![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый вечер. Вчера был в сервисе, полазили под капотом,сказали что звук идет от ГРМ, взяли на диагностику. В итоге пришлось менять ремень с роликами и помпу(ремень был довольно сильно изношен). Заодно поменяли и систему натяжитения с приводным ремнем. Звук пропал.
Вечный пассажир на Passat B6 (2.0FSi,AT) и Outback (2.5i,AT)
2.0 FSi пробег 65 т.км.
Вечный пассажир на Passat B6 (2.0FSi,AT) и Outback (2.5i,AT)
Брали в трейд-ин,но как я понял разницы никакой.Да и почитали форум до этого и были готовы к таким сюрпризам.Поэтому спокойно отнеслись к замене (все равно когда-то менять надо будет,так почему не сейчас :-) ) Так же в трейд-ине предупреждали, что понадобятся вложения, но и цена у них была ниже конкурентов на 20-40 т.р.)
Вечный пассажир на Passat B6 (2.0FSi,AT) и Outback (2.5i,AT)
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Декабрь 2006.
Вечный пассажир на Passat B6 (2.0FSi,AT) и Outback (2.5i,AT)
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
насколько я слышал от мастера в vw-внуково, косячные ремни были цвета кофе с молоком, как я понял... их рвало и на 45 тыс., на какие-то движки в первые выпуски их ставили.
должен быть черный, но все равно на 90 тыс. менять!
не знаю на сколько это правда
B6 2.0 TFSI
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
пробег 75 тыс, эта же проблема, но уже длиться около 10 тыс. Больше тянуть че то очково. Подскажите, а если ВАГовские ремни и ролики такие не надежные, то может быть ставить что-нибудь из аналагов? У меня во дворе сосед менял ГРМ и ролики на Шкоде Октавия Скаут дв. 2.0 Фси у дилера в Ростове по такой же причине на 60 тыс и ему там поставили какие то венгерские ролики. Сейчас у него уже 110 тыс проблем нет.
Доброго всем времени суток! У меня был звук один в один как в первом посте. Чем ниже температура, тем дольше этот звук не пропадал, начался где-то на 38 000км пробега, вчера на пробеге в 45 800 решился на замену, т.к. дальше тянуть было очковато. Менял у официалов в Примьере (Тольятти) с работой, их зап.частями (ремкомплект ГРМ) и "диагностикой" отдал 9400р. по сравнению со стоимостью ремонта ГБЦ думаю ерунда, зато гарантия 2года или 90 000км. Хотя они говорили можно и не менять, но сколько он проходит они даже предположить не могут, и в рекомендациях все равно напишут замену ГРМ. Я конечно не профи, но по состоянию ремня: меньше миллиметра стерта кромка ремня (еле заметно), терся о крышку защиты ГРМ (походу и звук от этого был), если вывернуть наружу ремень вдоль всех зубьев были небольшие трещины, если кому интересно вечерком могу выложить фото.
А да, и цвет оборотной стороны ремня был кофе с молоком))).
2.0 FSI, BVY, АКПП, High Line
та же ситуация на холодную пищит, на выходних поеду на сто, пробег 58000, но началось на 55000 где-то. машина 2007 года
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки