Дата: 15.02.2018
Что чаще всего ломается в Субару?
Многие автомобилисты, решившиеся на покупку машины Субару, интересуются ее надежностью. Данная марка является надежной. Но у нее, как и других моделей авто, иногда происходят поломки. Вот основные проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы автомобилей Субару.
Радиаторы
Радиаторы в Субару имеют определенную уникальную конструкцию, из-за которой часто происходит течь жидкость охлаждения. Решить эту проблему можно заменой радиатора. Рекомендуется делать прочистку радиатора раз в год в целях профилактики.
Рулевая рейка
В ней часто появляется стук. Виной тому является особенность устройства, из-за которой ломается подшипник электрорейки. Ездить с поломкой можно, но это не очень приятно.
Автомат E-5AT
Старое масло провоцирует перегрев. Это приводит к снижению функциональности гидроблока. При переключениях автомобилист замечает рывки. Также случаются ошибки в диагностике. Больше всего подвержены данной проблеме автомобили Субару, которые имеют мощные двигатели. Решить проблему можно с помощью полной замены масла через каждые 30 тыс. км пробега.
Заказать ремонт автомобиля Субару можно на сайте https://www.carrol.ru/. Здесь же можно приобрести запчасти.
Стук задних стоек STI
Задние стойки неплохо функционируют. Однако может появиться стук подвески. Передних стоек это практически не касается. Решить проблему можно разборкой и обновлением смазки и уплотнений.
Неисправности турбомоторов EJ25
Все двигатели 255 и 257 из-за своей конструктивной особенности имеют большую склонность к перегреву и поломке поршней. Это может происходить даже при небольшом пробеге. Тяжесть повреждений может быть различной. Могут сломаться головки блока, задиры на цилиндровых стенках. Если автомобиль стал расходовать слишком много масла, это говорит о том, что вскоре мотор Субару выйдет из строя.
Решить проблему поможет шлифовка головок или же переборка, смена двигателя. Важно предотвращать перегревы. Для этого можно промывать радиатор время от времени, менять масло в моторе.
Разрушение вискомуфты
Блокирующий механизм вискомуфты Субару начинает плохо работать из-за обыкновенного износа. Но при движении по дуге чувствуется вибрация и подергивания. Решение здесь одно - замена. Можно попробовать разобрать и отремонтировать данный узел, но вероятность того, что это окажется эффективно, сводится к нулю.