Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 


Новости сайта

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B5
Passat B5.5
Passat B6
Passat CC
Passat B7
Passat B8
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Новости

Дата: 15.02.2018

Что чаще всего ломается в Субару?

Многие автомобилисты, решившиеся на покупку машины Субару, интересуются ее надежностью. Данная марка является надежной. Но у нее, как и других моделей авто, иногда происходят поломки. Вот основные проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы автомобилей Субару.

Радиаторы

Радиаторы в Субару имеют определенную уникальную конструкцию, из-за которой часто происходит течь жидкость охлаждения. Решить эту проблему можно заменой радиатора. Рекомендуется делать прочистку радиатора раз в год в целях профилактики.

Рулевая рейка

В ней часто появляется стук. Виной тому является особенность устройства, из-за которой ломается подшипник электрорейки. Ездить с поломкой можно, но это не очень приятно.

Автомат E-5AT

Старое масло провоцирует перегрев. Это приводит к снижению функциональности гидроблока. При переключениях автомобилист замечает рывки. Также случаются ошибки в диагностике. Больше всего подвержены данной проблеме автомобили Субару, которые имеют мощные двигатели. Решить проблему можно с помощью полной замены масла через каждые 30 тыс. км пробега.

Заказать ремонт автомобиля Субару можно на сайте https://www.carrol.ru/. Здесь же можно приобрести запчасти.

Стук задних стоек STI

Задние стойки неплохо функционируют. Однако может появиться стук подвески. Передних стоек это практически не касается. Решить проблему можно разборкой и обновлением смазки и уплотнений.

Неисправности турбомоторов EJ25

Все двигатели 255 и 257 из-за своей конструктивной особенности имеют большую склонность к перегреву и поломке поршней. Это может происходить даже при небольшом пробеге. Тяжесть повреждений может быть различной. Могут сломаться головки блока, задиры на цилиндровых стенках. Если автомобиль стал расходовать слишком много масла, это говорит о том, что вскоре мотор Субару выйдет из строя.

Решить проблему поможет шлифовка головок или же переборка, смена двигателя. Важно предотвращать перегревы. Для этого можно промывать радиатор время от времени, менять масло в моторе.

Разрушение вискомуфты

Блокирующий механизм вискомуфты Субару начинает плохо работать из-за обыкновенного износа. Но при движении по дуге чувствуется вибрация и подергивания. Решение здесь одно - замена. Можно попробовать разобрать и отремонтировать данный узел, но вероятность того, что это окажется эффективно, сводится к нулю.

 
 
« На главную Все новости »
   

TurboMotors


01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org