![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сан-Саныч 005, Это 20-60 секунд работает вентилятор под правой фарой---это экология...помогает выгнать с катализатора (типа мусор- шутка )...а турбина завёл и она пошла....она же от газов..вентиляции картера и воздуха....думать...турбина сама скажет когда ей конец....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Сан-Саныч 005 Поблагодарил(и) за этот пост
Надо сначала проверить что написано в верху..а потом уже трогать турбину..да там есьть клапан давления--возможно он работает с перебоями...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Сан-Саныч 005 Поблагодарил(и) за этот пост
Выясняйте но тихонько....не мешать механизму РАБОТАТЬ...надо лазить туда через каждые 15 тыщ....а не любопытствовать..Для любителей полазить---есьть детский мир..хоть и там сейчас --ДОРОГО......
вообще-то противозанос правильно называется ESP. А Eduard74 наверно ошибся, скорей всего у него на холодную движку горит EPC. А если горит данный значек, то это указывает на не исправность двигателя. По крайней мере на моем америкосе так, а как на европейце точно сказать не могу. нужна книга, а она лежит в машине, спускаться вниз сейчас неохота.
Сообщение добавлено в 00:31, предыдущее сообщение было в 00:12
Незнаю, ответил- ли тебе кто-нибудь, но судя повсему твоей турбине приходит конец. у меня такое уже было , потом когда она накрылась валил густой белый,едкий дым.
denis82, Спасибо учитель с праздником...я то думал что книжки уже никто не читает----молодец...в америкосах что бы не горел чек--надо уметь..не каждому дано..у немов то не горит....думать надо......................
Да это дорого...сымайте ремень если мешает и катайтесь...страшного нечего нету....
Нет не в курсе---но компрессоры 2 или 3 вида...на все авто..так что запчасти подходят от всех...почему есьть оригинальный номер и номер не оригинальный они разные--они знают..просто Вас дурачат....Вы посмотрите как выглядет Ваш номер..а потом сравните...и узнаете где оригинал..да как экология гудит или не оно...
Мужики помогите. Двигатель иногда работает на холостых как дизель, чо такое может быть?
Пассат 2000г, 1.8
за ранее благодарю
Информации почти ни какой....гремит или что....
Сочуствую.. не тратьте деньги..программа у од 10 замков....
Добрый день... Приобрел тут себе долго стоявший пепелац.... Собственно ничего интересного, B5 1998 года рождения, моторчик 1.6 бензин на ручке.
Столкнулся с проблемой, мож кто подскажет....
Начал пытаться завести.... Не хочет... Проверил все, не приходит импульс на форсунки....
Снял крышку с блока управления... Там помимо мозга валялась какая-то отечественная релюшка с обрывками проводов.... Видимо кто-то когда-то какую-то сигналку мутил....
Собственно вопрос в следующем....
Повыбрасывал мелкие провода не относящиеся к проводке, причем куда они шли, хрен их знает, все было оборвано....
Осталось два обрезка родных....
Один толстый провод, желтый с зеленой полосой, приходит в жгуте от мотора.....
Второй обрезок - тонкий провод - серый с голубой полосой, находится в блоке разъемов внизу под мозгом (уже в салоне) на первой слева фишке....
Собственно, кто-нить может подсказать, куда эти два провода должны идти???
Последний раз редактировалось Andreykare; 29.10.2011 в 15:02.
Надо купить книгу по ремонту и там есьть схема что и куда и цвета проводов..на пальцах не обьясниш..она не дорогая...
Ясный перец, что именно с этого и начал....
Но там схема разбита по частям.... И на ней разъемы не указаны....
Потому и интересуюсь судьбой именно двух проводов, со всем остальным разобрался....
Их видно даже не снимая мозга, достаточно только крышку снять.
А откуда эти провода идут и куда, да хрен их знает.
мучался с выбором автомобиля, остановился на немцах и конкретно на PASSAT B5/B5+ посоветуйте с каким движком брать (до 150 лошадей), критерии: дешевизна в обслуживании и долгосрочность. Может есть какие то определенные "фишки" свойственные только PASSAT'у на что в первую очередь обратить внимание. Машина нужна года на 3-4.
а правда что передние рычаги и наконечники рулевых тяг слабое место? и что антикоррозионное покрытие салона плохое?
что это за модификация двигателя Syncro, VR5 20V и VR5 20V Syncro?
У нас редкость --для немов....
а какие у нас попадаются чаще всего
1.6..1.8..1.8 т.....2.. для немов у нас редкость..и.т.д...все моторы проверены временем и качеством..сейчас чуть его не хватает--но думаю наладится ..это не только Ф..но и весь немов ряд..потому что время быстро летит и не успевают..а продать лучше новое-свежее-мощное....
Температура 90... печка дует слабо... если дело в фильтре, где он находится?
Надо чистить печку...2 шланга возле аккумулятора -справа..а фильтр-слева...под панелью...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Илюха Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки