Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 


Новости сайта

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B5
Passat B5.5
Passat B6
Passat CC
Passat B7
Passat B8
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Новости

Дата: 28.12.2017

Ремонт и обслуживание АКПП: нюансы и правила

Сегодня все больше машин выпускаются с автоматической коробкой переключения передач. Она устроена значительно сложнее по сравнению механикой, поэтому ее ремонт обойдется значительно дороже. Чтобы обращаться в автосервис в связи с ее поломкой пришлось гораздо реже, необходимо соблюдать ряд правил по ее использованию:

  • Во время езды нежелательно слишком быстро набирать скорость, ускоряться лучше всего плавно и без рывков, чтобы на шестерни не приходилась слишком большая нагрузка;
  • Не следует допускать буксования на снегу, в песке или грязи. Коробка автомат будет считать, что скорость возрастает, из-за чего будет происходить переключение передачи, а после сброса скорости на нее будут приходиться высокие нагрузки, усиливающие износ;
  • Разгоняться до скорости выше 150 км/ч настоятельно не рекомендуется – это вызовет необходимость частой замены масла.

Если возникло ощущение, что автоматическая коробка работает неправильно, необходимо произвести ТО авто, связанное с компьютерной диагностикой. Она проводится при помощи специального оборудования электронного типа – из памяти бортового компьютера автомобиля считывают все необходимые данные, получают коды ошибок, рассматривают, правильно ли работают все датчики. Важным этапом диагностики является изучение трансмиссионной жидкости – ее проверяют по цвету, запаху, смотрят, есть ли в ней посторонние вещества, уровень, выявляют протечки и так далее. Специалист, прежде чем начать ремонт АКПП, обязательно должен изучить, как ведет себя коробка передач в работающем состоянии – есть ли посторонние шумы, стуки, толчки, насколько быстро переключаются скорости и так далее.

После того, как диагностика завершена, ставится соответствующий диагноз. В большинстве случаев эта деталь автомобиля находится в исправном состоянии, а ведет себя неправильно вследствие замыкания, обрыва проводов или возникновения других повреждений в цепях управления.

Если же причина все-таки связана с АКПП, то ее снимают с машины и разбирают полностью. На следующем этапе осуществляется разбраковка деталей, выявляют элементы, нуждающиеся в замене или проведении ремонтных работ. После того, как все работы, связанные с этим вопросом будут завершены, коробка возвращается на свое место и тестируется в рабочем состоянии, в том числе и на достаточно высоких нагрузках. Качественный сервис обязательно предоставляет гарантию на свои работы, а также на все детали, которые пришлось поменять в этом элементе транспортного средства.

 
 
« На главную Все новости »
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org