Поступили новости для меня... заказывал конец октября .. ориентировочно в производство 5-ая неделя...
Предложили 49 (сказали что в конце января потенциально уже была бы у меня).. но как-то решил уж подождать .. что бы машина была 12 года, а не 11-ого....
Про повышение цены пока молчат ... правда у нас тут могут изменить способ платежа НДС .. так что ... хммм.. будет видно что ещё будет с конечной ценой...
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
Кто составлял договор то же не дураки и не первый год работают в этом бизнесе.
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
Покатался вчера на камри. Шумка стала лучше, но всё равно похуже чем в пассате. Динамика тоже лучше чем у 6-ой камри, НО ХУЖЕ чем в пассате. Не стал заказывать - убило коричневое пластиковое "дерево"! В 6-ой было жёлтое - теперь brown. Диодов нет, багажник меньше, колёса 16", расход в 12.5 л и т/о каждые 10 т.км. по 13-20 т.р., а цена 1161т.р. - на 5 т.р. меньше чем на пассат Хайлайн1.8 вып(+2 пак.) со скидкой. Однозначно ПАССАТ.
Всё правильно. Но у Тойоты есть и преимущества. Прежде всего надежность. И это не фикция или маркетинговые обещания, а факт (мною, к примеру, проверенный на трех машинах). Кроме того, есть лучшая комфортность подвески. Наши рассейские дороги сразу становятся на порядок лучше. Если это не то, что тебе нравится, то выбор Пассата - однозначен.
1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
Ну вот и мне осталось немного подождать.
Машинка заказана 01.04 - произведена 25.11. Хайлайн, лайт браун, три пакета, камера, электросидухи с вентиляцией, ну и по мелочам...
Получил свой Хайлайн - Мокка - 3 пакета. За неделю накатал 1500 км. Заказал 05.07.11. производство переносили с 36 на 41 неделю, а по факту произвели на 44-й. В салоне была ровно через месяц - 24.11.11.. ВЫП радует пока - очень адекватная - приспособился моментально. Ксенон непривычен, частенько мигают встречные авто - видимо я их слеплю(а может радостно приветствуют?), но сделать ничего не могу стоит динамический корректор фар и регулятора угла наклона попросту нет. Один встречный не выдержал и включил дальний свет, я в ответ тоже прикольнулся, смотрю в зеркало - мужик аварийку включил. Видимо эффективная весчь, на будущее думаю надо по аккуратней со светом. Навигация - супер, версию заливки не успел посмотреть, но 2 дня мотался по разным "шанхаям" подмосковья, женщина со спутника ни разу не ошиблась. Прикинул - по карте я бы там до сих пор колесил. Всё вроде устраивает, единственное думаю движочек 2-х литровый сюда так и просится. Всем удачи на дорогах.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Asterix Поблагодарил(и) за этот пост
У меня тоже такое было 2-3 раза.
Но я отношу это к участкам дорог, которые по одной полосе в каждую сторону и вообще без какого-либо освещения.
Я даже на всякий случай проверил - отключил ли в меню БК признак левостороннего движения (кстати, проверь сам у себя тоже).
По сравнению с ксеноном Б6 мне показалось, что пучок ксенона Б7 все-таки чуть пошире.
ПОЗДРАВЛЯЮ с покупкой.
Знаю, что должна. Знаю, что должен.
Я просто констатировал факт в своем случае.
Вчера эту же информацию довел до менеджера ОД, что сталкивался с морганием мне встречных авто.
Менеджер сказал, что первичную регулировку механики делали.
Поэтому я и сказал в --> соседнем топике, что при частых повторах поеду на дополнительную проверку.
Лично я в корне НЕ согласен с таким высказыванием.
"Забивает" не дилер , а конкретный исполнитель у данного дилера, т.е. механик (человек).
Балбесов и недисциплинированных исполнителей в любой организации хватает, хоть у ОД, хоть, например, в поликлинике.
Поэтому, если у меня в последующем и будут претензии по настройке фар и др., то только к качеству работ, проведенных механиком, а не дилером.
Вот, например, сейчас у меня была ситуации со сменой болтов при перестановке колёс с одной машины на другую (см. --> >>ТУТ<<).
Я грешил на косячных механиков.
И вчера выяснилось, что механики не накосячили (хотя вина их есть - надо было смотреть). Накосячил как раз менеджер, который вел меня во время покупки автомобиля - он просто забыл сказать механикам, что нужные болты лежат в багажнике в коробочке.
Так что? Мне дилера винить?
Нефига виноват именно менеджер.
Народ, подскажите что из себе представляет опция "Напольный резиновый ковер багажника, обратная сторона спинки заднего сиденья – резиновая", может фото у кого есть?
B6 BSE Trendline Black + 2 пакета + RNS510 продан
B7 CDA Highline Black Oak + Technik + Multimedia
Свой заказал в сенябре обещали к 30 11 11 доставить но пока нет жду с нетерпение. 1.8 дсг комфорт 3 пакета белый.Позвонил обещали в течении недели хотя готов был 20 11 интересно доставят или продинамят? Есть кто скидку получал или резину в подарок по акциям?
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sergey171 Поблагодарил(и) за этот пост
Спс обнадеживает просто сегодня открыл сайт Урарту там написано для покупателей пассат до 31 12 резина в подарок. Считаете что это затравка?Думаю когда дождусь вопрос задам своему менеджеру а там отпишу А при покупке за нал тож надежды на скидку нет? .
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки