![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Камрады, всем привет.
Сижу я в интернете ,расслабляюсь после работы и вот что наковырял. Сначала по привычке залез на www.divers-motors.ru (очень грамотный и информативный сайт с точки зрения цен и ксмплектаций). Открываю "на заказ" и что я вижу: 2.0TDI только в Highline , соответственно 4Motion с доступными 2.0TDI и 2.0FSI тоже в Highline. Просто 2.0TDI тоже в Highline. Звоню туда ,спрашиваю, да говорят,теперь только так и у всех дилеров. Я просто офигел. Грабёж.
Если год назад мой 2.0TDI 4Motion Trendline стоил 34800$ то теперь за полный привод с дизелем придётся платить 1026365 руб. или 41654$ .Потом залез на английский сайт Вагена ,там полный привод тоже только в самой дорогой комплектации Sport , залез к голландцам- тоже 4Motion только в Highline.
Вобщем "маркетинг" ,блин. Кому-то маркетинг ,а кому-то облом.
Variant 2.0 TDI 4Motion
Это видать, чтоб Камриводы не глумились, типа Ваш Пассат 680т.р. стоит.:D
....
А так, по сабжу, странно конечно все это.![]()
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
Внимательно читаем форум, 2.0 ТДИ доступен у нас только в Хае, Комфорт и Тренд только с 1.9ТДИ. Про немцев: пол бундесстана колбасится на нас, и кто из нас нигеры?![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Действительно странно. Особенно если учесть, что всегда немцы отличались от ипонцев именно возможностью скомплектовать под себя авто, а не четыре фиксированные комплектации. Зачем же так просто отказываться от такого маркетингового преимущества перед более дешовой ипонской техникой? Если так дело пойдет и дальше, то точно немецкие машины будут ничем не лучше ипонских, а стоить будт, как шаттлы!
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Мда-а-а. Если бы мне сейчас надо было выбирать машину, то на таких условиях выбрал бы Мондео с дизелем и коробкой типа ДСГ. Маркетинг блин.![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Благодаря кидалову со стороны Atlant-M больше не на Фольксвагене.
Уважаемый господин smyril!
Все это в России уже проходили.
Когда-то такаяже участь постигла и В5 и В 5.5. Так же вымывались комлектации, так же происходили манипуляции с двигателями.
Например, цена В5 1.8Т в Хае (база), если придурку не изменяет память, была порядка 28 500 ДМ, при соотношении 1.6 ДМ за 1 доллар. По мере приближения соотношения к 2.0 ДМ за 1 доллар, цены в марках повысились, а дешевые комплектации престали поставлятся.
Зате Германия першла на евро, в России перешли к продаже в долларах, ту появился В5.5 и несмотря на его новизну - цены даже упали - евро был ниже доллара по курсу.
Евро рванул вверх - цены перевели в евро 1 к 1. А евро продолжал расти. Прдажи упали. Тогда снова реверанс при соотношении евро к доллару 1.27 цены превели в доллары по курсу 1.19 - получилось сначала зачетно, а потом и доллар рванул вверх до 31 руб. - снова обвал.
Таможенники помогали - 2х литровый 115 л.с. В5.5 стоил на 1200 долларов дороже 1.8Т о 150 л.с. в базе. Ну кто его купит - только придурок. Убрали из прайсов.
Пр дизели вообще промолчу.
Так, что не удивляйтесь.
Спасибо.
Немного не в тему, но т.к. автор рекламирует Диверс как удобный конфигуратор, зашел я на их сайт и решил посчитать машинку.
Найдя следующий пункт Декор "Корень ореха" (натуральный шпон) для торпеды и центральной консоли был слегка удивлен, т.к. такой опции у других дилеров сейчас нет.
Далее удивил ценник на РСД 500 МР3 - 31870р. Вчера смотрел в "Северо-Западе" - 19066р.
Не нашел деревянный руль как опцию.
Кто что скажет?
B6 Charged
Самый удобный и полный конфигуратор на мой взгляд,у Авто-Престус в Москве:
http://www.autoprestus.ru/configurat...l?model_id=145
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки