![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Концерн вводит новую добавку в охлаждающюю жидкость G12++. Вместо G12+ теперь в моторы концерна будет заливаться новая жидкость. Причём, как Вы уже догадались, добавлять в залитую новую жидкость плюс-плюс старую плюс нельзя.
Поэтому, учитывая, что сея новость дойдёт до дилероф со значительным запазданием хочу обратить внимание комрадоф-ждунов, чьи пепелацы будут изготовлены в январе и так далее этого года на то, какя жижа будет залита у вас в моторы. Скорее всего новая. Цвет её такой же как и старой - лиловый. Определить, думаю, можно будет только по какой-нибудь наклейке. Сиим хочу обозначить следующее: смотрите, что вам будут добавлять (а добавлять полюбому придёцца).
Номер новой жижи G 012 A8G.
Старой (для справки) G 012 A8F
Последний раз редактировалось waskadagama; 07.02.2008 в 11:21.
Не понял, в старые можно доливать новую жижу?
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Наверно со структурой каналов охлаждения.
Думаю,что можно и туда и туда. Если бы категорически нельзя было смешивать, был бы другой краситель и маркировка
Не все что шатается-падает
Это как с софтом. Более новый воспринимает файлы созданные в старом софте. А наоборот БАЛАЛАЙКУ!!!![]()
Рassat B6 BVZ МКПП
Весь мир в одной чашке.
В новой есть какой-то компонент, жизненно необходимый новым дрыгателям. Вывод - есть изменения (материалов) в системах охлаждения новых помоев. А старым помоям по барабану, че нальешь, то и съедятбез последствий!
Согласен, если их смешивать нельзя, то болжен быть другой цвет.
Это делается скорее всего:
а) для удешевления![]()
б) для турбированных двигателей, антифриз идет через турбину, и возможно поэтому нужны какие то новые свойства.
Не ту страну назвали Гондурасом.
Для разных жидкостей цвет может быть и одинаков.
Так для toyota есть два типа жидкости одного розового цвета, но смешивать их нельзя т.к. выпадает белый осадок.
Думаю дело не в турбовости, раньше тоже были турбодвижки, тот же 2.0 ТФСИ и 2.0 ТДИ.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M
Перепост с VWTS.
Странные они какие-то, в G11 были силикаты, потом в G12 их убрали, теперь снова ввели.G12 plus plus был разработан для премиум автомобилей (типа Фаэтон W12) с coolant-side regulated heating system...
G12 plus plus это новая охлаждающая жидкость на основе ранее использовавшейся G12, с теми же функциями и свойствами. Помимо органических кислот (OAT), она также содержит силикаты (около 250 мг / л SiO2) для дополнительной защиты коррозии. На более мощных двигателях, силикат обеспечивает быстрое формирование так называемого ингибированного слоя на поверхности, что предотвращает корозию.
Тем самым новый гибридный антифриз G12 plus plus сокращает возникновение потенциальной коррозии на авто с более широкой алюминиевой поверхностью картера и головки блока цилиндров при высокой термической нагрузке на двигатель.
Во все двигатели заливается низкозамерзающая добавка G 12 Plus по TL „VW 774 F” или G 12 Plus Plus по TL „VW 774 G”. Однако нужно учесть, что доливать следует только G 12 Plus Plus благодаря её более высоким эксплуатационным свойствам.
G 12 Plus Plus подходит для использования в двигателях из серого чугуна и алюминия в течение всего ресурса и оптимально защищает двигатель от низких температур, коррозии, известкового налета (отложений кальция) и перегрева.
G 12 Plus Plus повышает точку кипения до 135 °C и улучшает отвод тепла.![]()
![]()
![]()
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Жидкости совместимы, переживать не о чем.
Замена произошла уже давно.
замена.jpg
WWW.VAGZAPCHASTI.RU, тел. (499) 173-51-47, (495) 722-06-67.
пока в продаже что то не видел это
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
WWW.VAGZAPCHASTI.RU, тел. (499) 173-51-47, (495) 722-06-67.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки