ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 23 из 35
ПерваяПервая ... 13 19 20 21 22 23 24 25 26 27 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 575 из 856

Тема: На какой автомобиль вы планируете пересесть после Б6????

  1. #551
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    Сначала думаешь как ее купить, а потом мучаешься как ее продать
    У меня чуть наоборот, продать не проблема, а вот что купить-проблема.....тем более машина денег не просит.
    Не могу определиться с выбором, а менять пассат на пассат только на 2-3 года младше - не могу себя заставить.
    В7 б/у пока дорого (да и особо разницы с В6 не вижу), А6 нравятся, но за 22-23 будет только 06-07 год.....вот и решаю???
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  3. #552
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от skifroma Посмотреть сообщение
    так в итоге, за 850 тыщ, какой автомобиль лучше взять?!
    На октавию из наличия скорее всего будет один существенный минус (в всяком случае в нашем регионе в наличии не было может кому и не минус-собственно поэтому я ее и не взял) не будет шторок безопасности все равно за эту сумму, после пассата как-то не серьезно ИМХО конечно, а так очень добротный автомобиль, если бы под заказ то ее или джетту- она на ручке за такую сумму выйдет просто замечетальная но опять там засада: у джет в наличии на ручке нету систем стабилизации в наличии тока автоматы и цена уже под лям или может теперь больше.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  5. #553
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    У меня чуть наоборот, продать не проблема, а вот что купить-проблема.....тем более машина денег не просит.
    Не могу определиться с выбором, а менять пассат на пассат только на 2-3 года младше - не могу себя заставить.
    В7 б/у пока дорого (да и особо разницы с В6 не вижу), А6 нравятся, но за 22-23 будет только 06-07 год.....вот и решаю???
    Есть такая тема.
    Я тоже понимаю, что продать не проблема, вопрос только корректной цены, а вот на что пересесть???
    Добавить 0,8-0,9 млн за такую же машину только с другими фонариками душа сопротивляется, а за меньшие деньги других приемлемых вариантов не вижу. А то, что нравится на много дороже. Это про новые. Ситуацию с б/у выше описывал.
    Пока иду по дорожке вкладывания денег в ремонты и заход на 5-й год, там видно будет.
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  7. #554
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sheld Посмотреть сообщение
    Вот и у меня в голове уже почти каждый день вертится мысль - НА ЧТО СМЕНИТЬ пассат Б6-1.8+tiptron - сборка Калуга, пробег 47т с 2008г., в сентябре будет 4 года машине. Просто ситуация такая -
    1) Сейчас с женой полетим в Грецию в отпуск.
    2) по возвращению будем заниматься созданием ребенка или двух )))).
    3) в процессе создания детей, нужно еще сделать новый ремонт в квартире !!! Что сильно ударит по бюджету.
    4) Имею свое дело-бизнес но доход в среднем 50-60т руб. (налоги плачу честно !)
    5) Вот и стою перед дилеммой, а стоит ли в такой ситуации менять авто ? Если менять то на, что ?? Ну продам своего Калужца к примеру за 700-650т руб., а что б купить новое авто и не ниже классом, нужно минимум еще 600-800т. Получается с продажи своего авто за 650т + 800т (которые нужно еще заработать) = 1 450 000т руб. И что брать ???
    В 2008г я купил своего пассата за 900т (да Калуга но претензий нет) В 2011г купили жене Гольф 6 за 830т !!!!!! + магнитола RCD 510 18т+ штатная камера заднего вида 18т и того, гольф вышел в 866т руб !!!
    Переходить на машину классом ниже или на Корейки не хочу. Так, что буду еще, как минимум годик кататься на Б6 и работать, работать и т.д.

    А если серьезно то купленный пассат в 2008г., за 900т, в 2012г., сменить не на что в диапазоне цен от 1 000 000 руб до 1 400 000 руб. ! Это печально.
    Подпишусь, только выпуск 2006 года.
    Присматриваюсь ко всем новинкам, но кроме пятака от ххх ничего не нравится, но покупку останавливает жаба и маленький клиренс особенно в свете возможного переезда в Питер

  9. #555
    Почетный Мембер
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    918
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Камрады, не обижайтесь, ну тут как бы просто, либо деньги есть, либо их нет. Дальше все будет просто, новые машины продолжат дорожать, ваши машины продолжат дешеветь, поэтому если у вас сейчас нет одного двух лямов, что бы взять чото более крутое, то и через год их не будет. Ну а кончится это очень просто - будете смотреть поддержаные, если брезгуеваете, то будете смотреть актавии, фокусы, 308 и все такое прочее в этом ключе. Ну или как самый плохой вариант - рубль падает, зарплаты ваши не растут, зато растет цена на топливо и новые машины - поэтому метро, трамвай, автобус, троллейбус, электричка. Опять же, не обижайтесь, что я вас выставляю за голодранцев, но согласитесь, сценарий очень реалистичен.

  11. #556
    Бывалый Аватар для Sheld
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Я думаю, что обидеться на высказывание ГОЛОДРАНЕЦ, а это : "человек низшего слоя общества; нищий, бедняк" (из Викисловаря) сложно только по той причине, что все сидим на этом форуме, а не на форуме любителей ЗАЗ )))).
    Насчет того, что если не хватает денег на новое авто и кончится все тем, :
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    - будете смотреть поддержаные, если брезгуеваете, то будете смотреть актавии, фокусы, 308 и все такое прочее в этом ключе.
    Я вот лично БУ не куплю, лучше новый ЛЯСОПЕД )))) Лучше продать свое авто за 600т + заработанные 300-400т + кредит 500-700т = новая машина.

    Просто до осознания того, что нужно заниматься продолжением своего рода, жил до этого очень свободно и на широкую ногу и не было мыслей, что семья - это финансовые затраты НО ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЕ !
    Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
    Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.

  13. #557
    Новичок Аватар для Лёня
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Николай Егорович Жуковский
    Сообщений
    44
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Ох, давно не отписывал на пассат-клубе, но эта тема зацепила))
    Стоя перед аналогичным вопросом, купил 2003 года кайен со стуком в двигателе. Купил на эмоциях. За неделю до этого забрал предоплату за Б7 из салона (заказал на 1.4 млн.) . Решил, что на таких машинах будет еще время поездить после 50 лет. Прошло уже 3 месяца, а я еще не пожалел о своем решении. Двигатель откапитален, заменена рейка, гидроблок, машина требует еще больших вложений, которые на сегодняшний день измеряются скорее часами, проведенными с пивом в гараже, нежели рублями или евро, но на сегодняшний день она обошлась мне в 860 000 рублей со всеми ремонтами. Ни грамма "тюнинга" - полный сток, включая отсутствие тонировки, что на мой взгляд, является самым лучшим тюнингом для девятилетнего автомобиля.
    Понимая, что у меня есть есть запас в 500 000 рублей по сравнению с новым Б7, безгранично радуюсь и наслаждаюсь автомобилем каждый день, открывая гараж.
    Глаза боятся, а руки делают. Отдавая свои не без труда заработанные сотни тысяч рублей современным оборзевшим торгашам, таможенникам и прочим дармоедам, задумайтесь: может быть, вы можете не столь затратно вернуть с того света автомобиль, готовый дарить вам эмоции, радость от обладания и какой-никакой, но всё же статус в глазах владельцев новых корейцев.
    К слову сказать, Б7 остался в семье. В свои 5 лет имея красный цвет и МКПП, он стоит гроши. Его продажа такое же бесперспективное занятие, как продажа девятилетнего кайена с задранными цилиндрами. Но я уверен, что идеальное состояние, в котором он сейчас находится, сохранится и будет вызывать зависть владельцев, скажем, киа или хёндай 2016 года выпуска и четыре года спустя.
    Спасибо)

  15. #558
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    если у вас сейчас нет одного двух лямов, что бы взять чото более крутое, то и через год их не будет.
    Ошибочное мнение, ИМХО... У меня нет в кармане 1-2 ляма только по одной причине- они мне в кармане слишком дорого обходятся, деньги должны делать деньги, а в кармане это невозможно. Если меня накроет тачка, я найду эти деньги в течение 3-4 дней и не в долг. Но возраст уже не тот, чтобы машины накрывали......(см аватарку).
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #559
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    Добавить 0,8-0,9 млн за такую же машину только с другими фонариками душа сопротивляется, а за меньшие деньги других приемлемых вариантов не вижу. А то, что нравится на много дороже.
    Сорвал с языка...

    Сообщение добавлено в 23:49, предыдущее сообщение было в 23:48

    Цитата Сообщение от Sheld Посмотреть сообщение
    Я вот лично БУ не куплю, лучше новый ЛЯСОПЕД ))))
    Я на Лясопеде в детстве наездился....
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  19. #560
    Бывалый Аватар для Sheld
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Давайте вернемся к началу данной тему и подведем КАКИЕ ТО итоги !
    Как уже стало многим понятно, что после 3-4 лет эксплуатации пассата Б6 и т.д., у владельца в голове возникает мысль о замене авто ( и это скорее всего не только у владельцев машин марки VW).
    На мой взгляд такая мысль возникает не только по причине того, что деньги не куда девать, а скорее из-за того, что появляются новые модели и более современные, а мы с вами хотим идти в ногу с прогрессом и трендом, как бы правильно сказать - БЫТЬ ЛАКШЕРИ )))))))) Что б владеть таким авто за которое не будет стыдно перед друзьями и знакомыми и чувствовать себя уверенным в своем авто. Конечно такие мысли не правильные и не ко всем относятся! Буду говорить про себя: Купив пассат Б6 в 2008г в возрасте 26лет я лично не кого не хотел удивить и, что то доказать! Просто именно эту машину хотел и все тут ! Хотел седан, большой, широкий, в свою меру мощный и комфортный. Теперь проездив почти 4 года на Б6 конкретных нареканий в адрес своего авто назвать не могу и это радует, есть несколько замечаний, а именно : Скрип и сверчки в салоне, стук рулевой и ощущение от расхлябанной подвески (был у разных диллеров и всего заверяют, что подвеска в полном порядке) я им верю но ощущения расхлябанности подвески присутствует.
    Давайте рассмотрим причины покупки пассата Б6:
    1) Я свои доводы написал выше: Хотел седан, большой, широкий, в свою меру мощный и комфортный.
    2) Напишите свои положительные причины выбора и покупки именно Б6 : (дизайн, доверие к марке VW, подходил по деньгам и т.д. :______________________________)

    И так же назовите причину смены машины:
    1) Бесит и раздражает эта машина _________________
    2) Не хочу выглядеть ЛОХОМ владея старой машиной
    3) Некуда деть бабло и по этому хочу сменить пассат на porsche panamera ))))))))

    Мне просто хочется все же понять: По каким причинам и из-за чего у нас с вами возникает желание сменить авто, которое в принципе еще может ездить и радовать нас с вами.
    Сильно не ругайте меня за данный пост, просто сам в своих мыслях запутался и хочу понять - Я один такой или нет ?
    Да и какую сумму вы готовы потратить РЕАЛЬНО на покупку нового авто ???
    Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
    Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.

  21. #561
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sheld Посмотреть сообщение
    И так же назовите причину смены машины:
    3,5 года наверное хватит для б/у авто... хочется что-то новее.
    Цитата Сообщение от Sheld Посмотреть сообщение
    Давайте рассмотрим причины покупки пассата Б6:
    Она мне просто запала в душу, особенно универсал в 2006 г.
    Цитата Сообщение от Sheld Посмотреть сообщение
    Бесит и раздражает эта машина
    Нравится и радует!
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-
    Спасибо!
    Sheld Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #562
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Р
    Сообщений
    983
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение

    Она мне просто запала в душу, особенно универсал в 2006 г.

    Нравится и радует!
    +мильен!!!
    С новыми сборами и растаможками радовать будет еще долго.
    Сузуки Витара 2019.

  25. #563
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sheld Посмотреть сообщение
    И так же назовите причину смены машины:
    За себя: моя причина замены авто должен быть просто новым, а брать с рук или долго ездить на одном и том же это уже быть морально готовым к ремонтам и напрягать свою нервную систему, потому как ничто не вечно: все стареет даже мы.

  27. #564
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sheld Посмотреть сообщение
    Вот и у меня в голове уже почти каждый день вертится мысль - НА ЧТО СМЕНИТЬ пассат Б6-1.8+tiptron - сборка Калуга, пробег 47т с 2008г., в сентябре будет 4 года машине.
    Я свой Пассат из подписи с пробегом 35000 продал как раз недавно и прикупил MB С180. Всем доволен пока. Командир БЧ-2, как я понял, поступил так же, только раньше меня.
    Другой вопрос, что машина немного поменьше. В салоне при малом росте мне все равно: только сверху "давит" больше, а багажник литров на 10 меньше. А так -- все супер. Надеюсь, что так и останется.
    От Б7 отказался. Внешний вид не понравился. И особо нового ничего не появилось в нем... Буду теперь изучать косяки Мурзика.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  29. #565
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    поэтому если у вас сейчас нет одного двух лямов, что бы взять чото более крутое, то и через год их не будет.
    улыбнуло

    не факт, а часто бывает и наоборот в жизни,
    сегодня деньги из карманов высыпаются, а завтра у соседей 100руб просишь взаймы на хлеб. А "чото" другое стоит на стоянке потому, что в баке пусто и охрана не выпускает, т.к. за стоянку не уплачено.
    qwertyk43,
    проблема не в том есть в кармане 2 млн или нет, а в том, что за эти 2млн ты часто приобретаешь красиво упакованный и разрекламированный "геморой".
    машина должна быть удобной и надежной, машину покупают не для того что бы поставить в сервант и показывать гостям, она отрабатывать свои деньги должна.

    У меня причина замены авто: замучался недоделки за ВАГом исправлять, нет ни желания ни времени на это. А если появится желание из 2-х выходных один проводить в гараже - снова куплю Москвич 2140
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  31. #566
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Камрады, не обижайтесь, ну тут как бы просто, либо деньги есть, либо их нет. Дальше все будет просто, новые машины продолжат дорожать, ваши машины продолжат дешеветь, поэтому если у вас сейчас нет одного двух лямов, что бы взять чото более крутое, то и через год их не будет. Ну а кончится это очень просто - будете смотреть поддержаные, если брезгуеваете, то будете смотреть актавии, фокусы, 308 и все такое прочее в этом ключе. Ну или как самый плохой вариант - рубль падает, зарплаты ваши не растут, зато растет цена на топливо и новые машины - поэтому метро, трамвай, автобус, троллейбус, электричка. Опять же, не обижайтесь, что я вас выставляю за голодранцев, но согласитесь, сценарий очень реалистичен.
    Проблем с деньгами нет, просто тупо жалко отдать 3 ляли пусть и за современный автомобиль

    Цитата Сообщение от Sheld Посмотреть сообщение
    Мне просто хочется все же понять: По каким причинам и из-за чего у нас с вами возникает желание сменить авто, которое в принципе еще может ездить и радовать нас с вами.
    Сильно не ругайте меня за данный пост, просто сам в своих мыслях запутался и хочу понять - Я один такой или нет ?
    Да и какую сумму вы готовы потратить РЕАЛЬНО на покупку нового авто ???
    Сам понять не могу, раньше больше двух лет никогда на автомобиле не ездил, а сейчас просто думаешь, что пора сменить, но сам себе не можешь обосновать зачем . Наверно старость

  33. #567
    Почетный Мембер
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    918
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    Сам понять не могу, раньше больше двух лет никогда на автомобиле не ездил, а сейчас просто думаешь, что пора сменить, но сам себе не можешь обосновать зачем . Наверно старость
    Не старость. Просто раньше, ты (да и я тоже), допустим покупал пассат за 900, ездил два года, продавал за 700, добавлял 200 (посчитай, сколько ты заработал бы за два года, получая 30-50К) и вуаля, у тебя новый пассат, или добавлял не 200, а 400 с небольшим напрягом и вуаля, у тебя новый ауди мерседес бмв. Сейчас же так, купил ты пассат за 900, проездил два года, и вроде хотел что б как всегда за 700+добавил и новый, а тут бац, новый пассат стоит уже не 900, а 1 300 000 и это не в полной комплектухе, а ауди бмв мерседес вообще ушли за предел фин. возможностей. Почему так произошло, наверно вопрос к государству.

  35. #568
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Камрады, не обижайтесь, ну тут как бы просто, либо деньги есть, либо их нет. Дальше все будет просто, новые машины продолжат дорожать, ваши машины продолжат дешеветь, поэтому если у вас сейчас нет одного двух лямов, что бы взять чото более крутое, то и через год их не будет. Ну а кончится это очень просто - будете смотреть поддержаные, если брезгуеваете, то будете смотреть актавии, фокусы, 308 и все такое прочее в этом ключе. Ну или как самый плохой вариант - рубль падает, зарплаты ваши не растут, зато растет цена на топливо и новые машины - поэтому метро, трамвай, автобус, троллейбус, электричка. Опять же, не обижайтесь, что я вас выставляю за голодранцев, но согласитесь, сценарий очень реалистичен.
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Не старость. Просто раньше, ты (да и я тоже), допустим покупал пассат за 900, ездил два года, продавал за 700, добавлял 200 (посчитай, сколько ты заработал бы за два года, получая 30-50К) и вуаля, у тебя новый пассат, или добавлял не 200, а 400 с небольшим напрягом и вуаля, у тебя новый ауди мерседес бмв. Сейчас же так, купил ты пассат за 900, проездил два года, и вроде хотел что б как всегда за 700+добавил и новый, а тут бац, новый пассат стоит уже не 900, а 1 300 000 и это не в полной комплектухе, а ауди бмв мерседес вообще ушли за предел фин. возможностей. Почему так произошло, наверно вопрос к государству.
    Отчасти наверно так, плюс смущает, что новый, современный автомобиль не может гарантировать безпроблемную езду, а ездить вокруг сервиса ой как не охота.

  37. #569
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sheld Посмотреть сообщение
    porsche panamera ))))))))
    Классная тачила, есть пара-тройка в Минске, как и пара-тройка-десятка феррари. Но феррари не накрывает (была как то на кузовщине, бампер красили, хозяин пожелал остаться инкогнито, платил водила), панамера тож не кроет, но вставляет- наверное кровь ФВ имеет место......
    Цитата Сообщение от Sheld Посмотреть сообщение
    причину смены машины:
    Не хватает варианта- старая машина становится ненадёжна, слаболиквидна и дёшева...это основное, что медленно, но уверенно подталкивает лично меня к замене...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #570
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    На октавию из наличия скорее всего будет один существенный минус (в всяком случае в нашем регионе в наличии не было может кому и не минус-собственно поэтому я ее и не взял) не будет шторок безопасности все равно за эту сумму, после пассата как-то не серьезно ИМХО конечно, а так очень добротный автомобиль, если бы под заказ то ее или джетту- она на ручке за такую сумму выйдет просто замечетальная но опять там засада: у джет в наличии на ручке нету систем стабилизации в наличии тока автоматы и цена уже под лям или может теперь больше.
    Для меня одна засада! наличие ТУРБИНЫ, а подушек хоть 200 поставь, все рано все краш тесты проводятся на 60 км час,,,....
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

  41. #571
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Х 1 нравитцо!
    От Д6 до В6

  43. #572
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  44. Рейтинг
    тоже задумался о смене верного коня, очень надеялся на а4 2т кватро с-лайн
    Почему вариантов среди одноклассников нет?! все очень просто, налог, динамика, расход, внешний вид, полный привод, больше смотреть не на что))
    но покатавшись на машинке пару тысяч км, понял:
    Плюсы:
    1. отличная обзорность
    2. удобные сидения
    3. приемистый двигатель
    4. отличная 7-ми ступенчатая dsg
    5. внешне и внутренне очень ничего
    6. полный привод
    7. отличная подвеска, мягкая и управляемость на высоте, пассат курит в сторонке, но ТТ на ровном асфальте мягче как не странно))
    Минусы те же
    1. внутри после ТТ все кажется нелепо большим и уже не понимаешь зачем нужен такой обзор, на кого смотреть, назат, на машинке вроде бы с драйверскими замашками?!
    2. руль очень тугой, машинка устойчива, но информативность после ТТ никакая
    3. двигатель очень пассивный, дизелек практически, едет с низов, на верху пусто(( совсем не драйверская авта, не смотря на свои 6.5 до ста, ТТ по ощущениям раза в полтора быстрее до ста и в три после, 500 кг лишнего веса сказываются)) движок кое как развивает 6000 оборотов, что грустно и не интересно, спорт режим примерно треть от того как едет ТТ в обычном))
    4. коробка вроде ничего, но после ТТ задумчивость что акселератора, что коробки просто чудовищная, информативность 0!
    5. вроде приятно радует глаз все цветное, но руль огромный, бестолковый, сидишь как будто в лобовом стекле, короче не мое, чувствуешь себя слепой блондинкой
    6. полный привод, ну тут полное разочарование, сводит на нет всю динамику этого двигателя, никаких пробуксовок, обычный дизельный трамвай))
    В общем и целом неплохо, лучше всех 3-х пассатов которые у меня были во многом, да пожалуй во всем, кроме RNS)), но до ТТ как до луны и обратно, не звучит, не едет, не интересно((
    в общем пока альтернативы ТТ нет, только TTS и TTRS, bmw только 335 купе, но ломучий отстой, того не стоит, для фанатов, ТТ не ломается вообще, места кстати в ТТ на передних сидениях больше чем в пассате, задние сидения снимаются и места хватает для двух сноубордов и кучи сумок, в общем идеальная машина для города и двух человек, экономичная, надежная драйверская и интересная, кто надумает, если есть еще что то яркое в душе, советую, не пожалеете
    ну и сейчас думаю о вложениях в недвижимость и зная что ничего интереснее в данный момент в автомобилестроении за лям с небольшим (именно столько стоит живая ТТ на моноприводе 2008 года) просто нет, буду кататься на ней
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  45. #573
    Почти Мембер Аватар для _Konstantinoff
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Питер-Выползово
    Сообщений
    242
    Альбомы
  46. Рейтинг
    если вдруг топикстартеру интересно.
    Владел B6 сарай трактор 3 года, проехал 150 тысяч, за это время постоянно что-то вкладывал. то по мелочи, то на украине леваком заправился и влетел на ТНВД и ещё чего-то там. Надоело - продал (плюс ещё достала гремучая передняя подвеска). Долго не мог понять что купить, в итоге - Audi A6 Quattro (бензинка). Поездил месяц, отдал жене (не понравилась категорически). Сейчас вот снова покупаю B6 сарай трактор. Тока не решился пока - CBA или CBB. Если бы хватило денег - купил бы Audi A6 Allroad 3.0TDI, но по бюджету не пролезает сильно (раза в 2). Поэтому B6, т.к. в своём ценовом диапазоне он - царь и бог ИМХО (сравнимый по цене Мондео ему в подмётки не годится, тоже ИМХО)

    ... Под Луганском родился...В Бухаре простудился... Значит такЪ

  47. #574
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _Konstantinoff Посмотреть сообщение
    CBB
    Онли...при общих минусах 2тди у этого индивидуальный плюс- СВВВ это ПАРОВОЗ. Меня вставляет на ручке (в Минске есть возможность такое чудо заказать у ОД), даже не вставляет, а практически накрывает...но трезвит цена вопроса- 48 уе...при 37 стОимости тси в ровно такой же комплектации...хз...пока думаю...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #575
    Почти Мембер Аватар для _Konstantinoff
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Питер-Выползово
    Сообщений
    242
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    CBB Онли...при общих минусах 2тди у этого индивидуальный плюс- СВВВ это ПАРОВОЗ. Меня вставляет на ручке (в Минске есть возможность такое чудо заказать у ОД), даже не вставляет, а практически накрывает...но трезвит цена вопроса- 48 уе...при 37 стОимости тси в ровно такой же комплектации...хз...пока думаю...
    Спасибо за рекомендацию! Я именно к нему и склонялся, но боюсь искать придётся полгода... В Росии такой можно взять только пригнанный из Европы. В Питере вообще сараев на рынке (имеется в виду - в продаже) раз два и обчёлся... Так что выбора почти нет

    ... Под Луганском родился...В Бухаре простудился... Значит такЪ

Ответить в теме
Страница 23 из 35
ПерваяПервая ... 13 19 20 21 22 23 24 25 26 27 33 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org