ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 19 из 35
ПерваяПервая ... 9 15 16 17 18 19 20 21 22 23 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 475 из 856

Тема: На какой автомобиль вы планируете пересесть после Б6????

  1. #451
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Сегодня первый раз на улице увидел суперб универсал 3.5.....проезжал мимо меня.....красава

  3. #452
    Завсегдатай Аватар для Lotar
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    4,587
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    суперб .....красава


    У меня знакомый на октахе ездил к дилеру по своим делам и разговорился там. Они говорят, что могут привести полноприводный суперб, хоть он официально у нас и не продается. Непонятно, что они его с Белорусии что ль потащат?
    Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
    Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
    Жадность победит бедность.

  5. #453
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Ну не делают машин специально для России я проехал от Мурманска до Севастополя, почему машина не раскрутилась на гайки для меня осталось загадкой, молчу о том что мы льем в бак. То что что машина рассчитана на 100 тыс км слишком преувеличено, да и 100 км при нормальное домашней эксплуатации это лет 7-8. Не стоит так же вспоминать жигули, я забыл как страшный сон, а захотите супер надежности, так сделает то же ВАГен супернадежные авто и будет у них супер цена. Вспомните хотя бы в советское время сковородку, отвертку, гаечные, ключи? Мама до сих пор на чугунной сковородке этой жарит, а она (сковородка) старше меня в два раза. Сейчас все это перешло в разряд профессиональных инструментов которые и стоят соответственно, а остальное на год не больше. Конечно сравнение авто и сковородки не корректно, но думаю смысл ясен. Мы успешно влились в общество потребления, а потребление надо стимулировать, во мы и стимулируем.
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  7. #454
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad24 Посмотреть сообщение
    Да я , собственно, не к тому чтоб пассат обос-ть. Думаю на форуме тойоты, если только тойота не убирает с форума отрицательные отзывы о своей продукции, а такое было, тоже найдется пара человек кот. не повезло с авто.....
    Но! Давайте сравним современные авто с жигулями в лучшие их времена. Двигатель жигуля до кап. ремонта гарантированно
    отхаживал 130-150 тыс и уезжая, скажем, в казахстан достаточно было иметь бегунок и крышку трамблера в запчастях.
    Такие узлы как КПП, рулевая, мост как правило отхаживали без ремонта 300 тыс. Я это к тому, что будь моя воля я б законодательно утвердил , что автопроизводитель,не важно ФВ или тойота, если хотят продавать авто в Росси, обязаны
    предоставлять гарантию на вышеперечисленные узлы на 250-300 тыс
    Цитата Сообщение от Jekvrn Посмотреть сообщение
    поддержу пожалуй. у каждого пассата АКПП после 100тыс пробега сдыхает... это норм? ремонт обходится в 50+ у ОД. не серьезно все это как-то...

    Если производителей законодательно обяжут увеличить гарантийные сроки, они "заложат" свои расходы по гарантйному обслуживанию в стоимость автомобиля, стоимость соответственно увеличится, платить, в конечном итоге, будет потребитель.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  9. #455
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от igorexa_1981 Посмотреть сообщение
    я проехал от Мурманска до Севастополя
    Я из Минска туда езжу каждый год, на родину, третий Пассат, не жалуюсь.

    Сообщение добавлено в 13:36, предыдущее сообщение было в 13:23

    Цитата Сообщение от igorexa_1981 Посмотреть сообщение
    Не стоит так же вспоминать жигули, я забыл как страшный сон
    В семье у отца 11-я модель жиги выпуска 1976 года одни руки, объездили в конце 70-х середине 80-х весь Союз от Молдавии до Урала. Нопроблем... Но первый раз кольца поменяли, если память не изменяет, на 60-ти тысячах...на ней сейчас муж сестры ездит.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #456
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Если производителей законодательно обяжут увеличить гарантийные сроки, они "заложат" свои расходы по гарантйному обслуживанию в стоимость автомобиля, стоимость соответственно увеличится, платить, в конечном итоге, будет потребитель.
    Ну если и обяжут, то в это время веселое не жить ни мне , ни тебе.
    А вообще интересно бы сравнить условия гарантии (по ценам известно) в пресловутых США и у нас. Не знаю как с авто, а вот например известный
    производитель фототехники на ту же продукцию у нас дает гарантию
    2 года, а в США 6 лет и стоит эта продукция там процентов на 30 дешевле.И слышал происходит это из-за того, что законодательно предъявляются более жесткие требования к качеству продаваемого. Так что связь с повышением цен не очевидна

    Сообщение добавлено в 17:38, предыдущее сообщение было в 17:27

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Я из Минска туда езжу каждый год, на родину, третий Пассат, не жалуюсь.

    Сообщение добавлено в 13:36, предыдущее сообщение было в 13:23


    В семье у отца 11-я модель жиги выпуска 1976 года одни руки, объездили в конце 70-х середине 80-х весь Союз от Молдавии до Урала. Нопроблем... Но первый раз кольца поменяли, если память не изменяет, на 60-ти тысячах...на ней сейчас муж сестры ездит.
    Через мою семью, можно сказать, прошли 4 жигулей, сам начинал с восстановления помойки, поэтому про жигули не по наслышке.... Напимер в 9-ке 1984 года, одной из первых с удлиненным крылом делавшейся на экспорт в Голландию, кап ремонт двигателя на чуть поменьше 300 тыс сделали без расточки блока, подбором
    поршней и после этого она еще пробежала , насколько знаю, тыщ 70. Что восстановленная помойка, что новая-все отслужили положенное, мне на Жигули грех жаловаться.

  13. #457
    Новичок Аватар для Zliuka
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    42
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad24 Посмотреть сообщение
    Через мою семью, можно сказать, прошли 4 жигулей, сам начинал с восстановления помойки, поэтому про жигули не по наслышке....
    Сам отъездил на дедовой еще "копейке" много лет - и чинил и возился во многом сам. Да, все детали были сравнительно долговечны и чинилось все это с помощью молотка, отвертки, набора ключей и ***ной матери... Только не надо сравнивать "жигули" с Пассатом. Не может более сложное устройство ломаться реже более примитивного. По законам физики не может. Что ломается чаще - молоток или перфоратор? То-то и оно... Не стоит сравнивать сложное многодетальное и с кучей электроники авто современное, и машину 60-х годов прошлого века (а вся ВАЗовская классика- это потомки Фиата тех еще мохнатых лет). строго говоря, в исконной "Копейке", которая, как резонно говорят автолюбители "обречена ездить вечно" электроники-то как таковой нет. Так, пара-тройка реле, из которых реле заряда аккума можно тупо заменить лампочкой, а остальные релюшки у копеек 70-х были не электронными а элекромеханическими. Такой агрегат спокойно заведется даже после ядерного взрыва - нечему там сгореть - да и "кривой стартер" тоже никто не отменял - пару раз заводил так свою "ласточку" по юности :D Только обратно на копейку не сяду уже никогда - нет у меня больше желания в ней копаться - вырос я из этого давно. Пусть другие конструктором играются. Пассат, возможно, ломается чаще - так и деталей в нем больше. И электроники в одном водительском сиденье больше, чем во всей "копейке" :D
    VW Passat B6 2,0 FSI BLY 6 МКПП (неспешно продается)
    VW Passat B7 1,8 TSI (CDAB) 6МКПП

    Если любить меня, то я сверну вам горы, а если нет - шею.
    Не зарывайте свои таланты в землю, не загрязняйте окружающую среду!

  15. #458
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Сравнивать авто 70-80х годов немножко неправильно! Это были члены семьи, да и пробок с реагентами они не видели. Сейчас отношение к автомобилю в основном потребительское .
    Злые ГОСТы отменили (изменили).
    Производители прислушались к О.Бэндеру (зачем нам вечная игла!? мы не собираемся жить вечно!).
    Понятно,что чем сложнее,тем ломучее ,но хотелось бы -чтоб из за одного реле не вставал весь авто,была возможность доползти до тепла или сервиса!
    От Д6 до В6

  17. #459
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zliuka Посмотреть сообщение
    Только не надо сравнивать "жигули" с Пассатом. Не может более сложное устройство ломаться реже более примитивного. По законам физики не может. Что ломается чаще - молоток или перфоратор? То-то и оно... Не стоит сравнивать сложное многодетальное и с кучей электроники авто современное,
    Ну отчего-же, особо принципиально нового в пассате нет, те же валы,цпг, зубчатые передачи и т.д. Молоток и перфоратор...
    Ну уж тогда пассат и гужевая повозка. Кстати о перфораторах, если проводить аналогии. Скажем DeWalt, Вlaсk-n-Deker и к-нибудь безродный китаец. Абсолютно четкое деление по цене и по качеству. Если в 90-х ты покупал б.у. иномарку
    то скорее всего это был пусть бу, но Dewalt. Сейчас, увы, покупая новую -в лучшем случае это Black-n-D, а некоторым
    и хуже безродных китайцев достаются и от цены это никак не зависит.
    Электроника. Х.з. сколько электроники в ЦПГ( ау, расход масла в 10 л), 2-х массовом маховике, узле сцепления, коробке, рулевой рейке, редукторе моста. Я, конечно, статистики не знаю, но субъективно не электроника является причиной
    ненадежности. Да и дешевле она чем электротехнические машины, т.е. опять же выиграли производители автокомпонентов,
    сами автопроизводители но авто дешевле не стали. Кстати, покупая телевизор импортного бренда сделанный в России в комплекте идет вся документация на электронику. Это положено по ГОСТу, т.е. это закон. Непонятно почему его нарушают
    автопроизводители.
    Мне кажется просто автопроизводители экономят на всем, в том числе и на ресурсных испытания и доводке узлов. Т.е.
    побыстрее слепить на компе, прорекламировать, запустить в производство, а все сопли подтирать на СТО. Наверное
    это объективный закон рынка , но такие вещи должны лечиться законодательством, например обязательным предоставлением гарантии на основные узлы скажем на 150-200 тыс км.

    Уф, многа букав

  19. #460
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    48
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    Поехали

    Уверен, что многие уже задумались что катать дальше, а некоторые уже давно поменяли свои помои. Давайте, кто на что поменял и кто на что хочет поменять Б6? Моей машине скоро 3года и этот вопрос, лично для меня стоит более чем остро. Сам пока не определился.
    если чесно, меня полностью устраивает салон пассата как внешне так и внутренне, я бы поставил ему мерседесовскую подвеску и остался на пассате.
    если буду менять, то только на мерина цешку или ешку, еще не знаю

  21. #461
    Мембер Аватар для volk-3
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    296
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Была ц и е,также работал на А6,А8,тур-cейчас часто езжу на Q5-совет особо не париться ,В6 достойный тазик(относительно дешёвый и быстрый)

  23. #462
    Гость Аватар для Rank
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    26
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Думал о подержанном Каене. Не знаю пока. Так машина всем устраивает. Тем более, что иногда на ней жена ездит, а из Порше еще выкинут ее...

  25. #463
    Мембер Аватар для Gorbi
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    315
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Планировал и пересел на Б7

  27. #464
    Почти Мембер Аватар для Sano86
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    181
    Альбомы
  28. Рейтинг
    сяду на жигуль,потому как жильё в приоритете!!!)
    Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI(140hp)Gans

  29. #465
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  30. Рейтинг
    вот и я думаю на что пересесьть. выбор пал на аветсис,(если он еще поставляется в Россию), ханда цивик 5д. мазда 6, кто что думает
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

  31. #466
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от skifroma Посмотреть сообщение
    кто что думает
    Я не думаю, следующий будет В7...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  33. #467
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  34. Рейтинг
    я уже пересел на новую Ссху))) кайф. считаю меньше 2х млн выбора нет))


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  35. #468
    Гость
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    25
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от skifroma Посмотреть сообщение
    ханда цивик 5д. мазда 6, кто что думает
    бог с тобой... ))

    Сестра пересела с б6 на бнв f10, сделаю так же но позже)

  37. #469
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Всегда считал МВ автомобилем для старых пердунов, а тут заметил что невольно на дорогах на W212 заглядываюсь... Вот и старость пришла
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  39. #470
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    заметил что невольно на дорогах на W212
    Борзый автомобиль, тоже нравитса...
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    Вот и старость пришла
    хз...мне 41 год, вроде не старый, но мерины стали тоже цеплять, первый признак, что скоро песок посыпется......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #471
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    хз...мне 41 год, вроде не старый,
    Та же фигня! я на год младше
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  43. #472
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 3ByKu_HaYkU Посмотреть сообщение
    бог с тобой... ))

    Сестра пересела с б6 на бнв f10, сделаю так же но позже)
    Чем плохи? за эту цену?
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

  45. #473
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Борзый автомобиль, тоже нравитса...

    хз...мне 41 год, вроде не старый, но мерины стали тоже цеплять, первый признак, что скоро песок посыпется......
    Если "посыпется!" , зимой за тобой будет безопасно ехать!!!
    Всех с ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
    От Д6 до В6

  47. #474
    Гость
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    5
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Че-то много Туарегов хотят, комплекс больших авто у нас?? Я лично, хочу попробовать Акура TSX 2,4 бенз, те же 200 турбоконей, комплектация побогаче, чем у моего В6 TFSI, однако еще червонец уев где-то надо, хотя Пассат - супер машина, самолет, блин!!!

  49. #475
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Хочу пересесть ещё на одну новую государственную тачку.
    Самый лучший авто-государственный, когда каждый день под ...опой.
    На жиге 13 модели тож отъездила вся семья, с новья 18 лет. Я за 3 года проехал больше, чем батя за 15 лет.
    Даже жалко было продавать.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

Ответить в теме
Страница 19 из 35
ПерваяПервая ... 9 15 16 17 18 19 20 21 22 23 29 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org