ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 6 из 35
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 126 по 150 из 856

Тема: На какой автомобиль вы планируете пересесть после Б6????

  1. #126
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    седанов тож не будет :D :D :D

    а если сарая...то 3.2 4 мотион тогда рулит б\п
    Не, ну все маркетинг маркетингом, но СС натуральный седан, мы то это понимаем
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  3. #127
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Если финансы позволяют, почему бы и нет. Реально алтернативу за схожие деньги не найдешь.
    + адын зачотный аппарат будет

  5. #128
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Остановил выбор на Туареге R5, осенью надеюсь сменить авто....

  7. #129
    Почти Мембер Аватар для Saimon
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171
    Альбомы
  8. Рейтинг

    На что люди пересаживаются с пассата?

    Просто интересно... В соседнем форуме уже по крайней мере 5 тем о продаже б6-х и, насколько я понял, люди в связи со скидками пересаживаются на другие авто. И мне стало любопытно, а на что вообще пересаживаются бывшие обладатели б6??

  9. #130
    BANNED
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,978
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Я если свой все же решу продать, буду некоторое время ходить пешком.
    Квартирный вопрос так сказать, матьеготакперетак.
    Но после... с большим удовольсвием взял бы опять пассат

  11. #131
    Почти Мембер Аватар для Saimon
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171
    Альбомы
  12. Рейтинг
    нет, если финансовые затруднения-тут все ясно. а если именно на что-то менять... я вот на тура разве только... или на что-то просто мегапуперпонтовое... по молодости лет..

  13. #132
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Saimon Посмотреть сообщение
    Просто интересно... В соседнем форуме уже по крайней мере 5 тем о продаже б6-х и, насколько я понял, люди в связи со скидками пересаживаются на другие авто. И мне стало любопытно, а на что вообще пересаживаются бывшие обладатели б6??
    вот, уталяй любопытство
    http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9826

    и расширяй кругозор
    http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6704
    Последний раз редактировалось Tandem; 09.12.2008 в 13:50.
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  15. #133
    Почти Мембер Аватар для Saimon
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    вот, уталяй любопытство
    http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9826

    и расширяй кругозор
    http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9826
    Ага, пасиба, поезг рулед :D

  17. #134
    Почти Мембер Аватар для Fulcrum
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    116
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Tuareg хочу с 3-х литровым дизелем

    VW Passat B6 2.0 FSI Comfortline 2007 → VW Passat B8 1.8 TSI Business 2019
    Постарайся получить то, что любишь, иначе придется полюбить то, что получил. Бернард Шоу

  19. #135
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  20. Рейтинг
    А как вам такое корейское чудо?
    http://avtomir.com/cars/firstacquaintance/4788/
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  21. #136
    Бывалый Аватар для Spiker
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    1,080
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Captain Vladimir Посмотреть сообщение
    А как вам такое корейское чудо?
    http://avtomir.com/cars/firstacquaintance/4788/
    Ценник узнать бы неплохо!
    Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!

  23. #137
    Почти Мембер Аватар для Saimon
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Captain Vladimir Посмотреть сообщение
    А как вам такое корейское чудо?
    http://avtomir.com/cars/firstacquaintance/4788/
    после немца ни в японца, ни, уж тем более, в корейца, я не сяду...

  25. #138
    Почетный Мембер Аватар для staral2
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    г.Саров Нижегородской обл.
    Сообщений
    788
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Мне тоже запали в душу немцы,но т.к. особо много не зарабатываю остановлюсь,наверно,на СС.

  27. #139
    Мембер Аватар для nuzza
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    270
    Альбомы
  28. Рейтинг
    я вот не понимаю, когда люди берут автомобиль за миллион и парятся по поводу расхода. или вы по 100000 в год наматываете?

    +-10k рублей в год помоему погоды не делают ваще.

    по субжу: (учитывая что пассат я брал на себе) - из седанов/универсалов 530 е60, ауди олроад.
    по поводу а6 - если честно, не вижу за что там переплачивать пол лимона, тот же пассат имхо, с чуть лучшей шумкой.

    по поводу зачем в городе жып: езжу на них, пересаживаться на седан очень не хочу.
    сидишь высоко, посадка вертикальная, много свободного пространства, офигительная обзорность, на дороге подрезают гораздо меньше, да и вообще безопасность выше на порядок (особенно если рама есть), более живучая подвеска, клиренс++ - никаких проблем с выбором дорог и маршрутов.
    на жыпах гораздо лучше чувствуются габариты.
    в общем то единственные два минуса - при том же уровне комфорта жып будет стоимть дороже. и будет кушать больше топлива.
    Последний раз редактировалось nuzza; 09.12.2008 в 19:39.
    no engine gets me fast enough

  29. #140
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от nuzza Посмотреть сообщение
    я вот не понимаю, когда люди берут автомобиль за миллион и парятся по поводу расхода. или вы по 100000 в год наматываете?

    +-10k рублей в год помоему погоды не делают ваще.
    за экологию переживаем

  31. #141
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от nuzza Посмотреть сообщение
    безопасность выше на порядок (особенно если рама есть),
    Очень спорное утверждение, учитывая результаты последних краш-тестов АДАС, NСАР и им же подобных
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  33. #142
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Очень спорное утверждение, учитывая результаты последних краш-тестов АДАС, NСАР и им же подобных
    Не все что тупо твердо однозначно полезно.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  35. #143
    Завсегдатай Аватар для veingrыч
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Сообщений
    3,322
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Вставлю и свои пять копэк.
    Думал после Пассата возьму СС, но ценег зашкаливает, так что остается или А6 или Тура TDI, но не 2.5 л.
    Можно ещё подумать о Прадо, но страховка ооочень отталкивает.
    Хватит бухать, готовьтесь к войне!

  37. #144
    Мембер Аватар для nuzza
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    270
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Очень спорное утверждение, учитывая результаты последних краш-тестов АДАС, NСАР и им же подобных
    нашумевшая история:
    хттп://x-car.ru/?p=180 прямую ссылку не даю - ибо не для слабонервных.
    лобовое последнего кузова e класса и сурфа 15летней давности.

    насколько я знаю Е общепризнанный лидер по безопасности и даст фору нашему же пассату. но тем не менее против физики не попрешь.

    один пример, конечно, не может быть показательным. но, к сожалению, я и в живую таких примеров видел достаточно

    Цитата Сообщение от veingro Посмотреть сообщение
    Можно ещё подумать о Прадо, но страховка ооочень отталкивает.
    после пассата имхо будет скучноватым. хотя в целом машина очень и очень радует.
    Последний раз редактировалось nuzza; 09.12.2008 в 20:30.
    no engine gets me fast enough

  39. #145
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Главная беда любого внедорожника это переворот, делают уши УАЗы существенно чаще легковых, опять таки физика, и частенько во вполне безобидных ситуациях. А еще бывает так, что снаружи машина то почти цела, но вот внутри..... Любая старая Волга тому пример, танковый металл, все вроде пучком, но.... Современные машины не зря такими мнущимися делают, поглощение энергии, а рама такой быть не может.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  41. #146
    Мембер Аватар для nuzza
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    270
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Главная беда любого внедорожника это переворот, делают уши УАЗы существенно чаще легковых, опять таки физика, и частенько во вполне безобидных ситуациях. А еще бывает так, что снаружи машина то почти цела, но вот внутри..... Любая старая Волга тому пример, танковый металл, все вроде пучком, но.... Современные машины не зря такими мнущимися делают, поглощение энергии, а рама такой быть не может.
    есть такой момент!
    ездить в любом случае необходимо трезво оценивая свой автомобиль и дорожные условия.
    однако даже если ты сделаешь десять кувырков - шансов остаться живым в рамном автомобиле - множество.
    уже помоему писал - у меня знакомый убрался с дороги на lx470 на скорости за 150, сколько уж там кувырков было никто не сосчитает - однако сам абсолютно цел и здоров. аналогичная ситуация была у другого человека на 120м праде.
    я понимаю что есть целая наука, целые институты над этим работают, и действительно, часто направляемая деформация спасает жизни.
    но в критических случаях на запредельных скоростях все равно будет решать кто прочнее и у кого масса больше.
    каким бы совершенным не был автомобиль гольф или д класса - в столкновении с камазом он все равно будет проигравшим
    no engine gets me fast enough

  43. #147
    Завсегдатай Аватар для ААА
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    РК.г.Усинск
    Сообщений
    2,607
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Немца скорее всего, пока все что есть вызывает лишь интерес, приятно глазу, но хочется реально попробывать каждый папелац,но так как я не редактор какого-то крутого автоиздания, приходиться довольствоваться тестами.У нас на Севере лучше джипа нет машины, но чем больше и круче джип, тем дальше пиз....ать за трактором:D .Но ведь хочется чесслово подажду когда выйдет Табурет 3 А так взял бы спорткар для разнообразия типа Мустангера или Шелби 500GT. но наши дороги
    VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан

    С уважением,Александр.

  45. #148
    Почти Мембер Аватар для Saimon
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    А чо, мульён - сегодня (до кризиса), в Москве (не в России) - это так много?????
    Поверь, даже 10к можно куда полезней потратить, чем тупо, на выхлоп. Это именно разумная экономия, особенно, если небыло возможности взять солярочника. 20ка литров меня не парит, но хотелось бы, что бы это было максимальное значение расхода, по соотношению резвость двигателя/затраченное топливо.

    Про ждип - согласен, сам их оч. лублу. Если брать дизель, будет нормальный расход на топливо.
    +1 000 000 сколько бы там ни было 1000 р. или 10 000 р. это деньги, и их нужно уметь считать.

  47. #149
    Мембер Аватар для nuzza
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    270
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    А чо, мульён - сегодня (до кризиса), в Москве (не в России) - это так много?????
    Поверь, даже 10к можно куда полезней потратить, чем тупо, на выхлоп. Это именно разумная экономия, особенно, если небыло возможности взять солярочника. 20ка литров меня не парит, но хотелось бы, что бы это было максимальное значение расхода, по соотношению резвость двигателя/затраченное топливо.
    Гы, Москва уже не Россия значится

    Я, в России (не в Москве), купив машину за миллион, считаю, что потратить лишние 10к рублей на бензин в год - это абсолютно нормально и не напряг.
    Это лишь 1% от стоимости авто и никакой погоды не делает.
    стоимость бензина и прочих расходов, я всегда закладываю в цену покупки самогу автомобиля, рассчитывая сколько я примерно проеду на нем до смены на следующий. помогает здраво глядеть на вещи.

    зы: может быть я так считаю, потому что ни разу не брал кредитов и не собираюсь?

    Цитата Сообщение от Saimon Посмотреть сообщение
    +1 000 000 сколько бы там ни было 1000 р. или 10 000 р. это деньги, и их нужно уметь считать.
    если бы мы с вами здесь считали рубли и экономили деньги, мы определенно ездили бы на праворуких короллах начала 90-х, ибо они бы доставляли наши попы из точки А в точку Б.
    И делали бы это с минимумом комфорта, достаточным, чтобы мы не мерзли и не перегревались, вобщем чтобы не портили свое здоровье.
    Это будет идеальный вариант по практичности и по соотношению цена/качество.

    мы же потешили свое самолюбие и доставили себе удовольствие покупкой более интересного автомобиля.
    почему же не доставить себе еще больше удовольствия купив 3.2? он стоит на 200000р дороже, какая разница что он сожрет на 10000р больше топлива? средства позволяют потратить 200000 но не позволяют 210000?
    не понимаю, простите
    Последний раз редактировалось nuzza; 09.12.2008 в 21:02.
    no engine gets me fast enough

  49. #150
    Почетный Мембер Аватар для martin
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    город на неве
    Сообщений
    657
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Скоро должна появится бмвX1 на базе нынешней тройки и клиренс побольше и размер поменьше(пасс длинноват по городу для меня) ну и ценник погуманней в сравнении с другими Х-ми,так что о ней подумываю.
    хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.

Ответить в теме
Страница 6 из 35
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 16 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org