Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 


Новости сайта

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B5
Passat B5.5
Passat B6
Passat CC
Passat B7
Passat B8
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Новости

Дата: 28.02.2018

Как выбрать прицепное ТСУ для легковой машины

После покупки прицепа не удастся сразу отправиться с ним в дорогу. Для его буксировки нужно тягово-сцепное устройство, которое водители чаще называют фаркоп. Это ключевое звено, без которого не удастся закрепить автомобильный прицеп. Он незаменим для перевозки крупногабаритных грузов и буксировки лодок, гидроциклов и трейлеров.

Почему покупной фаркоп лучше

Самостоятельное изготовление прицепного устройства — трудоемкое дело, требующее высокой квалификации и наличия сварочного и металлорежущего оборудования. Также следует учесть, что действующее законодательство относит установку ТСУ к переоборудованию транспортного средства. Соответственно, необходима регистрация этого действия в органах ГИБДД. Самодельный фаркоп, не имеющий сертификатов соответствия, зарегистрировать очень сложно, если вообще возможно. Поэтому лучше не пытаться сэкономить и приобрести ТСУ, изготовленное на современных производственных линиях с безукоризненным соблюдением всех норм и стандартов.

Как выбрать ТСУ для автомобиля

На рынке можно найти множество моделей фаркопов отечественного и зарубежного производства. При выборе конкретной модели следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • Грузоподъемность. ПДД ограничивают максимальную массу прицепов легковых автомобилей 3,5 тоннами. Однако трансмиссия и двигатель большинства легковушек быстро выйдут из строя при буксировке тяжелых грузов. Да и таскать прицеп весом более полутора тонн за машиной весом 1 тонну просто небезопасно, особенно в зимний период. Поэтому фаркопа на тонну-полторы будет достаточно для большинства случаев.
  • Тип тягово-сцепного устройства. Различают ТСУ с условно-съемными и быстросъемными крюками (шарами). Быстросъемный шар отличается тем, что его можно за считанные секунды снять и спрятать в багажнике. Это позволяет соответствовать европейским стандартам, запрещающим движение на машине с фаркопом если она не тянет за собой прицеп. Также быстросъемный шар — это просто красиво. Можно снять его сразу после завершения буксировки и торчащий крюк не будет портить дизайн авто.
  • Наличие электрики. Если комплект для подключения к бортовой сети автомобиля световых сигналов прицепа отсутствует, его придется покупать отдельно.
  • Качество антикоррозийного покрытия. При производстве шаров их покрывают полимерной краской или белым цинком. Оцинкованные изделия дольше сохраняют привлекательный внешний вид и лучше противостоят коррозии.

Быстросъемные фаркопы TAVIALS полностью соответствуют требуемым характеристикам. Можно купить ТСУ «в сборе» или один лишь шар с корпусом, с помощью которого можно доработать имеющееся прицепное устройство, сделав его быстросъемным.

 
 
« На главную Все новости »
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org