![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сегодня первый раз на улице увидел суперб универсал 3.5.....проезжал мимо меня.....красава
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
Ну не делают машин специально для России я проехал от Мурманска до Севастополя, почему машина не раскрутилась на гайки для меня осталось загадкой, молчу о том что мы льем в бак. То что что машина рассчитана на 100 тыс км слишком преувеличено, да и 100 км при нормальное домашней эксплуатации это лет 7-8. Не стоит так же вспоминать жигули, я забыл как страшный сон, а захотите супер надежности, так сделает то же ВАГен супернадежные авто и будет у них супер цена. Вспомните хотя бы в советское время сковородку, отвертку, гаечные, ключи? Мама до сих пор на чугунной сковородке этой жарит, а она (сковородка) старше меня в два раза. Сейчас все это перешло в разряд профессиональных инструментов которые и стоят соответственно, а остальное на год не больше. Конечно сравнение авто и сковородки не корректно, но думаю смысл ясен. Мы успешно влились в общество потребления, а потребление надо стимулировать, во мы и стимулируем.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Я из Минска туда езжу каждый год, на родину, третий Пассат, не жалуюсь.
Сообщение добавлено в 13:36, предыдущее сообщение было в 13:23
В семье у отца 11-я модель жиги выпуска 1976 года одни руки, объездили в конце 70-х середине 80-х весь Союз от Молдавии до Урала. Нопроблем... Но первый раз кольца поменяли, если память не изменяет, на 60-ти тысячах...на ней сейчас муж сестры ездит.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ну если и обяжут, то в это время веселое не жить ни мне , ни тебе.Если производителей законодательно обяжут увеличить гарантийные сроки, они "заложат" свои расходы по гарантйному обслуживанию в стоимость автомобиля, стоимость соответственно увеличится, платить, в конечном итоге, будет потребитель.
А вообще интересно бы сравнить условия гарантии (по ценам известно) в пресловутых США и у нас. Не знаю как с авто, а вот например известный
производитель фототехники на ту же продукцию у нас дает гарантию
2 года, а в США 6 лет и стоит эта продукция там процентов на 30 дешевле.И слышал происходит это из-за того, что законодательно предъявляются более жесткие требования к качеству продаваемого. Так что связь с повышением цен не очевидна
Сообщение добавлено в 17:38, предыдущее сообщение было в 17:27
Через мою семью, можно сказать, прошли 4 жигулей, сам начинал с восстановления помойки, поэтому про жигули не по наслышке.... Напимер в 9-ке 1984 года, одной из первых с удлиненным крылом делавшейся на экспорт в Голландию, кап ремонт двигателя на чуть поменьше 300 тыс сделали без расточки блока, подбором
поршней и после этого она еще пробежала , насколько знаю, тыщ 70. Что восстановленная помойка, что новая-все отслужили положенное, мне на Жигули грех жаловаться.
Сам отъездил на дедовой еще "копейке" много лет - и чинил и возился во многом сам. Да, все детали были сравнительно долговечны и чинилось все это с помощью молотка, отвертки, набора ключей и ***ной матери... Только не надо сравнивать "жигули" с Пассатом. Не может более сложное устройство ломаться реже более примитивного. По законам физики не может. Что ломается чаще - молоток или перфоратор? То-то и оно... Не стоит сравнивать сложное многодетальное и с кучей электроники авто современное, и машину 60-х годов прошлого века (а вся ВАЗовская классика- это потомки Фиата тех еще мохнатых лет). строго говоря, в исконной "Копейке", которая, как резонно говорят автолюбители "обречена ездить вечно" электроники-то как таковой нет. Так, пара-тройка реле, из которых реле заряда аккума можно тупо заменить лампочкой, а остальные релюшки у копеек 70-х были не электронными а элекромеханическими. Такой агрегат спокойно заведется даже после ядерного взрыва - нечему там сгореть - да и "кривой стартер" тоже никто не отменял - пару раз заводил так свою "ласточку" по юности :D Только обратно на копейку не сяду уже никогда - нет у меня больше желания в ней копаться - вырос я из этого давно. Пусть другие конструктором играются. Пассат, возможно, ломается чаще - так и деталей в нем больше. И электроники в одном водительском сиденье больше, чем во всей "копейке" :D
VW Passat B6 2,0 FSI BLY 6 МКПП (неспешно продается)
VW Passat B7 1,8 TSI (CDAB) 6МКПП
Если любить меня, то я сверну вам горы, а если нет - шею.
Не зарывайте свои таланты в землю, не загрязняйте окружающую среду!
Сравнивать авто 70-80х годов немножко неправильно! Это были члены семьи, да и пробок с реагентами они не видели. Сейчас отношение к автомобилю в основном потребительское .
Злые ГОСТы отменили (изменили).
Производители прислушались к О.Бэндеру (зачем нам вечная игла!? мы не собираемся жить вечно!).
Понятно,что чем сложнее,тем ломучее ,но хотелось бы -чтоб из за одного реле не вставал весь авто,была возможность доползти до тепла или сервиса!
От Д6 до В6![]()
Ну отчего-же, особо принципиально нового в пассате нет, те же валы,цпг, зубчатые передачи и т.д. Молоток и перфоратор...
Ну уж тогда пассат и гужевая повозка. Кстати о перфораторах, если проводить аналогии. Скажем DeWalt, Вlaсk-n-Deker и к-нибудь безродный китаец. Абсолютно четкое деление по цене и по качеству. Если в 90-х ты покупал б.у. иномарку
то скорее всего это был пусть бу, но Dewalt. Сейчас, увы, покупая новую -в лучшем случае это Black-n-D, а некоторым
и хуже безродных китайцев достаются и от цены это никак не зависит.
Электроника. Х.з. сколько электроники в ЦПГ( ау, расход масла в 10 л), 2-х массовом маховике, узле сцепления, коробке, рулевой рейке, редукторе моста. Я, конечно, статистики не знаю, но субъективно не электроника является причиной
ненадежности. Да и дешевле она чем электротехнические машины, т.е. опять же выиграли производители автокомпонентов,
сами автопроизводители но авто дешевле не стали. Кстати, покупая телевизор импортного бренда сделанный в России в комплекте идет вся документация на электронику. Это положено по ГОСТу, т.е. это закон. Непонятно почему его нарушают
автопроизводители.
Мне кажется просто автопроизводители экономят на всем, в том числе и на ресурсных испытания и доводке узлов. Т.е.
побыстрее слепить на компе, прорекламировать, запустить в производство, а все сопли подтирать на СТО. Наверное
это объективный закон рынка , но такие вещи должны лечиться законодательством, например обязательным предоставлением гарантии на основные узлы скажем на 150-200 тыс км.
Уф, многа букав
Думал о подержанном Каене. Не знаю пока. Так машина всем устраивает. Тем более, что иногда на ней жена ездит, а из Порше еще выкинут ее...
сяду на жигуль,потому как жильё в приоритете!!!)
Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI(140hp)Gans
вот и я думаю на что пересесьть. выбор пал на аветсис,(если он еще поставляется в Россию), ханда цивик 5д. мазда 6, кто что думает
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
я уже пересел на новую Ссху))) кайф. считаю меньше 2х млн выбора нет))
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Всегда считал МВ автомобилем для старых пердунов, а тут заметил что невольно на дорогах на W212 заглядываюсь... Вот и старость пришла![]()
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Че-то много Туарегов хотят, комплекс больших авто у нас?? Я лично, хочу попробовать Акура TSX 2,4 бенз, те же 200 турбоконей, комплектация побогаче, чем у моего В6 TFSI, однако еще червонец уев где-то надо, хотя Пассат - супер машина, самолет, блин!!!
Хочу пересесть ещё на одну новую государственную тачку.
Самый лучший авто-государственный, когда каждый день под ...опой.
На жиге 13 модели тож отъездила вся семья, с новья 18 лет. Я за 3 года проехал больше, чем батя за 15 лет.
Даже жалко было продавать.![]()
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки