Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 


Новости сайта

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B5
Passat B5.5
Passat B6
Passat CC
Passat B7
Passat B8
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Новости

Дата: 27.06.2018

Фулфилмент в России — пример организации логистики от компании Шиптор

Электронная коммерция все активнее развивается на отечественном рынке, поэтому и конкуренция в этой сфере существует достаточно жесткая. Чтобы достичь желаемого уровня прибыли и обеспечить торговой площадке стабильную работу, необходимо внедрить целый комплекс мер как в области маркетинга и рекламы, так и со стороны логистики. Чем быстрее будут обслуживаться заказы, тем большей будет отдача от покупателей — логика очевидна. Оптимизировать систему доставки из интернет-магазинов помогают профессиональные агрегаторы, предлагающие услуги фулфилмента в России в полном объеме: от забора товара и хранения на своем складе до непосредственной транспортировки и обеспечения возвратов. Одним из самых надежных партнеров в этом направлении деятельности является компания Шиптор.

Благодаря взаимодействию с ведущими курьерскими службами страны, сервис имеет возможность охватить широкую географию клиентов, уже сегодня насчитывающую более семи тысяч населенных пунктов страны. Сотрудничество с Почтой России позволяет обслуживаться в специализированных отделениях закрытого типа и избегать очередей что, соответственно, ускоряет процесс доставки товаров. Фулфилмент в России подразумевает и ряд сопутствующих услуг, помогающих интернет-магазинам более эффективно выстраивать свою работу и вести диалог с деловыми партнерами. Так компания Shiptor предлагает несколько вариантов забора товаров: от дверей заказчика и напрямую от поставщиков. В последнем случае продукция может приниматься «россыпью», а затем сортироваться и формироваться в готовые отправления согласно поданным заявкам.

Подключив фулфилмент для интернет-магазина в России от агрегатора Шиптор, пользователь сервиса получает бесплатную техническую поддержку в течение недели после интеграции. Дополнительно специалистами IT-отдела могут разрабатываться виджеты, приложения и другие инструменты для совершенствования торговых ресурсов. Для удобства контроля и управления заказами было создано мобильное приложение, идентичное по своему функционалу основному сайту агрегатора. При его использовании появляется возможность проведения взаиморасчетов банковской картой онлайн. Информация о тарифах на перевозку, скидках, условиях сотрудничества и других особенностях работы сервиса представлена на его официальной странице в сети.

 
 
« На главную Все новости »
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org