Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 


Новости сайта

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Новости

Дата: 14.07.2023

Почему не желательно оклеивать авто пленкой самостоятельно? Какие подводные камни

Виниловые и полиуретановые – это пока самые надежные и не сказать, что сильно дорогие материалы для защиты кузова от сколов, царапин, сохранения исходного состояния ЛКП новых и подержанных машин.

Плюс оклейка авто пленкой позволяет сменить цвет, добавить ярких акцентов, затонировать хромированные детали. И все это с обратимым результатом, в отличие от той же окраски –если нужно вернуть, как было, то пленку можно снять без вреда для заводского покрытия.

Оклейка пленкой в МСК

Почему не надо делать самому

Причин несколько:

Найти хорошую пленку - проблема. И никакие сертификаты на товар, запрошенные у продавца, не гарантия, что клиенту не продадут дешевый китайский полимер по цене брендированного полиуретана. Мало того, что клеится такое покрытие плохо (даже неплохой китайский винил жесткий, с невысокой эластичностью), так еще и плохо переносит перепады температуры, может растрескиваться, отслаиваться уже через пару месяцев.

Еще одна проблема с дешевым винилом – клеевой слой, который въедается в лак. Снимают его буквально по миллиметру, с прогревом, чтобы не содрать родное покрытие. Если перед оклейкой кузов грунтовали, то клей может снять и свежую, и заводскую грунтовку - деталь придется отдавать в перекраску.

Второй момент – ставить пленку нужно в чистом, закрытом боксе с хорошим освещением, постоянно поддерживаемой температурой. Обычный неотапливаемый гараж с парой ламп под потолком для таких целей не годится точно.

Третий – деньги. Высококачественная пленка стоит прилично, минимальный набор инструментов, праймеры, строительный фен для прогревания пленки на сложных участках тоже. С первого раза поставить винил не получится точно, даже на небольшую деталь, вроде порога. Значит, винил (ну или полиуретан) нужно брать с большим запасом, а это лишние траты.

Оклейка пленкой от МСК

Четвертый – время. Это только на словах все легко – подготовить поверхность, обезжирить поверхность, сделать раскрой и прикатать ракелем. На деле придется попортить не один метр пленки, потратить не один час времени, чтобы добиться вменяемого результата. Даже если клеить вдвоем, то времени на поставить-снять (если случайно перетянуть, полимер может порваться, если перегреть, винил после усадки даст шагрень) уйдет не то что в разы, в десятки раз больше, чем у мастеров.

Что можно клеить самому, так это небольшие наклейки - тут точно ничего сложного нет, в остальных случаях лучше отдавать машину в детейлинг. Лучше официальный и крупный - в таких и пленки применяют оригинальные, и гарантию на работу дадут.

Компания Бюро Оклейки занимается установкой виниловых, полиуретановых пленочных покрытий. Все работы проводят в оборудованных боксах, с применением проф.инструмента. Здесь можно заказать бронирование зон риска, полную защиту антигравийными полимерами, брендирование корпоративного транспорта (от легковых машин, до строительной техники и грузовиков), установку винилографии. Есть услуга визуализации результата - посмотреть, как будет смотреться кузов в матовом, глянцевом, текстурированном виниле можно заранее, до начала оклейки.

 
 
« На главную Все новости »
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org