взять трехлетний 212 и не парить мозг лишними хлопотами...
    Ох спорно... Нынче мерин уже не тот мерин... Нет больше вечных 124-х и 140-х... Сыпятся как все, только сервис подороже и нет у них практически всемогущего васи-диагноста. Самый простенький китайский стардиагнозис, которым тупо ошибки почитать да параметры посмотреть- от 600 уе. А что то перекодировать/адаптировать- извините к ОД. Всё онлайн уже в этом кузове... Мерин- это религия, человек севший в его кресло из него наврядли вылезет и у него всего две дороги- спокойно тратить немалые деньги или делать это с воем и проклятиями. Знакомый как то подсчитал, во что ему встало владение снуля дизельным GL-320...на сервисе он оставил за три с половиной года порядка 16 тысяч долларов (пробег порядка 200 тык, машина- америкос, соответственно гарантия куку, не поддерживается в Европе) без учёта каско, чисто ТО и текущий ремонт... 212 попроще... Нет, лично я за руль мерина не ногой......, хотя машина и породистая...ИМХО.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    USA
    Сообщений
    13
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Ох спорно... Нынче мерин уже не тот мерин... Нет больше вечных 124-х и 140-х... Сыпятся как все, только сервис подороже и нет у них практически всемогущего васи-диагноста. Самый простенький китайский стардиагнозис, которым тупо ошибки почитать да параметры посмотреть- от 600 уе. А что то перекодировать/адаптировать- извините к ОД. Всё онлайн уже в этом кузове... Мерин- это религия, человек севший в его кресло из него наврядли вылезет и у него всего две дороги- спокойно тратить немалые деньги или делать это с воем и проклятиями. Знакомый как то подсчитал, во что ему встало владение снуля дизельным GL-320...на сервисе он оставил за три с половиной года порядка 16 тысяч долларов (пробег порядка 200 тык, машина- америкос, соответственно гарантия куку, не поддерживается в Европе) без учёта каско, чисто ТО и текущий ремонт... 212 попроще... Нет, лично я за руль мерина не ногой......, хотя машина и породистая...ИМХО.
    Если брать трехлетку, то на ней еще останется пару лет гарантии, которую можно при желании и вложении пары тысяч долларов продлить до семи, тем самым хоть как-то обеспечить хоть какое-то спокойствие.
    Дешевый китайский стар, за $200 (цены на них за посдение несколько лет упали) – это выбросить деньги на ветер. С таким же успехом можно взять обычный OBD-II сканер и читать/скидывать коды ошибок. Глубже он все-равно не полезет, а если и полезет, то не факт, что не придется после подобного вмешательства менять ECU. Кстати VAG-COM с его OBD-2 mode работает с MBz великолепно.
    Что касается религии и того, что «наврятли вылезет». Я из тех, что это успешно сделал. Владел двумя Benz-ами: W201 и W210T E320. В прошлом году пересел на 2010 VW Passat B6 2.0T wagon, после 7 лет владения 210-м. Если бы не его тотальная коррозия, быть может и владел бы им и сейчас, продолжая тот непрерывный процесс обновления его матчасти. Он практически не ломался. Он просто требовал постоянного к себе внимания.
    Да, по началу были мысли о поиске 211-го рестайла на его замену, но тот «мелкий» пунктик о гарантии на коррозию до 5 лет, против ваговких 12-ти... Все, что было выпущено MBz в конце 90-х начале 2000-х гниет со страшной силой даже в нашем климате. Первые ремонты жестянки по ликвидации пузырей ржавчины начались у меня тогда после того, как машине было всего 6 лет. При том, что зима со снегом у нас бывает недели две. От силы месяц. Короче, отвратительная коррозионная стойкость поставила тогда большой крест на продолжении покупок Mbz…
    По затратам сложилась такая статистика. Если делать основное обслуживаение самостоятельно, то в год оно будет стоить (части, инструмент и пр.) порядка 2..3 тысяч долларов. Даже если в текущем месяце у вас не будет никаких ремонтов, отложите пару сотен долларов на будущее – они будут востребованы. То есть если начинает мелькать даже отдаленная мысль: «это будет дорого» - Mercedez Benz не для вас. Эта марка будет показывать свою породу во всем. Будете использовать на ней дешевый китайсий афтемаркет, то очень быстро превратите ее в китайский автомобиль, а не Mbz. Как сказал мой приятель: «Итальянский костюм подшитый китайцем тут же становится китайским».
    Пересев на Пассат, перое время плевался – не едет, мотор стоит не по-человечески и количество цилиндров в нем какое-то детское и т.д. Потом притерлись и привыкли друг к другу.
    На что бы его поменял?... Фиг его знает. Нет таких планов в ближайшем обозримом будущем.

  31. #16
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bansai Посмотреть сообщение
    Если брать трехлетку, то на ней еще останется пару лет гарантии
    Что Вы имеете ввиду под понятием "останется пару лет гарантии"? Если куланц, то и обслуживать её надо исключительно у ОД. Да и куланц после трёх лет плавно сводится к нулю к пяти годам, причём есть жёсткие ограничения по пробегу на узлы и агрегаты. Единственное исключение на моей памяти- блок СБЦ на 211 кузове. Если не куланц, то где Вы видели гарантию на легковой автомбиль старше двух лет? Покупная гарантия за деньги? Так это иная пестня......, я просчитывал- третий год ещё куда ни шло, четвёртый и пятый- экономически нецелесообразно, если в подвале нет печатного станка дензнаков.
    Цитата Сообщение от Bansai Посмотреть сообщение
    при желании и вложении пары тысяч долларов продлить до семи
    Где такие добродеятельные дилеры? Имя в студию! За пару тысяч гарантия на два года после пяти?... Или Вы путаете с покупной частичной гарантией, например только на ДВС и КПП.
    Цитата Сообщение от Bansai Посмотреть сообщение
    Дешевый китайский стар, за $200 (цены на них за посдение несколько лет упали) – это выбросить деньги на ветер
    Так и я о том же. Добротный кетай с вайфай адаптером от коннектера к ноуту или ПиСи от шестисот рупий...

    Цитата Сообщение от Bansai Посмотреть сообщение
    если начинает мелькать даже отдаленная мысль: «это будет дорого» - Mercedez Benz не для вас
    Квинтэссенция! +100 мильонов, добавить нечего.
    Цитата Сообщение от Bansai Посмотреть сообщение
    Пересев на Пассат....На что бы его поменял?... Фиг его знает. Нет таких планов в ближайшем обозримом будущем.
    Мы с Вами похожи...я не обожествляю ВАГ в общем и Пассат в часности, однако для меня лично это сочетание цена/качество/количество отказов приближается к оптимальному (не путать с идеальным......)
    ПС Не сразу заметил откуда Вы, потому вопрос про дилера и гарантию не совсем актуален- на Вашем рынке иная стратегия/политика у Даймлер АГ.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    USA
    Сообщений
    13
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Посмотрел последние данные по гарантии предоставляемой MBofAmerica:
    48-months or 50,000 miles, whichever comes first. То есть 4 года или 80,000 км. Гарантия переходит при продаже автомобиля.

    По окончании основной гарантии может быть купленая, т.н. расширенная гарантия. Сроком до трех лет или 125,000 миль (200,000 км).
    The Mercedes-Benz Extended Limited Warranty offers additional protection once the original 4-year/50,000-mile New Vehicle Limited Warranty expires, with options that add an extra one, two, or three years of protection to best fit your ownership experience - up to 125,000 miles.
    Расширенная гарантия предоставляется непосредственно Mercedes Benz of America и работает во всех официальных сервис-центрах Mercedes Benz.

    Но это у нас. Как вы верно заметили, у MBz несколько иная стратегия и политика на рынке США.

  35. #18
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bansai Посмотреть сообщение
    Посмотрел

    Но это у нас. Как вы верно заметили, у MBz несколько иная стратегия и политика на рынке США.
    племянник покупал в США Мерс думал немецкой сборки,потом через месяц когда пылесосил почитал,что ЮАР сборка...

  37. #19
    Гость
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    USA
    Сообщений
    13
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    племянник покупал в США Мерс думал немецкой сборки,потом через месяц когда пылесосил почитал,что ЮАР сборка...
    Несколько лет назад начали поставлять W204 C-Klasse собранные в ЮАР. По большому счету это ни о чем не говорит. У MBz там огромный завод. Есть завод и в Штатах, в штате Алабама. ML, GL. R-Klasse собирают там уже давно. С этого года, насколько мне известно начнут собирать W205-й.
    Наши машины были обе из Бремена.

  39. #20
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bansai Посмотреть сообщение
    Несколько лет назад начали поставлять W204 C-Klasse собранные в ЮАР..
    года 3 назад такой и покупал 204...в этом году продал и купил пассат с 5-ти цилиндровым движком,доволен.

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    USA
    Сообщений
    13
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    В этом году продал и купил пассат с 5-ти цилиндровым движком,доволен.
    Дык, это самое главное. При всем своем прежнем энтузиазме и лояльности к MBz, назад к ним возвращаться у меня тоже нет никакого желания.

  43. #22
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bansai Посмотреть сообщение
    48-months or 50,000 miles
    Мда... За четыре года всего порядка 80 000 км (точнее лень считать)... Даже при наличии двух личных машин и одной служебной я умудрился при полном отсутствии понятия экономия сделать на В6 за четыре полных года 95 тык... Так что это хитрость МВ...Америка.
    Цитата Сообщение от Bansai Посмотреть сообщение
    Расширенная гарантия предоставляется непосредственно Mercedes Benz of America и работает во всех официальных сервис-центрах Mercedes Benz.
    Я скажу Вам одно- Даймлер АГ продаёт на Ваш рынок автомобили под иные условия гарантии, в отличие от рынка ЕС. На Вашем рынке гарантию несёт ДИЛЕР, а не Даймлер АГ- таковы условия... Потому отдельно выделенный дилер имеет право продаж хоть с гарантией ПОЖИЗНЕННОЙ, если у него на это хватит кишОк по законодательству США. И потому реэкспортированные в ЕС авто МВ из США (новые) дешевле минимум на пять-шесть тык евро.
    Цитата Сообщение от Bansai Посмотреть сообщение
    у MBz несколько иная стратегия и политика на рынке США.
    Йес оф кос......

    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    пылесосил почитал,что ЮАР сборка...
    Скорее Канада...если МЛ, ГЛ...
    Цитата Сообщение от Bansai Посмотреть сообщение
    По большому счету это ни о чем не говорит.
    Имел опыт покупки ВАГ Калуга. Новый авто. Разница со сборкой ФРГ- АХРЕНИТЕЛЬНАЯ. Поверьте- на этом авто моя жена ездит второй год. Я коплю оптом вопросы по гарантии к дилеру...и к концу гарантии вынесу ему моск, есть за что......начиная с ЛКП и заканчивая мелочами...типа подушек ДВС и тп...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    USA
    Сообщений
    13
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Люди разные и пробеги у них разные. Наша 2005.5 VW Jetta 2.5 - машина жены. Была куплена новой. Гарантия на нее истекла по сроку, а не по пробегу.
    Однако, был у меня 2004 VW GTI 1.8T. Покупал его тоже новым. За год накатал на нем тогда почти 40 тысяч миль. То есть оригинальная гарантия прокисла тогда на втором году владения.
    Что касается гарантии производителя. Она распостраняется на всю сеть официальных сервис-центров на территории страны. История обслуживания автомобиля доступна всем официальным сервис-центрам. Мало того, через пару недель после обслуживания обычно получаешь звонок от того же VWoA c просьбой дать оценку сервису.
    Частенько сервис-центры предлагают какие-то дополнительные скидки или сервисы кроме тех, что рекомендованы производителем, дабы заманить к себе клиентуру. Например скидки на замену масла или части или, например официальный сервис-центр где мы купили нашу Джетту предоставляет пожизненную гарантию на сервис развал-схождения. Но это экстра-серсис. Попытка придержать клиента у себя. После 30 тысяч миль пробега пришлось поменять в ней трансмиссию. Делал это по гарантии, бесплатно в другом городе.
    Тоже самое касается и расширенной гарантии. Да, есть такие, что покрывается только конкретным сервис-центром. Но если сервис-центр является официальным представителем производителя, то у них можно заключить расширенную гарантию именно Производителя, которая будет покрываться всей сетью страны, как и оригинальная.

    Хотите примеры? У меня их есть. Причем своих.

    Завод по выпуску ML, GL-Class находится в США, штат Алабама. С очень большой вероятностью можно сказать, что купленные в Штатах W163, *164 будут собраны именно там.

    По поводу сбоки. У меня были и есть машины того же VW собранные Мексике (2001 Jetta MkIV, 2005 Jetta MkV), Бразилии (2004 VW Golf MkIV GTI 1.8T), в Германии (2010 VW Passat B6). Особой разницы качества, кроме начальных цифр VIN не замечал. Впрочем.. У того же Mercedes Benz есть завод в Китае. Продукцию которого самим производителем запрещено продавать за пределами Поднебесной. Видимо, сказываются особенности культуры производства конкретно взятой страны.

  47. #24
    Бывалый Аватар для sergeyb3rp
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    М.о. Орехово-Зуево
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Абсолютно, устраивает Пассат Вариант это что мне надо.
    Поэтому:
    Если ДИРЕКТОР (его все называют богом) позволит, через 1 год и 4 месяца (будет 3 года машинке) сменю на подобную, добавив би-ксенон, МФА+ и что нибудь еще.
    B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  49. #25
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Либо опять пассат, либо Ауди. Думаю еще о Туареге.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

Ответить в теме
Страница 1 из 34
1 2 3 4 5 11 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org