Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 


Новости сайта

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B5
Passat B5.5
Passat B6
Passat CC
Passat B7
Passat B8
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Новости

Дата: 1.02.2018

Замена сажевого фильтра автомобиля

Любой фильтр через какое-то время может забиться. Это же касается и сажевого фильтра, который предназначен для задержки сажи. Создавали его исключительно в целях сохранения экологии. Существует 2 причины повышенного количества сажи: нехватка воздуха и избыточное количество топлива. Второе возможно в том случае, если топливная аппаратура является неисправной. Недостаток воздуха может быть спровоцирован и самим владельцем авто. В некоторых случаях воздуха недостаточно из-за неправильного функционирования турбины.

Даже если мотор работает нормально, фильтр может сломаться через какое-то время из-за обыкновенного износа. И даже если автомобилист следит за своей машиной, езда на небольшие расстояния сокращает ресурс: мотору недостаточно времени, чтобы прогреться, а регенерация не успевает начать работу. Фильтр начинает заполнять сажа. В данном случае может потребоваться замена фильтра. Заказать ее можно на сайте http://сажевый-фильтр.москва/замена-сажевого-фильтра/.

Автомобилистам, у которых нет средств на установку нового сажевого фильтра, следует обратить внимание на аналоги. Еще один вариант - просто удалить фильтр. Казалось бы, это не влечет никаких последствий.

Но все же эксперты считают, что не нужно спешить снимать фильтр. Для начала неплохо было бы отыскать причину, из-за которой он испортился. В большинстве случаев устранение этой причины способно решить проблемы. Специалисты также считают, что снятие фильтра неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Ведь с поломанным фильтром увеличивается количество используемого топлива, уменьшается мощность. После удаления фильтра все проходит. Но возникают иные сложности. Например, появляются странные звуки, при неправильном снятии система показывает, что фильтр не забивается. Поскольку такая ситуация невозможна, система решает, что агрегат сломался. Машина в данном случае переводится в аварийный режим.

Лучше предотвращать поломку фильтра, чем потом производить его ремонт. На моторах с таким фильтром следует использовать специальное масло. Оно стоит дороже, нежели обыкновенное. Если фильтра нет, то можно заливать и обычное.

Но все же при поломке сажевого фильтра рекомендуется не удалять его, а производить замену. Особенно это касается тех автомобилистов, которые довольно чувствительны к запаху выхлопных газов.

 
 
« На главную Все новости »
   

TurboMotors


01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org