![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В общем ничего криминального они не услышали, опять рассказали, что завод запретил им менять ремни если "чавкает" свистит и т.д только на холодную, что они бы с радостью это сделали, но им придется это оплачивать самим, завод ни как это не компенсирует, в общем сказали расслабся и спокойно катайсябумагу о моих жалобах дали мое обращение зафиксировано, короч буду кататься и периодически послушивать...
Мдя, может действительно забить.....покалибо съездить в сервис, пусть послушают......млин чет все это на паранойю похоже (я про себя :D )
Последний раз редактировалось allman; 23.02.2008 в 03:57.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Бл...ть, сегодня четверты раз оставил машину на ночь с проблемой свиста на холодную. Первый раз поменяли ремень (не помню какой ,но не ГРМ точно). Проблема осталась. Второ
Второй раз, сказали, якобы проблема была в кожухе, который поправили. Проблема осталась. Третий раз ничего не услышали. Забрал, как есть. И в четвертый раз (сегодня) опять ничего не услышали, хотя по утрам, да и в течении дня (после часа-двух стоянки) свистит (скрипит) так, аж люди оборачиваются. При мне сегодня завели, действительно свиста (скрипа) никакого. Вот оставил еще на одну ночь морозится. На мои доводы, что необходимо просто поменять ремень ГРМ и ролики, реакции никакой. Якобы свста (скрипа) они не слышат, соотвтественно и менять ничего не будут. Завтра поеду к открытию, пусть при мне заводят, будем слушать все вместе.
Машина: Passat b6, 2007г.,2,0FSI, АКПП, Comfort.
Автосервис - Автотрейд АГ
Также предложили ездить так, пока что-нибудь не сломается, а потом соотвтетственно ремонт по гарантии.....
Вот "хобби" себе нашел, каждую неделю сдавать в ремонт....
Реально надоело уже, может действительно забить и кататься до поломки???
Последний раз редактировалось dedanten; 02.03.2008 в 15:42. Причина: А зачем это было бить на 3 поста?
Я вот думаю, может у ребят из Автотрейда просто нет желания....
У меня свистит (скрипит) на холодную ежедневно, очень громко , и довольно долго, а как машина пригоняется на диагностику и ремонт.......никакого скрипа.....
я мож и не в тему со своим постом (потому как не B6), но...
У меня по зиме начал свистеть ремень генератора (позапрошлую зиму), свистит утром на холодную, пока не прогреется, сильно не напрягало, но решил ремень поменять, поменял, через день опять засвистел, приехал туда где менял, поколдовали с подтяжкой, через три дня опять засвистел... я забил на это, так и ездил, свистит только зимой и только на холодную (мне говорили, типа выработка шкивов ужо), а тут давеча накрылся генератор, его отремонтировали, поставили - засвистело уже и на прогретую, мастер поперемещал генератор на креплениях-подтяжках, убрал свист, так уже неделю и на холодную не свистит (ремень не менял), ИМХО, зависит от подтяжки ремня и положения генератора (в моём случае)...
Последний раз редактировалось El13; 25.02.2008 в 02:45.
А вообще я мягкий и пушистый... B2 + B6 = B8
Passat B6 Variant 1.6 Trendline мешалка
Если вы белый и пушистый, то вам пора в солярий и побриться.
Боюсь, что могу ошибиться, но, кажется, приемщика звали Александр, тогда это вторая смена. Да, приезжай в ночь на будний день, чтобы был инженер по гарантии - без него ничего не сделают. М.б. проведут еще в два этапа (сначала смазать. а на второй раз менять) - что же, всяко лучше, чем ездить с таким ремнем![]()
Hertz: BMW X3 3.0D (ранее 2.0 TFS)I Hi+
Как и планировал поехал сегодня к открытию к ребятам в Автотрейд, дабы самому убедиться в отсутствии скрипа (свиста) в моторном отсеке при запуске на холодную.
Завели.....и что вы думаете.....действительно ничего не скрипит....
С последнего моего обращения к ним прошла неделя и всю неделю я каждое утро, да и в течении дня слышал этот скрип при запуске остывшего авто.
Ну теперь и не знаю даже что и думать.....
Пришлось признать, что был неправ....
Может у них какая-то аномальная зона, машины сами по себе чинятся?? :-))
Буду наверное теперь кататься пока не наипнется или пока не заскрипит в постоянку.
Совершенно нет никакого желания отнимать у людей время, да и свое тратить.
Ха, я когда в прошлый раз отдавал машину на ТО, пожаловался тоже на свист при холодном пуске..., когда машину отдали, сказали, что все нормально...и правда, неделю не свистело, потом опять началось..., видать где-то смазали видать, но не вылечили до конца....Сегодня снова отдал машинку по этому дефекту...Завтра отпишусь что к чему...
Лет восемь назад на Ауди 80 у меня выл подшипник генератора, и чтобы он не выл, мастер в сервисе ослабил натяжение ремня. После чего ремень начинал свистеть, особенно при повышенной влажности. В сервисе тот же мастер и эту проблему решил легко - брызнув на работающий ремень ВД-40. Свистеть перестало... Правда, через какое-то время засвистело опять, но это уже другая история... Про то, что лечился свист резкой подгазовкой, что ремень в это время порвался, что было это зимой в Наро-Фоминске, что я не знал, что ремень на генератор и на помпу один, и захотел доехать до местного сервиса на аккумуляторе...
Как бы тот мастер не подвизался сейчас в Автотрейде![]()
1,8TSI AT Чёрный - продано
ребят пишу ещё раз.. один из замененых при свисте с утра на холодную роликов крутился нереально тяжело двумя руками... и естесно никакого выбега по инерции... и скока проходит в таких условиях ремень грм не известно... может какраз пока гарантия рулит..
Последний раз редактировалось allman; 26.02.2008 в 20:09.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Поиском обсуждения не нашел .
При запуске холодного двигателя март 07 года (с 5000 ткм пробега примерно) появился "свистящий звучок" , исчезащий по мере прогрева дрыгателя - пожаловался на первом ТО (15000 ткм). В Дайверсе приговорили к гарантийной замене ремня и роликов ГРМ, сказав, что "баг" известный .
У меня таже фигня , на холодном свист прерывистый, при прогреве исчезает.
В сервисе пока не был.
Ну вот и второй Пассат побывав на очередном ТО (30000 км) получил диагноз - замена ремня ГРМ по гарантии.
Это уже смахивает на эпидемию!![]()
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Суть проблемы.
Свист из механизма привода ГРМ.
Съездил к официалам:
1-й раз у вас кожух за ремень задевает, мы поправим.
2-й раз извините сразу не получилось нужно все разобрать, машину оставил на целый день.
3-й раз уже я им, у меня машины 20 лет всякие были и ремень об кожух я могу отличить от сухого трения ролика
4-раз заменили обводные ролики 2 шт, на ролике натяжителя сэкономили
5-раз объсняют, что внутренняя обойма подшипника натяжного ролика проворачивается на болту, я им значит болт провален по размеру.
Жду 6-го раза???
Я не зануда, но японцам было бы стыдно за 12 Ккм скрипит, я себе не в одних ТАЗах себе позволить такого не мог, люди засмеют, а тут.
Извините за длинный монолог.
1. Почему в этой теме? Она вроде как совсем не для этого предназначена!
2. Подробности в студию: какой двигатель, какой пробег, какая корбка и т.д.!
ЗЫЖ Создайте отдельную тему! У нас тут уфимских много - могут подсказать как с сервисом правильно бодаться![]()
Уже вроде обсуждали свист ремня ГРМ...
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки