Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 


Новости сайта

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Новости

Дата: 30.12.2021

Как проверить износ тормозных колодок и дисков: советы и рекомендации

Частота замены составляющих тормозной системы автомобиля зависит от стиля езды его владельца. Если водитель не привык ездить больше 60 км/ч, то частая смена тормозных колодок и дисков ни к чему. Но если он любит агрессивную езду – менять комплектующие ему придется ориентировочно 2 раза в год.

Решив отправиться на СТО, для начала следует проверить износ тормозных колодок авто. Для этого нужно провести внешний осмотр дисков. Если на нем сохранился слой темного налета, то это означает, что накладка на колодках еще пригодна к использованию, и менять ее пока не нужно. Но если она стерлась и видны вкрапления металла – колодки пора менять, иначе они поцарапают диск.

От качества торможения машины зависит безопасность пассажиров, находящихся в автосалоне, включая и самого водителя. Поэтому стоит уделить должное внимание и самим дискам. Согласно действующим правилам передвижения по дорогам, автовладелец не может ездить на машине с неисправными тормозами, так как при экстренном торможении они должны сработать без малейших задержек. В противном случае легко въехать в соседнюю машину или вовсе вылететь с дороги.

Словом, следует вовремя проходить диагностику состояния авто для своевременного ремонта, в случае его необходимости.

Осмотр дисков на предмет наличия биения

Оно начинает проявляться при непосредственном нажатии на педаль тормоза. Об этом свидетельствуют следующие факторы:

  • повреждение диска;
  • неисправность с ходовой;
  • плохо закрученные гайки;
  • стерта поверхность пластины;
  • вмятины на покрышке.

Для самостоятельной диагностики дисков понадобится устройство для обнаружения биения. Измеряется оно следующим способом:

  • С тормозов снимается суппорт.
  • Используя гайки, фиксируется диск.
  • При помощи аппарата для определения биения на расстоянии в 5 мм от диска измеряется показатель. Для передних колес нормальным он считается, если не превышает 0,06 мм, для задних – 0,08мм.

Проверка дисков без демонтажа

Если хозяин автомобиля не умеет или не имеет возможность открутить нужные детали, то стоит посмотреть на поведение авто во время езды. На наличие проблем укажут следующие детали:

  • рывки при торможении;
  • лишние звуки (скрип, скрежет);
  • биение руля или педали;
  • блокировка тормозной системы.

Надежней просто заменить диски на новые или подержанные в хорошем состоянии. Но во втором варианте вы должны точно знать, что эти детали можно использовать без опасения повторной замены через короткое время.

 
 
« На главную Все новости »
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org