![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Поиском обсуждения не нашел.
При запуске холодного двигателя март 07 года (с 5000 ткм пробега примерно) появился "свистящий звучок", исчезащий по мере прогрева дрыгателя - пожаловался на первом ТО (15000 ткм). В Дайверсе приговорили
к гарантийной замене ремня и роликов ГРМ, сказав, что "баг" известный
.
2.0 FSI Variant Highline Deep Black&Black
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Хорошо что поменяли.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Почему нет? Вот похоже :http://www.passat-club.ru/forum/show...15&postcount=9
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
странно, я думал что свистеть может тока ремень привода агрегатов, а грм ниможет...
У меня такая же ерунда, уже с месяц как появилась... Собираюсь дилера навестить.
Такая же шляпа(((( Пробег 8 500 км. Чуть прогревается и потом исчезает! Причем сверчок циклический! И только на холодном! Пока забил на это![]()
в воскресенье поменяли обводной ролик и натяжной ролик... про ремень не уверен.. ,а чё надо было?по сабжу имхо грязь попадает..,в ту зиму очень часто ездил 140-160 асфальт но мокрый и вся куйня летит в щель под капот сверху.. кароч за ту зиму на двигателе нормальный такой слой грязи..,а мыть нельзя..я /кс думал снять свечи и помыть../ поставил резинку уплотнитель двери от восьмёрки...
встал легко и непринуждённо как родной...
видима проэктировался,а потом почему то не поставили..
если есть интерес могу завтра сфотать и как фстало и как засрали и как на сервисе с одной стороны чистой тряпкой протёрли,а потом тряпки кончились наверное ...
,а таперь вопрос: от грязи ролики ведь могут скрипеть?
![]()
Свист моего двигателя заменой роликов не устранили. Реально был дефект ремня ГРМ. В процессе работы он искривился и неправильно давил на ролики, чем и вывел их из строя. После замены ремня все стало нормально. Пока все в порядке свиста нет.
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
От грязи?..... думаю нет. Ролик с двух сторон имеет плотные уплотнительные прорезиненные кольца по этому туда даже пыль не должна попадать. Кстати выложи фотку куда ты применил резиновый уплотнитель двери от восьмёры очень интерестно потаму что децствительно летит долбаная грязь с песком(((( А движки Фолькса не моют у нас на сервисе всем клиенам говорят об этом поэтому в запчастях есть балончики для чистки подкапотного пространства. но я не совсем понимаю как в труднодоступных местах выгнать песок и въевшуюся грязь? Если только сжатым воздухом под напором.![]()
Ребята, ремень ГРМ не свистит не когда, это либо ролик, либо другой ремень.....
Хороший свист всегда на ружу вылезет)))))) Главное что бы при гарантийном сроке вылез этот свист))))))))
кстати ролик который поменяли я покрутил и реально он еле еле крутится... такчто я думаю если по утрам засвистело надо менять.. по мойке я думаю можно на горячую снять катушки /и што там ещё закрыт / и пистануть из керхера.. потом просушить и поставить катушки на место.. ктО как считает? зы фоты завтра посветлу..
на фото открытого капота сверху видно полоску грязи до уплотнителя и после,в декабре когда ставил протёр в месте прилегания уплотнителя к капоту начисто.. разница видна.. вот так мне протёрли двигатель в урарту... там где я рукой отжимаю уплотнитель видно что он встаёт в паз,надо сказать с небольшим усилием.. по длинне обрезал по месту.. пысы а изза чего ещё может туго ходить подшибник?
пыпысы! также видны колхозные блоки розжига над фарами!!!
Последний раз редактировалось alknark; 28.09.2009 в 02:02.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки