CROWN, Поздравляю !!! Еще одним в городе ...теперь и Вы по моде города ....советую осторожно годы джипов прошли ...давно ...удачи !!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
CROWN, Поздравляю !!! Еще одним в городе ...теперь и Вы по моде города ....советую осторожно годы джипов прошли ...давно ...удачи !!!
продал свой. осталось на выбор 2 варианта авто например эта http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34266606-fc04.html либо астра j рестайл 1.4т автомат? цена 780 новая
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Land Rover Freelander 2, недавно прокатился, понравилось!
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Ездил на тест мерседеса Е-класс и БМВ 5-й серии (F10). БМВ очень понравилась. Е-шка все-таки "старпёрская" (никого не хочу обидеть, личное мнение) или аля такси "командир", если идет без внешнего AMG пакета. Весной выйдет ресталинг, посмотрим еще на неё.
Салон Мерседеса... ну это классика. Качественно, дорого, но классика. Сиденье очень долго настраивал. В БМВ салон больше понравился, сиденья отличные, настроил мгновенно под себя. В БМВ более "лежачее" положение, очень высокий тоннель между водителем и пассажиром, что удобно.
Шумоизоляция в Мерседесе показалась, что такая же как в Пассате, разницы не ощутил. Мерседес на липучке, БМВ на шипах, даже прие этом баварец ощутимо тише в салоне.
В мерседесе никуда не хочется торопиться, всё чётко и вальяжно, комфортная подвеска. БМВ же постоянно провоцирует нажимать на газ. В спорте подвеска зажата, отклики на газ мгновенные. Коробка в БМВ 8-ст. просто шикарная, ни малейшего подтупливания при переключении вниз. В Мерседесе 7-ст., чувствуется небольшая задержка при переключениях. В общем, это абсолютно разные машины по настроению. В них даже пока не завел двигатель, а просто сидишь, уже эмоции отличаются. БМВ - это всё же драйв. И я за драйв
Наверное весной решусь. 530d с полным приводом - это конечно отличная машина. Но придется брать версию скромнее, скорее всего 520i или 520d на моноприводе. Они чуть порезвее Пассата.
Думаю поле Пасси на новый Форестер 2,5 или Тигуан 2,0 пересесть, только мучает меня одна мысль у Тигуана уже рестайл, значит должен скоро выйти новай Тиг, кто-нибудь знает об этом или ссылку сбросте
Passat B6, 2008, 1.8 TSI Highline, РКПП
Откровение Слова Божьего оживит пустыню
новая астра заказана
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Да, он нам больше не дружок.
Я на ЦЦ остановился...но финансово буду готов только на следующий год...
Да. Хай макси...
Да. КалугО... хз...знакомый год отъездил- нопроблем, вроде по отзывам только на шумку и скрипы поголовно жалуются...мне кузов нравится и мотор- остальное вторично...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Меня этот зацепил.
Последний раз редактировалось AST@H; 11.02.2013 в 21:06.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Вот тут накопал!
Сообщение от Biochemist
Отпишусь снова в этой веточке...
Я наконец, полноценно протестдрайвил своего Х5 в двух поездках в Белорусию, проехав за две недели в общей сложности 5.5ккм. Что могу сказать... Х5 - неплохой авто, но я не вижу ничего, что бы ставило его на ступеньку выше Тура.
Вот информация к размышлению:
Вторая поездка была довольно непростая. Возил мать на операцию в Брест. Замечу - Олимпийка, пожалуй, лучшая дорога на территории бывшего СССР по качеству всего.. Хоть и лапороскопическая но все же операция, швы, и все такое. Очень боялся растрясти ее по дороге... И не зря. Я миллиард раз пожалел что взял Х5 на поездку, а не Тура с пневмой. Понадеялся, идиот, на хорошее полотно.... Вообщем, мнея поймут наверное только те, кто возил жен на последних сроках беременности на заднем сиденье УАЗа или Паджеро-коротыша по поганой убитой дороге. Каждая вибрация, каждая выбоина, в таком состоянии чисто психологически, воспринимается чуть ли не как пробой подвески. И чтобы не говорили, будто Х5 не жесткий, по сравнению с Туром - просто небо и земля. Хотя я специально ставил 18-ю резину на высоком 55-м профиле в надежде что будет помягче. Мать, конечно, сильно не жаловалась, но я то все видел, да и ощущал тоже. К концу поездки я уже, наверное и спичку бы на дороге почувствовал..
История вторая - Х5 - совсем свежий, пробег 9 тыс. всего. Сейчас в морозы работает просто ужасно на зимней этой солярке. Заливаю его и Тура на одной и той же заправке Лукойловской (по карте). Тур работает в -23 как ни в чем не бывало. Х5 на холостых колбасит так, как будто там даже не керосин, а чистый мазут в баке.. Сейчас мороз упал и уже такого расколбаса нет, но как только Т ниже -16, тушите свет, даже супруга говорит что неприятно в машине сидеть. Жена, а женщины к слову, в большинстве своем любят хищный и агрессивный стиль БМВ, да и Х5 полюбому симпатичнее и эффектнее Тура смотриться, не хочет на Х5 пересаживаться (а брали по сути под нее) - Тур маневреннее в тесных дворах, проще (да, да именно так и было сказано) - проще рулится и езда в нем комфортнее (мягче). Вот такие вот выводы. Дал прокатится друзьям (у всех стаж вождения под 20 лет) - вывод один Тур на пневме гораздо мягче и плавнее едет. В офисе два водителя. Один - про-дальнобой, отработавший 28 лет на фурах всех классов, от ЗИЛ-157 до Актросов, и ездивший на всем потом всем подряд (до 221 включительно) персональщиком - что думаете просят на дальняк если кого из нас везти надо? Вот такие вот странные вещи.
Правда есть одно но, за 50ккм на Туре ничего не летело...
Для себя я уже решил, что если БМВ то только трешка, что-нибудь типа 335Д, а если жип, то Тур или Мерс если нужен брэнд. Скрестить джип с спорт седан у БМВ с моей точки зрения не очень получилось. Жесткий он, и неутилитарный. Рулежка и динамика сливает трешке напрочь, как и ощущения общие от езды. А комфорта большого джипа и плавности в нем нет. как и маломальской проходимости. В итоге - странный набор компромиссов во всем, кроме отличного дизайна...
Все это конечно сугубо мое личное мнение, но я уже знаю как минимум трех людей, разочаровавшихся в иксах после Туров... И это... настораживает...)))
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
странное сравнение, и при чем здес трешка, трешке даже пятак в спортивности сливает, и почему выбор на дизель упал если дизель у бнв такое кавно?
Всегда любил Vw за надежность и дешевые з/ч......
Но полтора года владения В6 изменили представление о продуманной и безпроблемной машине: ДЗ-7000р, лямбда зонд-2500р, актуатор турбины-6000р, ТНВД-45000р, маховик-на подходе..............
Вот и думаю, может как в 96-м выбирать "сердцем"?
Может плюнуть на здравый смысл и взять то что действительно волнует т.е. Alfa Brera?
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
Я все прекрасно понимаю, что у каждого финансовая ситуация в семье своя, НО мой вам совет, попробуйте подкопить, занять или кредит но купите пустой - тренд гольф 6!!! Поясню: жене в 2009г купили поло хотч еще в старом кузове (новых не было) двигатель был 1.4 НЕ ТУРБО! Жена в принципе была довольна машиной (первое авто для нее) когда спрашивал у нее, как ее ощущения от машины, всегда говорила - отлично. Когда я садился за руль ее машины, то конечно понимал, что это ДАЛЕКО не пассат и т.д. И я задумался и понял, что б жена не говорила но она не должна ездить на такой машине!!! Да, поло за такие деньги машина нормальная но не для девушки, шума от движка, резины в салоне много, летом с движком 1.4 атмосферник + кондей и автомат, машина еле ехала и т.д. В итоге 1,5 года назад купили ей гольф6 комплектация стайл (ограниченная серия) это гольф6 тренд но напичкан опциями, как хороший хай (двухзонный климат, омыватели фар, датчики дождя, света и т.д). Это не анти-реклама поло и не реклама гольфа, а просто история из личного опыта! Если ваша супруга на машине будет ездить раз 5 в месяц то поло седан ей подойдет, а если, как моя жена каждый день на работу по пробкам то я б не советовал поло!
Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки