на Пасика сел случайно, до того из вменяемых были ауди 80, потом А4/Б5, пасиком доволен, но следующей будет А6, т.к. после ауди сложно пересесть на тчонеть другое...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Да не легкий выбор. У меня этот Пассат В6 первый из всего ряда VW. Машинка супер, хотя досталась с пробегом 200тыс км. Все болячки выличили в гарантию. Хотя в нагрузку достались куча мелких. Очень не нравится ЛКП, темно-синий перламутр!!!! Лубая веточка оставляет царапины. Ну моя следующая машину будет - Камри 50!!!
на Пасика сел случайно, до того из вменяемых были ауди 80, потом А4/Б5, пасиком доволен, но следующей будет А6, т.к. после ауди сложно пересесть на тчонеть другое...
завтра будет. лучше
пол года присматривался Х3, но смущал бедный салон и недоступность некоторых опций в принципе, таких как: очечник, охлаждение бордачка, вебасто. Недавно заехал в салон мерседеса посмотреть ГЛК и запал на МЛ. Со всеми необходимыми опциями ценник всего на 10% выше Х3 получается.

Усрусь но куплю себе Гелика! Нравится он мне гад!)))$
Хочу пассат в8 или мондео 5 - оба в кузове сарай. Или новый explorer.
Пересел с В6 на В7 все тоже самое
Да...новый кузов МЛ посимпатичнее старого будет, ИМХО...
Что гелик... GL320 уже в средней комплектации МЕГАавтомобиль...сцуко неубиваемый...из ЮСА можно припереть новый недорого (относительно......), но без гарантии от Даймлер АГ (иной рынок- иные правила, правда есть пути решения вопроса...), в РБ 75% новых GL "оттуда..."(с)... Чего только не насмотрелся- и бенз вместо соляры- выжил без последствий, по лобовое в воде, гидроудар- всего лишь поршень/шатуш (один! из шести), катер (серьёзный) на буксире за 1700 км от Миска и обратно раз в 2 месяца полтора года- похрену, за 2,5 года 210 тысяч- похрену, только ТО и прокладка турбины... ИМХО- хороший машин, надёжный...так, к слову... Правда бензиновый 4,5 жрёт реально не в себя, а дизель- в 11 литров по городу вписаться реально...оригинальный комплект подогрева ТФ и похрену вебаста- минус 30 без проблем...
А что, есть инфо? А то что то В7 чтот не штырит...продавались бы новые В6- яп не особо думал...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
а кто что думает по поводу авенсиса и джетты?
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
В любом случае сарай... посматриваем в сторону ХС-70...
Четверть века за рулём, восемнадцатый год с Пассатом...
бюджет 850000
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Даа , после Б6-го сложно подобрать достойную замену. Считаю что машина которая удивит после Пассата, стоить будет в 1,5-2 раза дороже.
ТЕХНИКА ПРЕВОСХОДСТВА
Мнения разошлись! В джете пугает вып! в авенсисе дорогие запчасти и обслуга
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Лучше немов токо немы ...Директор завода в япон таеты ездит на мерине ...думаем ...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки