Скорее всего замена ГБЦ ( головы ) в сборе. К загнутым клапанам в этих двигателях еще ломаются направляющие клапанов. Ну и плюсом цепь, натяжитель и тд.
Если ТО проходил, пробуй Куланц
имею 1.8 TSi менаника 2,5 года ( август 2008) пробег на сегодня чуть меньше 91 000 км. после гемороя с 4-го января ( незаводился прсто приехал поставил а через 3 часа перестал заводиться) пробовали всякое ( меняли свечи , с верёвки завели, после этого 2 дня заводился и ездил) потом опять перестал заводиться утащил на сервис ( куда все спецы с официального фольца ушли после его закрытия) там поменяли масло и топливный фильтр, а он всё незаводится .
проверили компрессию а её нет говорят, вот сегодня вскрывают, а мне посоветовали готовить большую кучу бабок ( такую болтшую, что незнают даже с сколько, но точно меньше стоимости нового авто)..
вот и подскажите кто может во что это может вылиться , и долго ли такие запчаст в Сибири ждать
Скорее всего замена ГБЦ ( головы ) в сборе. К загнутым клапанам в этих двигателях еще ломаются направляющие клапанов. Ну и плюсом цепь, натяжитель и тд.
Если ТО проходил, пробуй Куланц
AUDI A6 3.0 TDI quattro 2011г
сочувствую комрад, правда пробуй куланс, пробуй договорится с менегером который отвечает за него
по мат части, а как она вообще могла перескочить?
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
Куланц не катит.По топику автора, вскрытие делали не официалы.
triada13, уровень был в норме
Сообщение добавлено в 13:35, предыдущее сообщение было в 13:29
triada13, тем летом на УАЗе было полное пихло воды, литра 4 слил пока масло непобежало, всё было на рабочий движок вытащил из воды слил просушил всё ( движка инжектор) и через час уехал своим ходом, тока потом гидпрокомпенсаторы поменял и всё - так это на нашем авто, а тут на немце блин немогут проточки сделать на поршнях чтоб клапана незагибало
вот ваи и почти вечная цепь а движка даже нетроила даже после верёвки,
щас движок снимают пока с уверенностью сказали что сбиты отметки, а насколько несказали разберут завтра поеду посмотрю и отпишусь на что попал
Сообщение добавлено в 13:36, предыдущее сообщение было в 13:35
anndrey, официалы в городе закрылись год назад почти, ещё тада гарантия была, после них уже 3 раза масло менял
А вообще вопрос стоит так , ребят подскажите трудно ли и долго ли достать запчасти к движку например ГГБС в сборе и как лучше через магазины, к офам ехать в другой город или по инету заказать?
и ориентировочную цену если мона
Сообщение добавлено в 13:48, предыдущее сообщение было в 13:45
сегодня позвонили и сказали что метки несовпадают, цепь перескочила, нада снимать двигатель и разбирать, попросили разрешения.
завтра уже разберут после работы заеду посмотрю и напишу тут что к чему, а пока на НОТЕ жёнином покатаюсь он на 95-м очень даже ничего бегает
kyzin, зарегился на экзисте посмотрел цены думаю так дешевле будет
Сообщение добавлено в 16:40, предыдущее сообщение было в 16:37
движка в сборе на экзисте 377 т.р стоит
его все равно екзист не привезет. Они не возят номерные агрегаты.
Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.
Контрактный движок с доставкой около 90тыс. стоит с гарантией 1год, это как вариант. А со старого не тронутые детали потом постепено продаш.
triada13 Если движку еще не разбирали, о забирай и вези к ОД может куланц пролезет, при условии что нет перепробега и все то у ОД.
anndrey, официалы в городе закрылись год назад почти, ещё тада гарантия была, после них уже 3 раза масло менялanndrey, официалы в городе закрылись год назад почти, ещё тада гарантия была, после них уже 3 раза масло менял
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
Ну и что что закрылись, в Кемерово щас другой дилер, и я думаю что ему нужно привлекать клиентов, если они не совсем дебилы. Так что я думаю шанс пробить куланц есть, во всяком случае попробовать стоит.
Какой кулац, он же масло уже 3 раза менял не у офицалов и в движок лазил, так что теперь если только "не офицально" договориться с офицалами
А ГБЦ аналоги выпускают немцы (Kolbenschmidt), раза в два дешевле и ещё итальянцы чего то подобное делают.
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
Да не его вина что там ОД накрылся медным тазом, шанс всегда есть.
400 за двигун ето пи....ц
проще котрактный намутить
TOUAREG NF TDI FULL
А справка счет не нужна.Договор.
экзист бабла зато срубят сразу....можт и повезут...хз
TOUAREG NF TDI FULL
, а тут на немце блин немогут проточки сделать на поршнях чтоб клапана незагибало
не не трудно, но тогда есть риск производителю остатся без работы,
если не будет гнуть клапана то никто не будет покупать дорогие запчасти ,
в сервисе будут менять тока масло,
машина (двигатель) тогда будет проходить милион км без капиталки,
и ты через 3 года не захош ее сменить на новую.
не будет денег на разработки новых "улучшенных двигателей"
упадут продажи у дилеров
цена на б.у. машину будет падать медленее
фсе!!! приехали , кризис , потому что новые машины никаму не нужны,
"а зачем моя то еще 100 лет проработает"
раньше на многих моделях авто в поршнях были проточки (ауди 100 с4 например) но потом подсчитали "убытки" и конструкция была изменена.-усложнена
Зря Вы так, поршень очень сложная деталь, вытащить новые л.с. без изменения конструкции не возможно!
От Д6 до В6
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки