Да, можно.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Камрады, есть вопрос! Можно ли на ходу переключать режимы D в S и обратно? У меня первая машина с автоматом, поэтому попрошу сильно не возмущаться незнанием "элементарных вещей"!
Да, можно.
B6, TDI+DSG, немец![]()
DarkHamster
не хочется, а надо![]()
Можно преключать из S в D и назад. В нейтраль не стоит. Придется останавливаться для включения режимов движения.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
добавлю ещё один интересный факт. даже если врублен режим D АКПП, ограничивающий число передач 5-й (на ней достигается максималка), то при езде на круиз-контроле врубиццо 6-я........сама. ибо мозги видят что человек уже никуда не торопиццо и врубает экономичную передачу
Ненадо людей вводить в недоумение, нейтраль легко включается и снова потом переходит на передачу без проблем, просто после переода в драйв будет задержка в секунду другую и в это не стоит сразу давить на газ, а так без проблем втыкать на ходу можно S,D,N. Переход N-D даже сделан переключаемым без нажатия кнопки, видимо защита от R в движении, так, что не вводите новичков в заблуждение.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
А для чего вообще нужна нейтраль? Для буксировки? Кстати с АКПП вообще можно машину буксировать?
все всё правильно написали и ответили.. тема закрыта![]()
Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:
А кто нибудь засекал сколько жрать начинает в S
У меня на D жрет почти 13, S попробую когда первую тыщу накатаю, но уже щас интересно. Была Audi 100 2,3 там она на S все 18 жрала а на D те же 12-13.
Езжу на S уже две недели, жрет 18-20, кайф неописуемый, всегда держит низкую передачу и всегда есть возможность выстрелить. Расход не волнует, на D переключаться вообще не тянет, даже в пробках.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки