Дата: 1.02.2018
Замена сажевого фильтра автомобиля
Любой фильтр через какое-то время может забиться. Это же касается и сажевого фильтра, который предназначен для задержки сажи. Создавали его исключительно в целях сохранения экологии. Существует 2 причины повышенного количества сажи: нехватка воздуха и избыточное количество топлива. Второе возможно в том случае, если топливная аппаратура является неисправной. Недостаток воздуха может быть спровоцирован и самим владельцем авто. В некоторых случаях воздуха недостаточно из-за неправильного функционирования турбины.
Даже если мотор работает нормально, фильтр может сломаться через какое-то время из-за обыкновенного износа. И даже если автомобилист следит за своей машиной, езда на небольшие расстояния сокращает ресурс: мотору недостаточно времени, чтобы прогреться, а регенерация не успевает начать работу. Фильтр начинает заполнять сажа. В данном случае может потребоваться замена фильтра. Заказать ее можно на сайте http://сажевый-фильтр.москва/замена-сажевого-фильтра/.
Автомобилистам, у которых нет средств на установку нового сажевого фильтра, следует обратить внимание на аналоги. Еще один вариант - просто удалить фильтр. Казалось бы, это не влечет никаких последствий.
Но все же эксперты считают, что не нужно спешить снимать фильтр. Для начала неплохо было бы отыскать причину, из-за которой он испортился. В большинстве случаев устранение этой причины способно решить проблемы. Специалисты также считают, что снятие фильтра неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Ведь с поломанным фильтром увеличивается количество используемого топлива, уменьшается мощность. После удаления фильтра все проходит. Но возникают иные сложности. Например, появляются странные звуки, при неправильном снятии система показывает, что фильтр не забивается. Поскольку такая ситуация невозможна, система решает, что агрегат сломался. Машина в данном случае переводится в аварийный режим.
Лучше предотвращать поломку фильтра, чем потом производить его ремонт. На моторах с таким фильтром следует использовать специальное масло. Оно стоит дороже, нежели обыкновенное. Если фильтра нет, то можно заливать и обычное.
Но все же при поломке сажевого фильтра рекомендуется не удалять его, а производить замену. Особенно это касается тех автомобилистов, которые довольно чувствительны к запаху выхлопных газов.