![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Остановил выбор на Туареге R5, осенью надеюсь сменить авто....
Просто интересно... В соседнем форуме уже по крайней мере 5 тем о продаже б6-х и, насколько я понял, люди в связи со скидками пересаживаются на другие авто. И мне стало любопытно, а на что вообще пересаживаются бывшие обладатели б6??![]()
Я если свой все же решу продать, буду некоторое время ходить пешком.
Квартирный вопрос так сказать, матьеготакперетак.
Но после... с большим удовольсвием взял бы опять пассат![]()
нет, если финансовые затруднения-тут все ясно. а если именно на что-то менять... я вот на тура разве только... или на что-то просто мегапуперпонтовое... по молодости лет..![]()
вот, уталяй любопытство
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9826
и расширяй кругозор
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6704
Последний раз редактировалось Tandem; 09.12.2008 в 13:50.
А как вам такое корейское чудо?
http://avtomir.com/cars/firstacquaintance/4788/
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Мне тоже запали в душу немцы,но т.к. особо много не зарабатываю остановлюсь,наверно,на СС.
я вот не понимаю, когда люди берут автомобиль за миллион и парятся по поводу расхода. или вы по 100000 в год наматываете?
+-10k рублей в год помоему погоды не делают ваще.
по субжу: (учитывая что пассат я брал на себе) - из седанов/универсалов 530 е60, ауди олроад.
по поводу а6 - если честно, не вижу за что там переплачивать пол лимона, тот же пассат имхо, с чуть лучшей шумкой.
по поводу зачем в городе жып: езжу на них, пересаживаться на седан очень не хочу.
сидишь высоко, посадка вертикальная, много свободного пространства, офигительная обзорность, на дороге подрезают гораздо меньше, да и вообще безопасность выше на порядок (особенно если рама есть), более живучая подвеска, клиренс++ - никаких проблем с выбором дорог и маршрутов.
на жыпах гораздо лучше чувствуются габариты.
в общем то единственные два минуса - при том же уровне комфорта жып будет стоимть дороже. и будет кушать больше топлива.
Последний раз редактировалось nuzza; 09.12.2008 в 19:39.
no engine gets me fast enough
Вставлю и свои пять копэк.
Думал после Пассата возьму СС, но ценег зашкаливает, так что остается или А6 или Тура TDI, но не 2.5 л.
Можно ещё подумать о Прадо, но страховка ооочень отталкивает.
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
![]()
нашумевшая история:
хттп://x-car.ru/?p=180 прямую ссылку не даю - ибо не для слабонервных.
лобовое последнего кузова e класса и сурфа 15летней давности.
насколько я знаю Е общепризнанный лидер по безопасности и даст фору нашему же пассату. но тем не менее против физики не попрешь.
один пример, конечно, не может быть показательным. но, к сожалению, я и в живую таких примеров видел достаточно
после пассата имхо будет скучноватым. хотя в целом машина очень и очень радует.
Последний раз редактировалось nuzza; 09.12.2008 в 20:30.
no engine gets me fast enough
Главная беда любого внедорожника это переворот, делают уши УАЗы существенно чаще легковых, опять таки физика, и частенько во вполне безобидных ситуациях. А еще бывает так, что снаружи машина то почти цела, но вот внутри..... Любая старая Волга тому пример, танковый металл, все вроде пучком, но.... Современные машины не зря такими мнущимися делают, поглощение энергии, а рама такой быть не может.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
есть такой момент!
ездить в любом случае необходимо трезво оценивая свой автомобиль и дорожные условия.
однако даже если ты сделаешь десять кувырков - шансов остаться живым в рамном автомобиле - множество.
уже помоему писал - у меня знакомый убрался с дороги на lx470 на скорости за 150, сколько уж там кувырков было никто не сосчитает - однако сам абсолютно цел и здоров. аналогичная ситуация была у другого человека на 120м праде.
я понимаю что есть целая наука, целые институты над этим работают, и действительно, часто направляемая деформация спасает жизни.
но в критических случаях на запредельных скоростях все равно будет решать кто прочнее и у кого масса больше.
каким бы совершенным не был автомобиль гольф или д класса - в столкновении с камазом он все равно будет проигравшим![]()
no engine gets me fast enough
Немца скорее всего, пока все что есть вызывает лишь интерес, приятно глазу, но хочется реально попробывать каждый папелац,но так как я не редактор какого-то крутого автоиздания, приходиться довольствоваться тестами.У нас на Севере лучше джипа нет машины, но чем больше и круче джип, тем дальше пиз....ать за трактором:D.Но ведь хочется чесслово
подажду когда выйдет Табурет 3
А так взял бы спорткар для разнообразия типа Мустангера или Шелби 500GT. но наши дороги
![]()
VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан
С уважением,Александр.
Гы, Москва уже не Россия значится![]()
Я, в России (не в Москве), купив машину за миллион, считаю, что потратить лишние 10к рублей на бензин в год - это абсолютно нормально и не напряг.
Это лишь 1% от стоимости авто и никакой погоды не делает.
стоимость бензина и прочих расходов, я всегда закладываю в цену покупки самогу автомобиля, рассчитывая сколько я примерно проеду на нем до смены на следующий. помогает здраво глядеть на вещи.
зы: может быть я так считаю, потому что ни разу не брал кредитов и не собираюсь?
если бы мы с вами здесь считали рубли и экономили деньги, мы определенно ездили бы на праворуких короллах начала 90-х, ибо они бы доставляли наши попы из точки А в точку Б.
И делали бы это с минимумом комфорта, достаточным, чтобы мы не мерзли и не перегревались, вобщем чтобы не портили свое здоровье.
Это будет идеальный вариант по практичности и по соотношению цена/качество.
мы же потешили свое самолюбие и доставили себе удовольствие покупкой более интересного автомобиля.
почему же не доставить себе еще больше удовольствия купив 3.2? он стоит на 200000р дороже, какая разница что он сожрет на 10000р больше топлива? средства позволяют потратить 200000 но не позволяют 210000?
не понимаю, простите![]()
Последний раз редактировалось nuzza; 09.12.2008 в 21:02.
no engine gets me fast enough
Скоро должна появится бмвX1 на базе нынешней тройки и клиренс побольше и размер поменьше(пасс длинноват по городу для меня) ну и ценник погуманней в сравнении с другими Х-ми,так что о ней подумываю.
хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки