Нет, не показывает.
Показывает ли датчик прямого измерения абсолютное значение давления (а может и температуры) - в чём угодно: атмосферах, паскалях...
Поиск (а также: Яndex & гугль) использовал - ничего не нашёл, к сожалению...
Влад.
Пересел на Discovery
Нет, не показывает.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
vladek
+10
Я тоже из-за этого ее и не взял. В моем понимании, эта система, в идеале, должна на экране схематично изображать машину, и около каждого колеса, абсолютное значение давления, желательно в атмосферах, и как только давление изменяется в каком-либо колесе, оно становится красным. И не нужно никаких настроек типа, полная загрузка, не полная, я сам буду решать. Интересно на каких-нибудь машинах так это работает?
У Пассата одноканальная система обработки сигналов от датчиков. То есть, приемник радиосигнала один на все колеса (он же принимает сигнал с ключа ЦЗ ). Поэтому нет возможности различать колеса.
А вот в Туареге – четырехканальный, с указанием неисправного колеса.
Подробнее можно глянуть в нашем FAQ, тема "Измеритель давления в колесах - полная техническая информация".
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
Ну уж если даже прямое измерение не показывает давление в шинах тогда непонятно за что они деньги берут ?, тогда как работает косвенное измерение (заказывал) я надеялся что он показывает хоть ни числовое значения давления, то хотяб какое калесо подспустило %( , а по факту косвенное измерение (черз датчики АБС) - это лишь изменение програмной с реды, за что тогда бапки ? я чесно гря расстроился...
VW Passat B6 2.0 TDI DSG Highline, Mocca-Anthracite+Pure Beige+RNS-510 ...12л/100км
│▌▌█ █ █▌ХЕРМАНИКА █▌█ █ ▌▌│
Да хотя бы просто показывала, какое колесо подспустило, а то прыгай вокруг машины и гадай.
Sailor
А у меня нет манометра
А как вам это чудо за $290.
Особенности Tyredog TD-1000A
Для контроля давления в шинах Вашего автомобиля, необходимо установить датчики на каждое из четырех колес. Способ установки очень простой и не требует технической поддержки со стороны, и займет не более 5ти минут.
LCD монитор с высокоточной графикой информирует водителя о состоянии давления и температуры в колесах автомобиля, благодаря чему обеспечивает высокий уровень безопасности при движении. Отличительной особенностью Tyredog TD-1000A от других TPMS (прямых) является возможность быстрой установки и снятия системы без обращения к услугам сервиса и шиномонтажа. Tyredog TD-1000A отличается особой точностью измерения и позволяет снимать информацию как в состоянии покоя, то есть скорость равна 0 км/час, так и в режиме ожидания, вплоть до 245км/час. Данные характеристики являются эталонными в классе данных систем. Также хочется отметить особый уровень ремонтопригодности и сервисного обслуживания Tyredog TD-1000A. Система рассчитана на использование не менее 10лет и отличается от встроенных прямых систем, батареи которых рассчитаны на использование до 5ти лет, после чего датчики следует менять, (они не имеют возможности ремонта или замены батареи). Дисплей Tyredog TD-1000A также является уникальным. Он совмещает в себе функции дисплея для вывода информации, приемника – для снятия информации о состоянии давления и температуры с каждого колесного датчика и может использоваться как зарядка, то есть, подключив к дисплею- приемнику специальный шнур (входит в комплект поставки), пользователь имеет возможность, в случае если используются аккумуляторные батареи, в любой момент подзарядить их через гнездо прикуривателя автомобиля. В устройстве могут использоваться простые батарейки или аккумуляторные батареи широко распространенного формата ААА, благодаря чему у пользователя есть возможность самостоятельно выбрать формат питания. Вы не привязаны к бортовому питанию автомобиля и можете легко и свободно перемещать дисплей в зависимости от необходимости, способ крепления максимально гибкий, позволяет закрепить в любом удобном месте на любой поверхности, не повреждая ее, благодаря специальным крепежным элементам, которые входят в комплект поставки. Соответствуют специальным требованиям, и могут быть использованы для установки на автомобили, используемые для экстренного движения (внедорожники, спорткары), езда в загрязненной, запыленной местности, устойчивы к вибрации, детонации, влаге.
Способ работы системы
Управление
• Мониторинг в режиме реального времени дает возможность пользователю мгновенно получать информацию.
• Во время включения зажигания раздается сигнал, который подтверждает начало работы системы
• Высокоточный графический дисплей позволяет пользователю быстро получить детальную информацию о состоянии давления и температуры в колесах
Надежность и безопасность
• Все датчики закрепляются на вентиле без применения каких-либо специальных инструментов, то есть вручную, в случае необходимости, то есть желания, можно закрепить датчики, используя специальные гайки и ключ (входят в комплект поставки). Крепление при помощи гаек и ключа призваны защитить датчик от несанкционированного съема, то есть кражи.
• Проведенные тщательные испытания при внешних условиях подтвердили длительность срока эксплуатации датчиков до 10 лет
• Обеспечивает доступность сигналов посредством технологии целостности периферийных сигналов.
Чрезвычайно легкий, компактного размера и специальный механический дизайн датчиков сделали модель TD-1000A самой передовой системой в индустрии TPMS.
Техническая спецификация
Общие характеристики системы
- Сигнализирует о ситуации, в случае, если давление в шинах опускается ниже или повышается выше рекомендуемого уровня
- Данные о состоянии давления и температуре в колесах отображаются на графическом дисплее в абсолютных величинах, то есть PCI и KPa – давление, и F, С - температура
- Производит постоянный мониторинг давления в шинах
- Способствует увеличению срока эксплуатации шин
- Сокращает потребление топлива
- Новый уровень безопасности
- Имеет чрезвычайно легкий способ инсталляции
- Характеризуется высокой точностью измерения
- Не повреждается в результате езды по бездорожью
- Сенсоры снимают показатели, начиная со скорости 0 км/ч до 200 км/час
- Сигнализирует, если шины как недокачаны, так и перекачаны.
Система
Частота передачи системы - 433.92MHz
Диапазон измерения давления - от 0 до 3,75 Bar или от 0 до 60 Psi
Точность измерения давления - ± 0.5 psi
Дистанция передачи сигнала - 10-20 м.
Чувствительность ресивера -112dBm
Характеристика ресивера:
Уровень темпиратурного режима работы - от 300С до 850С
Уровень допустимой влажности - 100%
Уровень допустимой вибрации - 3,5мм 10Hz в направлениях X,Y и Z
Питание :
- 12 Вольт (прикуриватель)
- 3 Вольт (2 батарейки ААА)
Срок службы от батареек ААА - 2 года ( при использовании 4 часа в день)
Размеры и вес ресивера
Вес - 90г.
Размер ресивера:
- высота 9,5см
- ширина 7,3см
- толщина 2,2см
Размер LCD дисплея:
- высота 6 см
- ширина 4см
Характеристика датчиков (сенсоров)
Уровень темпиратурного режима работы - от 300С до 1450С
Уровень допустимой влажности - 100%
Уровень допустимой нагрузки - 500G на 1м2
Уровень допустимой вибрации - 3,5мм 10Hz в направлениях X,Y и Z
Питание:
батарея CR1632 - 3 Вольт
Срок службы батареек - 2 года
Размеры и вес датчиков (сенсоров)
Вес - 10г.
Размеры :
- диаметр 0,18см
- высота 2см
- толщина 2,2см
В наличии имеются запасные датчики и батарейкик модели Tyredog TD-1000A.
Внимание: приобретая элементы питания не рекомендованные производителем в свободной продаже, или не у авторизированных дистрибьюторов, производитель или дистрибьютор не несет ответственность за качество работы устройства. И в случае поломки или не корректной работы устройства, производитель и дистрибьютор снимают с себя гарантийные обязательства.
Сертификация
FCC, CE, TUV
Последний раз редактировалось bob; 25.05.2008 в 01:21.
Всем УДАЧИ!!! Дождался B6 2.0 TDI DSG
Многа букав, не осилил, но считаю инсталяцию сторонних систем в автомобиль не айс.
VW Passat B6 2.0 TDI DSG Highline, Mocca-Anthracite+Pure Beige+RNS-510 ...12л/100км
│▌▌█ █ █▌ХЕРМАНИКА █▌█ █ ▌▌│
Как я понял из статьи ничего инсталировать не надо. Все автономно. У владельца только брелок и четыре датчика которые показывают давление и температуру в каждом колесе и в случае проблем дает сигнал. Достаточно накрутить датчики на колесо и все. Ничего в системы машин интегрировать не нужно
Всем УДАЧИ!!! Дождался B6 2.0 TDI DSG
Непонятно, как незавязанный с электроникой автомобиля, этот приборчик узнает о всключении зажигания. А вообще подобных систем много. И вентиль-датчик, где сам датчик находится уже внутри колеса, как то солидней и предпочтительней смотрится, да и защищен от краж и мех. воздействий, хотя и требуется разбортовка колеса для установки.
AUDI A6 3.0 TDI quattro 2011г
Интересная весчь, но дороговато! Дополнительной инфой нагружать свой взгляд за 290 $ не очень хочеться. При том не вериться что в зимних условиях она работать будет - я имею в виду батарейка примерзнет и помимо парктроника голова будет болеть и за эти датчики. Вот еслиб эта система еще и изменяла давление - тогда можно подумать. А так - померил манометром за 100 руб. и все
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки