![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
От очкарики собрались - прогрев коробки - и все, песта, шашки любимое дело!!!
А прикольный мы драг устраивали: немецкий драг со светофора, до 50 км/ч на 2-х басах, народ сцал кипятком, дальше штрафы уж больно большие![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
и вообще на тачке гонять глупо....ни адреналина ни скорости ....тока бензин в топку а сколько не дави все равно моцик не догонишь...
ДА БУДЕТ НА ТО МОЯ ВОЛЯ!
я понял так, что примерно 50% времени один режим, 50% - другой. Я выбрал это вариант, поскольку переключаюсь "D" .. "S" по мере необходимости, примерно 50/50 получается.
Все-таки, на мой взгляд, вариант "D" более трассовый и для хорошей дороги.
"S" втыкаю, когда нужен гарантированный маневр в смысле точного дозирования тяги-торможения, это важно для льда/снега, когда повороты разные и т.п., т.е. "торможение>>разгон" (пример - съезд с моста от Павелецкой на Таганку). Либо когда нужен стабильный энергичный разгон с нагрузкой (пример - въезд на этот же мост со стороны Таганки). Либо когда маневрирование сопровождается мелкими разгонами/торможениями.
"D" переключаю из "S", когда - скорость установилась, маневров в обозримом будущем не предвидится, дорога более-менее понятная и чистая.
М.Н.
В режиме S зимой дизель быстрее греется и хорошо тормозит двигателем.
Приятно надавить педаль и видеть через заднее зеркало как ты двигаешься в годом одиночестве![]()
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
уважаемый ну так поставьте что-нибудь против этой ссылки ....в городе точно уеду в принципе на любом моцике а на трассе вот эта недорогая штука (это даже не спорт байк) рвет порше 911.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/60018.html
выбрал аотому что соответствует на мой взгляд сегменту Д в авто.
если говорить в принципе от кайфа езды на спортивной тачке....ну хз ОООО рс4 96г.в. удовольствия не подарил тока маму и жену напугать удалось
Последний раз редактировалось VOLODYAZ; 04.02.2008 в 16:31.
ДА БУДЕТ НА ТО МОЯ ВОЛЯ!
Сам юзаю редко, так как почти сразу научился понимать коробку как в режиме S, так и в режиме D. Так что проблем с движением и ускорениями в потоке не возникает даже в обычном режиме. Напольная электронная педаль газа и отличная коробка делают свое дело на 5+. S включаю тока когда реально хочется зажечь. Пятнашки хорошая игра, но не в рабочее время и не с пассажирами, а потому случается не часто.
А вот мой коллега ваще не знает букву D. Сразу селектор до конца вниз.
ЗЫ А я жадный! Мне бензина жалко! На D по городу щас в 11,5 литров на сотню укладываюсь (это при том, что каждое утро первые 10-15 минут движения работает Вебаста).
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Иногда со светофора, если рядом кто-нить спровоцирует, да на обгонах.
С уважением.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки