есть такой момент!
ездить в любом случае необходимо трезво оценивая свой автомобиль и дорожные условия.

однако даже если ты сделаешь десять кувырков - шансов остаться живым в рамном автомобиле - множество.
уже помоему писал - у меня знакомый убрался с дороги на lx470 на скорости за 150, сколько уж там кувырков было никто не сосчитает - однако сам абсолютно цел и здоров. аналогичная ситуация была у другого человека на 120м праде.
я понимаю что есть целая наука, целые институты над этим работают, и действительно, часто направляемая деформация спасает жизни.
но в критических случаях на запредельных скоростях все равно будет решать кто прочнее и у кого масса больше.
каким бы совершенным не был автомобиль гольф или д класса - в столкновении с камазом он все равно будет проигравшим

Социальные закладки